Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 май 2025, 01:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема со скутером Storm (4-х тактный)
СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 18:18 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 18:13
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm
Поменял ремень вариатора (новый короче старого на 2 мм). И скутер перестал заводиться.
Поменяли свечу, попутно с дури залезли в каррбюратор (просто сняли и поставили назад)
Теперь что получилось.
Скутер заводиться только в подвешенном состоянии, а когда стоит на колесе нет. Временами хлещет бензин в воздушный фильтр.
Что делать подскажите пожалуйста!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со скутером Storm (4-х тактный)
СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 19:35 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 17:13
Сообщений: 209
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Cobra T-4
Стаж: Пару месяцев
root2000 писал(а):
Поменял ремень вариатора (новый короче старого на 2 мм). И скутер перестал заводиться.
Поменяли свечу, попутно с дури залезли в каррбюратор (просто сняли и поставили назад)
Теперь что получилось.
Скутер заводиться только в подвешенном состоянии, а когда стоит на колесе нет. Временами хлещет бензин в воздушный фильтр.
Что делать подскажите пожалуйста!!!!!!

Затронут карбюратор,предполагаю нарушена его регулировка,а мож и чето еще затронули смотреть надо...

_________________
Если в руках молоток, всё вокруг кажется гвоздями:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со скутером Storm (4-х тактный)
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 11:28 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 16:35
Сообщений: 128
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HT50QT-9
Стаж: 5 сезонов
Некоторые скутера имеют блокировку эл.питания с боковой ножкой. Похоже, у Вас "блокировка" с колесом.

_________________
Хороший мотор, хорошие тормоза-"что ещё нужно человеку, чтоб спокойно встретить старость".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Помогите плиз с вариатором!!!!!!!!!!!!
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 19:01 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 18:13
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm
Проблема в слудующем. Имеется 4--х тактный сутер Storm.
Полетел на ходу ремень вариатора. Купили новый (но на 2 мм короче старого - продавцы сказали подойдет обязательно). Ничего не снимая мы вынули старый ремень и натянули новый, опять же ничего не откручивая и не снимая. Все завели. Что получилось: пропали начисто холостые, вообще. Такое ощущение что постоянно на передачи. В подвешенном состоянии скутер заводиться а стоя на колесе нет. Колесо постоянно крутится.
Как я думаю что нетак поставили ремень. То есть мы ни снимали ничего при смене ремня. Слышал что при смене надо обязательно откручивать гайку и т.д. Если мы сбили грузики или что то подобное
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ИНСТРУКЦИЮ ПО СМЕНЕ РЕМНЯ ВАРИАТОРА И ЕГО НАСТРОЙКЕ.

Простите за ламерство я начинающий скутерист. А то в сервисе где покупали ремень просят за это более 1000 за установку ремня (они и сказали что так как мы сделали делать не надо.)
Помогите!!!!!! :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со скутером Storm (4-х тактный)
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 19:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 май 2009, 19:18
Сообщений: 47
Откуда: омск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BAOTIAN BT49QT-9
Стаж: с 04.05.2008г.
В ПОИСК вы не первые, а лучше в сервис , а то потом денег больше отдадите. Уже показали какие вы механики
может тросик газа малёха завис как там ручка газа поживает?

_________________
кто из ОМСКА? отзовитесь земляки!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите плиз с вариатором!!!!!!!!!!!!
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 19:53 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2008, 19:50
Сообщений: 117
Откуда: Тольятти
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: omaks mt 50 qt,suzuki rf400rv
Стаж: несчитал
root2000 писал(а):
мы ни снимали ничего при смене ремня. Слышал что при смене надо обязательно откручивать гайку и т.д. :(

Странно как вы его натянули вообще туда...
Надо снять крышку, зафексировать щеку которая с зубчиками, открутить гайку снять эту самую щеку потом снять ремень, потом одеть новый и собрать все как было до разбора, там ни чего сложного нет, ремень одевать пох как, главное зубчиками вниз *JOKINGLY* и фсе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со скутером Storm (4-х тактный)
СообщениеДобавлено: 29 авг 2009, 21:51 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 29 авг 2009, 21:48
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: стелс
Стаж: 2
всё очень просто парни у вас заклинило вариатор в сжатом положении - разбирать!)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со скутером Storm (4-х тактный)
СообщениеДобавлено: 29 авг 2009, 22:01 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Элементарно грузы варика раком встали, надо разбирать. Не надо было ремень натягивать, не снимая вариатор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со скутером Storm (4-х тактный)
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 21:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 окт 2009, 20:17
Сообщений: 10
Откуда: г.Новоржев Псковская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm 63cc
Стаж: 4 года
Здарова коллеги))))

Короче я тут не давно на сайте!!!!

Выслушайте пожалуйста мою проблему со скутером Storm 63cc ....

купил я его уже как 3 года!!!
Отъездил 13 000 км)))
Чувствовал что компрессия дохнет...плохо заводится....очень, масло поджирал нормально!!!
Но в итоге я поменя все кольца и колпачки, но колпачки с 4 - скоростного мопеда(4 - ТАКТНОГО!!)
нуу они вообщем подходят...ну скуторные родные идут конусом небольшим)))
Ну вот всё заменил...завёл замечательно...
Опкатывал отлично!!!

Но стал хорошеньго дымить((((
Но ехал АфигеннО!!!!все мне завидовали....
у многих у нас тут в городке есть такие скутора...ну раз как у меня 63сс...то прёт он лучше остальных!!!
Ну в итоге решил поставить новые скуторные родные колпачки...прокладки все менял...все кольца разгонял как надо!!!!

Все собрал...эффект такой же как и был с теми колпачками.....

так вот когда я его завожу идёт синий дым...чуть чуть...а как дам газу он вообще столбом!!!!!!!!!!
и масло есть......
но нагорячую когда еду не дымит...но запах горелого масла чувствуется!!!!!!.....

ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ....МОЖЕТ КОЛЬЦО МАСЛОСЪЁМНОЕ СНОВА НОВОЕ КУПИТЬ????

аааа...еще ... с завода у меня зажигание опережено....кика дёргается....но это же не причина!!!!
Я читал что хорошо опережённое зажигание это отлично!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ПОМОГИТЕ БРАЦЦЫ!!!!!пожалуйста!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со скутером Storm (4-х тактный)
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 21:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
А с чем помочь то? масло в цилиндр попадает либо через колпачки , либо через кольца.Бывает конечно что и через прокладку из масляного канала , но это имхо редко. Если сменил колпачки меняй кольца. Если меняешь, то лучше все сразу. Не надо полумер. Вот и всё.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со скутером Storm (4-х тактный)
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 21:36 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
1. Увеличены зазоры в сопряжении: стержень клапана - направляющая, замена колпачков может не помочь.
2. Увеличены зазоры в сопряжении: цилиндр - поршень. В результате износа, нарушена геометрия цилиндра.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со скутером Storm (4-х тактный)
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 21:47 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Правильно -ли ты собрал и установил маслосъёмное кольцо? (оно состоит из трёх частей), как выглядит поршень(нет ли трещин?), установка маслосъёмных колпачков с других двигателей (даже однотипных) не даёт гарантии их работоспособности.И последнее пиши пожалуйста по русски, а то изъясняешься на каком-то эзопов языке, ломай тут голову что ты хотел сказать >:o

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со скутером Storm (4-х тактный)
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 21:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 окт 2009, 20:17
Сообщений: 10
Откуда: г.Новоржев Псковская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm 63cc
Стаж: 4 года
маслосъмные колпачки я снял с головки другого скутера)))
Мне мужик(он шарит) сказал что они нормалые....
да я и сам видел...мягкие они!!!!
поршень идеальный....маленьки царапины сверху и снизу...т.к двигатель горизонтально это не удивительно!!!!
Но они не чувствуются совсем!!!!!!!!!!
компрессия ах.....ая!!!!
Если поймать такт Сжатие то вообще тяжело скрутить кик стартер....а про стартер я вообще забыл...не скрутить ему нифига!!!!
а клапана не сколька не ходят... крепко сидят!!!
и под шляпой нагара никакого!!!!!

вот думаю купить снова колпачки маслосъёмное кольцо и прокладки под голову и цилиндр!!!!!

и еще....на конце глушителя где выхлоп выходит - собирается зала...как с дизеля....а у других 4 тактников её там нет!!!!
а кольцо масл-ое мне друг помогал ставить....
все три колечка по 120 градусов!!!! как и положено"!!!

помогите....если я что не так отвечаю.... задавайте вопросы....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со скутером Storm (4-х тактный)
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 22:15 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Да я хотел узнать как собиралось маслосъёмное кольцо(оно состоит из трёх частей -верхнее тонкое сплошное, середина фигурная ,снизу снова тонкое сплошное), а то, что ты развёл компрессионные и маслосъёмное кольца взоне их разреза на 120 градусов между собой, то сделал это совершенно правильно.(также разводятся и между собой составные части маслосъёмного кольца!)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со скутером Storm (4-х тактный)
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 22:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 окт 2009, 20:17
Сообщений: 10
Откуда: г.Новоржев Псковская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm 63cc
Стаж: 4 года
Ну вроде так всё и было!!!!)
че же он тогда дымит на больших оборотах???

4 тактник даже и на холодную масло есть не должен!!!!???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019