Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 15 май 2025, 23:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Клапана
СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 23:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2009, 21:19
Сообщений: 11
Откуда: Отрадное
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Uragan
Стаж: 0.1
4х тактник 139QMB поршневая 82сс

Перед тем как разбирать замерил растояние клапанов....

поставил всю поршневую вместе с головой новые.... отрегулировал клапана как было на 50сс

результат стучат...

какой зазор должен быть... может кто подскажет?))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапана
СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 23:48 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Впуск 0,05, выпуск 0,1 мм на холодном моторе (!), но иногда бывает (тут на форуме писали), что при нагреве зазоры либо не меняются, либо увеличиваются, тогда надо регулировать на горячем моторе без зазоров, либо с очень малыми зазорами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапана
СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 07:47 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:33
Сообщений: 271
Откуда: Шахты
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX flash
Стаж: 17580 Км
у меня так, цпг стоковая, ставлю 0,05 + 0,1 на горячую стучат, мерию на горячую уже щуп 0,05 ходит свободно,и 0,1 тож самое, поэтому ставлю 0,03 + 0,07 на холодную, тогда на горячую выходит где то 0,05 и 0,1 , в общем как я понял китайский металл не поддаётся законам физики и у каждого клапана ведут себя по разному от нагрева,у кого зазор увеличивается а у кого уменьшается поэтому делайте как я, мерийте и так и так , как добьетесь что стучать перестанут и зазор будет вменяемый на горячую потом нужно на холодную его перемерить чтоб он был хоть меньше но был!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапана
СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 23:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2009, 21:19
Сообщений: 11
Откуда: Отрадное
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Uragan
Стаж: 0.1
всем спс=)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапана
СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 21:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 14:43
Сообщений: 485
Откуда: Челябниск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM JoyR-50
Стаж: 4 сезона
нестану создавать новую тему, так што отпишусь тут. :) :) :)

между головой и клапанной крышкой есть прокладка?! если есть то стоит ли её заменять, тоесть купить новую и заменить. или нестоит?!
собираюсь тож натроить клапана.. щупы сильно дорогие?!))) или можно ли чем то обойтись ещё?) ну и скажите чего стоит остерегаться при регулировке: тоесть при нсятии крышки кручении гаек болтов и т д итп...) :)

_________________
Правильная обкатка и своевременное ТО - залог здоровья двигателя в будущем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапана
СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 22:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 13 июл 2008, 00:34
Сообщений: 42
Откуда: Гомель
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Прокладку менять не стоит.
Щупы стоят не больше 3$ за набор.
Остерегайся только одного: НЕ ЗАТЯГИВАЙ СИЛЬНО гайки, резьбу сорвешь, там она ооочень нежная. Сам обжигался не раз на этом. А с болтиками такими проблема - не найти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапана
СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 22:20 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 22:08
Сообщений: 463
Откуда: Россия МО, Мытищи
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: ABM Tornado 50, Honda Zoomer AF58, Minako F10
Стаж: ууу
Quad174 писал(а):
...щупы сильно дорогие?!...


Набор веерных щупов рублей 200. 20-ти листовой Российский - 95.

_________________
Куда ни еду - всё в гору и против ветра


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапана
СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 23:22 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Quad174 писал(а):
нестану создавать новую тему, так што отпишусь тут. :) :) :)

между головой и клапанной крышкой есть прокладка?! если есть то стоит ли её заменять, тоесть купить новую и заменить. или нестоит?!
собираюсь тож натроить клапана.. щупы сильно дорогие?!))) или можно ли чем то обойтись ещё?) ну и скажите чего стоит остерегаться при регулировке: тоесть при нсятии крышки кручении гаек болтов и т д итп...) :)

Там прокладка в виде резинового жгута, менять не надо, очень хорошая конструкция, практически "вечная" прокладка *THUMBS UP*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Зазоры клапанов.Нонсенс?
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 18:01 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 13 июл 2008, 10:25
Сообщений: 64
Откуда: Латвия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: TXM POWER XL50QT-B Он же GX JEANS
Во всех талмудах пишут про регулеровку на холодном моторе :впускной 0.05,выпускной 0,1.
Попробовал,в результате при прогреве до рабочей температуры получил дикий лязг!Померил ,обжигаясь, на горячую,получил :впускной 0,1,выпускной 0,15!Во как!
Остудил,проверил зазоры,все в норме на холодную 0,05-0,1.
Опять нагрел.Выставил на горячую :впускной 0.04(тоньше щупа нет),выпускной 0.08.
Опянь нагрел до рабочей температуры,не гремят!Зазоры получились :на впускном 0.06-выпускной 0.1.
Вот такая хрень.
Вроде по физике металл должен при нагреве расширяться!А на Китайском металле наоборот :-| !

Да забыл.Все началось после замены поршневой на 47мм.Хотя думаю,что размер поршневой не должен никоем образом влиять на зазоры :-|


Последний раз редактировалось kosta 08 сен 2009, 18:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зазоры клапанов.Нонсенс?
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 18:53 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Да ты не первый с этим сталкиваешься, уже не раз писали, что у некоторых головок такой эффект получается - их как-то изводит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зазоры клапанов.Нонсенс?
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 18:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
А клапана хорошо притерты? Если нет такое возможно.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зазоры клапанов.Нонсенс?
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 20:48 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 13 июл 2008, 10:25
Сообщений: 64
Откуда: Латвия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: TXM POWER XL50QT-B Он же GX JEANS
Клапана притерты.
А как ,простите,притертость влияет на зазоры?
Не дайте помереть дурой!Обьясните!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зазоры клапанов.Нонсенс?
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 23:23 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Давно это было, ....
Короче не парься!
Да, при нагреве почти всё расширяеться, за исключением материалов с обратным коэффициентом расширения.
Но!
Коэффициент расширения ещё не всё!
Есть не линейная зависимость расширения материалла от роста температуры!
И у разных материалов эта зависимость разная!
В итоге, зазор при 20 гадусах цельсия может быть 0,5 мм, при 70 - 1,0 мм, при 100 -0,6 мм, при 120 - 0,1мм, при 130 - 0 мм при 140 - (внимание!) -0,2 мм(клапан не закрываеться!).
И всё это в полне возможно, если учитывать все нелинейности материало всех деталей составляющих узел.
А именно: сухари, тарелка, клапан, седло, головка, распредвал, коромысло, регулировочный винт и даже контрогайка.
И не забудь, что все эти детали имеют совершенно разную рабочую температуру.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зазоры клапанов.Нонсенс?
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 10:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
kosta писал(а):
Клапана притерты.
А как ,простите,притертость влияет на зазоры?
Не дайте помереть дурой!Обьясните!

Неплотность посадки клапана в седле (при оборотах клапан поворачиваеться), а дальше в предыдущем посте про резность линейного расширения материалов.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зазоры клапанов.Нонсенс?
СообщениеДобавлено: 12 сен 2009, 19:09 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Хочу ко всему добавить и громадное множество технологий изготовления непосредственно клапана. В некоторых технологиях при изготовлении клапана ,нелинейное расширение металлов, в зависимости от температуры, закладывается технологично, ну в частности: напыление различных металлов на определённые поверхности , как пример -рабочая кромка седла клапана или торец клапана, где происходит механический контакт пары -"коромысло-торец штока клапана", отсюда, как уже говорили предыдущие коллеги, происходят такие "интересные" ситуации с настройками зазоров...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019