Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 май 2025, 01:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 3В переменки с генератора:-(
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 00:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Ума не приложу как так может быть.
Притащили скутер минт цепной. Нет искры
померял напряжение с генератора- нет ни силового, ни на зажигание.
Там катушки такие, две штуки
Изображение
На картинке статор от 4-х тактника с КПП,
У меня такие же катушки, только датчика нету и пластина другая, на которую крепятся они.

Генератор как на картинке у меня тоже был, поэтому я с него скрутил катушки и поставл туда. Искра появилась,
правда поздно. Искрит позднее ВМТ градусов на 10. Что за беда? от катушки может такое быть? если ее перевернуть на 180 градусов это что-то даст?

Второе, нет напряжения с силовой обмотки, точнее есть какие-то жалкие 3 вольта, обычно 40-60 вольт должно быть насколько я знаю, хотя с такими катушками я впервые сталкиваюсь, но суть то одна же.
Восстановил старую катушку силовую, которая стояла. Поврежденную проволоку смотал, добавил новой и намотал, получилось на пару витков короче, но это неважно. Проверяю, опять 3 вольта
Между массой и желтым проводом и между масоой и белым проводом. 3 вольта переменки. Клемма генератора не подключена.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3В переменки с генератора:-(
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 09:35 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Зажигание скорее всего как на двигателях Д-6, искрообразование происходит на пике синусоиды ЭДС, возникающей в обмотке. Попробуй поменять провода местами. В зажигниии стоит тиристорный ключ, который открывается при достижении максимума на катушке, если принять, что твоя новая катушка намотана в другую сторону, то зажигниае происходит например на отрицательной части полупериода синусоиды ЭДС, если сменить провода местами, то зажигние будет срабатывать на положительном полупериоде. То что, в обмотках наводится всего 3В, это скорее всего размагниченный колокол или внутри катушки есть межвитковое замыкание.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3В переменки с генератора:-(
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 09:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Ага, как на сузуки сепия там принцип, коммутатор я такой паял. Причем на сузики магнит цельный, как на qmb, а тут состоит из 4-х, разделенных изоляционными пластиковыми перегородками.
Кстати, я сначала не врубился, увидел искру на 180 градусов, а там оказывается две искры, около ВМТ и НМТ.
Ок, попробую поменять провода, правда там сделано так все чтобы один на массу прижимался болтом крепления катушки. На этом мопеде можно регулировать зажигание в небольших пределах, градусов так на 10, вращая корпус на который крепятся катушки.
----------
Про 3В это жесть какая-то, обе катушки показывают так, причем одна новая, другая восстановленная.
А как он мог размагнититься колокол? Тогда разве зажигание бы работало? С катухи зажигания у меня при прокрутке стартером выдает порядка 25-27 Вольт переменки.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3В переменки с генератора:-(
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 10:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
сопротивление силовой катушки
новая:
от свободного конца до отвода 0,1 Ом
от отвода до массового провода 0,5 Ом

Старая:
от свободного конца до отвода 0,3 Ом
от отвода до массового провода 0,6 Ом

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3В переменки с генератора:-(
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 12:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
брателло мой на фмбэшке бьется с такой же фигней. Ставил новый гену - то не выдавал ничего похоженого ни на 6, ни на 12 в. Эксперементально четто там перематывал, доюалял витков вроде... Не спрашивал - он сам с ним ковырялся. Теперь вроде бы наладил систему - подвел ее к 12 номинальным. Установил, правда БКС от совкоциклов в качестве стабилизатора. И диодный мост отдельно подвесил для постоянки. Видимо родной РР был тоже спален.

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3В переменки с генератора:-(
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 12:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Спроси у него что и как он сделал? У него мало вольт было после регулятора? У меня мало на отклученной гене без нагрузке даже.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3В переменки с генератора:-(
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 20:24 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
3 вольта без нагрузки, с отключенными проводами и на второй катушке 25 вольт на электронном зажигании слишком мало, на советской технике и то 110-170 в. - однозначто размагничен маховик, меняй. Хотя стартер крутит слабовато, на нормальных оборотах может и нормальное напряжение будет, сначало заводи раз искра появилась потом меряй.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3В переменки с генератора:-(
СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 17:02 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Ну вот, проблему можно считать решенной.
Опережение сделал нормальное как Rus подсказал, перепаял провода на обмотке зажигания.
По силовой, да, действительно обмотка тут маловитковая, поэтому напряжение маленькое. На холостых 6-9 вольт, при оборотах до 20В доходит тока, а на не цепных скутерах на оборотах напряжение до 70 В обычно.
Всем ребятам спасибо, особенно Rus

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3В переменки с генератора:-(
СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 09:03 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Да не за что. Главное что результат есть.
Я тут себе, купившись на небольшую цену, купил мини-чоппер новый с двигателем 139FMB, так электрика на нем меня уже замучила. На ХХ на оботке зажигания тоже в районе 20В.
Через 30км пробега сгорел жгут проводов из-за кнопки звукового сигнала. Какой идиот сделал безкорпусную кнопку внутри алюминиевого пульта. Так еще и пружину сделали из медной проволоки, в итоге она деформировалась и замкнула цепь на пульт. Предохранитель не сработал . в итоге пришлось перекладывать проводку. Вчера все сделал, завел , и пока настраивал карбюратор куда-то пропала искра. Все разьемы перетряхнул и ничего. Сегодня опять буду ковыряться. Этот чоппер меня уже конкретно достал. Напоминает советские мопеды, когда пару раз катаешься, а потом месяц его чинешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019