Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 май 2025, 01:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Настройка карбюратора.
СообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 19:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2007, 13:11
Сообщений: 417
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За статью 2-й степени (1) За стайлинг (1)
Скутер: Viper Grand Prix 50 (Копия Кимко Кобры)
Недавно задался такой темой... Скут обкатан отлично, едет норм, но никак не могу отрегулировать расход. Есть он порядка 4 литров на 100 км, свеча ЧЁРНАЯ. Меня это категорически расстраивает. Игла стоит на самом верхнем делении, т.е. максимально опущена. Кубатура стандартная 49,9 139QMB. В общем прозьба умельцами написать правильную инструкцию по настройке карбюратора.
З.Ы. Юзал поиск - особо ничего подходящего не нашёл, т.е. конкреттной иснтрукции по настройке.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройкак карбюратора.
СообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 19:45 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 18:41
Сообщений: 902
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Цитата:
на самом верхнем делении, т.е. максимально опущена.

вроде наоборот,она у тебя на самом ВЕРХНЕМ делении :) поставь по середине и будет тебе счастье,ну может придется немного покрутить винт "качества"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройкак карбюратора.
СообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 19:49 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2007, 13:11
Сообщений: 417
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За статью 2-й степени (1) За стайлинг (1)
Скутер: Viper Grand Prix 50 (Копия Кимко Кобры)
Правильно, раз на самом верхнем делении, то значит, максимально опущена. И именно этого и прошу. Объясните как выставить все винты? Насколько я понимаю, их 2: качества, и холостых оборотов? На сколько, как, и в какой последовательности выставить каждый?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройкак карбюратора.
СообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 19:56 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 18:41
Сообщений: 902
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Цитата:
Правильно, раз на самом верхнем делении, то значит, максимально опущена.
тьфу.не правильно я написал.задумался:)игла у тебя максимальна поднята вроде.холостой "на глаз выставишь",так,чтобы после прогрева заднее колесо не крутилось,винт качества где-то оборота на 4 выкручивать(при игле в среднем положении)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройкак карбюратора.
СообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 19:59 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2007, 13:11
Сообщений: 417
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За статью 2-й степени (1) За стайлинг (1)
Скутер: Viper Grand Prix 50 (Копия Кимко Кобры)
Ладно, иглу переставлю на среднее деление. Холостые выставлю по тахометру, он у меня есть, порядка 1,8-2 тыс оборотов. А какой принцип? Чем сильнее винт качества закручен, тем богаче смесь?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройкак карбюратора.
СообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 20:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2007, 13:11
Сообщений: 417
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За статью 2-й степени (1) За стайлинг (1)
Скутер: Viper Grand Prix 50 (Копия Кимко Кобры)
Бр, да... Шайба на верхнем делении. Так какие рекомендации по настройке карба?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройкак карбюратора.
СообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 21:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Если безином не получается добавь воздуха.
Расход моя больная тема, скут можно настроить до 2 литров на 100, но динамика будет ни какая.
Вытащи пробку, и самое важное патрубок из корпуса, раход должен упасть до 3 литров на 100.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройкак карбюратора.
СообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 21:55 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2007, 13:11
Сообщений: 417
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За статью 2-й степени (1) За стайлинг (1)
Скутер: Viper Grand Prix 50 (Копия Кимко Кобры)
Мопед жрёт так всё время. Фильтр чищу чуть ли не раз в неделю, послы промывки водой ещё пропитываю маслом.

konti1679 писал(а):
Если безином не получается добавь воздуха.
Расход моя больная тема, скут можно настроить до 2 литров на 100, но динамика будет ни какая.
Вытащи пробку, и самое важное патрубок из корпуса, раход должен упасть до 3 литров на 100.

Не понял, что, и где надо конкреттно сделать?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройкак карбюратора.
СообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 22:49 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Бывают у карбов изначально большие жиклеры - мне такой карб попался, он будет сильно заливать, пока жиклер не поменяешь. Но для начала и правда надо попробовать фильтр слабее пропитать. Винт качества закрути до упора и отверни на 2 оборота. Также надо проверить уровень топлива в поплавковой камере (надеть прозрачный шланг на сливной штуцер и отвернуть сливной винт - принцип сообщающихся сосудов) и главное - работу обогатителя. Обогатитель надо извлечь из гнезда, заткнуть его гнездо пальцем, завести мотор и следить за его иглой - если игла выдвинется за 2-3 минуты, обогатитель исправен. Если нет - в первую очередь проверить, поступает ли на него напряжение. Удачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройкак карбюратора.
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 14:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2007, 13:11
Сообщений: 417
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За статью 2-й степени (1) За стайлинг (1)
Скутер: Viper Grand Prix 50 (Копия Кимко Кобры)
А как вы думаете, можно ли решить эту проблему установкой ФНС, и перенастройкой карбюратора под него. Вроде ж тогда воздуха должно быть больше, соответсвенно и расход меньше, и в теории даже мощность немного больше?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройкак карбюратора.
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 21:02 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2009, 09:06
Сообщений: 387
Откуда: украина г.Марганец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: tiger 50QT-9
Стаж: общий с 1988 года
Nigredo11 писал(а):
А какой принцип? Чем сильнее винт качества закручен, тем богаче смесь?

Принцип в том,что винт выполняет роль крана.Ты когда кран на кухне открутишь сильнее,как вада бежит-сильнее или слабее? 8-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройкак карбюратора.
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 21:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2009, 09:06
Сообщений: 387
Откуда: украина г.Марганец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: tiger 50QT-9
Стаж: общий с 1988 года
А еще ,как вариант,опусти уровень в карбюраторе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2009, 23:40 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 12 сен 2009, 23:01
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Raptor 50cc
Стаж: 1 день
Похожая проблема - вчера купил мопетку. Сначала в магазе завели, (минут через 40, после того как я посоветовал открыть топливный кран :-D ), я пробовал - наваливаешь-глохнет, закрутил винт качества - движок ожил. Спросил у продавцов на каком канале винт стоит (воздух или бензин)... я короч так понял, что лучше их разбираюсь, т.к. они мне вообще НИЧЕГО кроме цены не могли сказать :( . Теперь движок работает, но переливает сильно - свеча чёрная и копоть из глушака херачит. Судя по предыдущим постам всё-таки винт стоит на воздухе, значит надо его отвернуть. А ещё я хочу иглу опустить, мож поможет. И если знает кто - напишите: что это за такой хитрый обогатитель электронный и нельзя ли от него избавиться (не люблю проводов много). Честно говоря я не знаю есть у меня такой или нет, но знаю, что есть рычаг обогатителя (я так понял воздух закрывает, как на урале).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2009, 23:59 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
mrded писал(а):
Судя по предыдущим постам всё-таки винт стоит на воздухе, значит надо его отвернуть.

Винт регулирует количество смеси, которая дополнительно поступает к основному потоку воздуха по краям заслонки на ХХ, т.е. отворачивая винт, смесь обогащается - НЕ СПОРИТЬ, проверено лямбда-зондом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 23:46 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 12 сен 2009, 23:01
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Raptor 50cc
Стаж: 1 день
О как. Значит я его правильно завернул полностью и есть смысл иглу опускать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019