Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 май 2025, 16:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите разобраться в устройстве карбюратора
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 09:12 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 10:20
Сообщений: 347
Откуда: Клин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 82cc.спорт варик.синие пружины
Стаж: 5 лет
Здравствуйте. Вот недавно расточил карбюратор. Спилил всё что торчало под корень.:) теперь очень плохо заводится...помогите пожалуйста, объясните что же это за трубка такая, типо жиклера но длинная стоит, которая находится прямо на самом входе в карбе со стороны воздушного фильтра, торчит на 5мм примерно и имеет конусовидную форму.:) что это такое и зачем это надо? А то я это спилил и похоже отверстие закупорил...может быть из за него такая нестабильная работа...заранее спасибо если поможете


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться в устройстве карбюратора
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 09:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Похоже ты спилил трубку подачи топлива от ускорительного насоса.
На завод влиять не должно, но хорошего мало. Копи денежку на новый карбюратор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться в устройстве карбюратора
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 09:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Ускорительный насос в общем не нужен, но на завод он не влияет. Похоже, что спилил ещё что-то лишнее, что в очередной раз напоминает нам, что сначала надо разобраться, что и зачем собираешься делать, а потом уже браться за напильник.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться в устройстве карбюратора
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 10:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 10:20
Сообщений: 347
Откуда: Клин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 82cc.спорт варик.синие пружины
Стаж: 5 лет
Да не, заводился он и до этого плохо, но сейчас у него стала уж очень нестабильная работа с нулевиком, раньше такого не было...помогите пожалуйста где можно найти золотник круглый с мембраной, а то она у меня порвалась, надоело пакетики делать, диаметр золотника 18мм!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться в устройстве карбюратора
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 12:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
А что у тебя за скутер (Тактность мотора, неужели трудно профиль заполнить?!!!)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться в устройстве карбюратора
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 12:51 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Karats7
Цитата:
Спилил всё что торчало под корень.

Что еще спилил под корень?

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться в устройстве карбюратора
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 12:55 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 10:20
Сообщений: 347
Откуда: Клин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 82cc.спорт варик.синие пружины
Стаж: 5 лет
Китаец 139qmb. 72cc поставил летом. Скутеру уже 3 года...карбюратор с железной крышкой.золотник круглый 18мм, нигде не могу найти...под корень спилил всё полностью что мешает потоку воздуха..всё сделал гладким, даже куда игла входит этот циллиндрик направляющий торчащий спилил, вообщем сделал так чтоб потоку воздуха ничего не мешало.:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться в устройстве карбюратора
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 13:27 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Karats7
Профиль, конечно и подробнее заполнить можно..., ну да ладно.
Как, тебе посоветовали выше - копи денюжку.
:( "Не знание законов (устройства), не освобождает от ответственности." :'(
На будущее - читая форумы и пытаясь воплотить в жизнь чьи либо идеи или новаторства, соразмеряй свои знания.
Извиняюсь за нравоучение, но... - это касается многих на этом форуме.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться в устройстве карбюратора
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 13:35 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 10:20
Сообщений: 347
Откуда: Клин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 82cc.спорт варик.синие пружины
Стаж: 5 лет
Ну не понимаю я что такого что я расточил его.:) я же никаких жизненно важных органов не задел...теперь вопрос..у кого нибудь есть хороший карбюратор на продажу? Желательно с большим дифузором:) кстати хочу спросить: это хорошо что у меня скутер отъездил 12 тысяч километров, я на выходных взялся устанавливать спортивный вариатор, когда снял старый то очень сильно удивился что старые родные грузы вообще не стерлись ни капли! они просто как новые...ремень тоже в офигенном состоянии, я даже пожалел что купил новый такой же...в сравнении с новым старый ремень стерся примерно на миллиметр! Очень удивительно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Karats7 | 07 дек 2009, 13:45.
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться в устройстве карбюратора
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 13:45 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Karats7
Цитата:
в сравнении с новым старый ремень стерся примерно на миллиметр! Очень удивительно...

К примеру, если ширина ремня, нового, 18 мм - то 17 мм это лимит и производитель рекомендует заменить, но... хозяин - барин.
Цитата:
Ну не понимаю я что такого что я расточил его.
Вложение:
karburator061.jpg
karburator061.jpg [ 17.51 KiB | Просмотров: 2123 ]
Это и есть жизненно важный орган.(то что отмечено), кстати, можно заменить.
Вложение:
karburator065.jpg
karburator065.jpg [ 37.04 KiB | Просмотров: 2123 ]
Без этого можно прожить.
Вложение:
karburator075.jpg
karburator075.jpg [ 63.64 KiB | Просмотров: 2123 ]
А так, можно отключить ускоритель.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться в устройстве карбюратора
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 13:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 10:20
Сообщений: 347
Откуда: Клин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 82cc.спорт варик.синие пружины
Стаж: 5 лет
Спасибо! но я не понимаю почему вы говорите что нужно новый карбюратор покупать...тут же вроде всё решабельно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться в устройстве карбюратора
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 14:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 сен 2009, 14:04
Сообщений: 25
Откуда: Флорида PALM COAST
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: МНОГО
Стаж: 14
купи новый карб и не парься... а если скутер не едет, то вряд ли в карбе проблемы!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться в устройстве карбюратора
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 14:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Ну так ты еще и "цилиндрик куда игла входит" спилил.
Думаю это все равно что иглу сильно приподнять, как раз на высоту этого цилиндрика.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться в устройстве карбюратора
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 15:08 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Karats7
Цитата:
почему вы говорите что нужно новый карбюратор покупать...тут же вроде всё решабельно

Выбирать тебе. Если косяков не напорол больше, то "решабельно"

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019