Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 май 2025, 08:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дубовые аморты
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 13:39 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 20:11
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Пешкарус
Стаж: 3
Народ, кто поможет. На моей Фаде (аналог шторма) ОЧЕНЬ жесткие аморты. Все почки поотбивал. Что можно придумать под замен? Мож кто-то что-то придумал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дубовые аморты
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 14:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2007, 21:13
Сообщений: 1382
Откуда: Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Кама100 SUZUKI ADDRESS
Стаж: 5
ага) отрости зад как у меня -килограм на 120 и будут все амморты мягкие))) а по теме ставь тюнинговые . я на свой старый скут поставил амморт с ижа. стало супер. если у тебя 2 ставь с чего полегче- восход или минск

_________________
scootermag - разводилы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дубовые аморты
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 15:12 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2010, 14:22
Сообщений: 71
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Z50R, Huatian skyline ht 150t-15
Стаж: 5 лет
На моем тоже жесткие, решил так: токорю заказал переходник на штоки амортов. С одной стороны шток с такой же резьбой длинной 2 см, с другой втулка с внутренней такой же резьбой тоже 2 см, общая длина 5 см из шестигранника под ключ 19. Резьба на моих штоках 10 х 1,25. В итоге подъем составил 3 см в сравнении со стоком. Удовольствия море - как на катере, плавно и мягко.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дубовые аморты
СообщениеДобавлено: 25 апр 2010, 15:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 17:54
Сообщений: 38
Откуда: Ижевск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
а если поставить подлиннее амортизатор??? там на самой раме просто какой то ограничитель и если амортизатор будет длиннее этот ограничитель не будет мешать ходу амортизатора? если кто не понял про какой ограничитель я говорю то это на раме какая то труба а ней резинки, если надо могу фотку дать *DONT_KNOW*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дубовые аморты
СообщениеДобавлено: 25 апр 2010, 19:13 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2009, 09:06
Сообщений: 387
Откуда: украина г.Марганец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: tiger 50QT-9
Стаж: общий с 1988 года
Да нет там никаких ограничителей! А "...какая то труба а ней резинки..."--это подрамник,и он никак не может влиять на изменение длины амортизатора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дубовые аморты
СообщениеДобавлено: 25 апр 2010, 22:26 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2010, 14:22
Сообщений: 71
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Z50R, Huatian skyline ht 150t-15
Стаж: 5 лет
Если б было все так просто - купил подлиннее, поставил, поехал. У моего сток 34 или 35 см (ко всему прочему даже регулируемые), как то так, все маги обсмотрел, нет даже похожих. Предлагали толи ураловские, толи днепровские, так они еще дубовее. Выход один включать соображалку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дубовые аморты
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 01:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 17:54
Сообщений: 38
Откуда: Ижевск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
влиять на длинну конечно не будет, просто если поставить амортизаторы подлиннее не будет ли подрамник мешить/задевать, и вообще зачем он, на аммортизаторах же отбойник есть :004


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дубовые аморты
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 14:32 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 14:43
Сообщений: 485
Откуда: Челябниск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM JoyR-50
Стаж: 4 сезона
ты это, слови на скорости чигирь такой хороший, чтобы задний амморт на пробой, и будет он тебе мягкий! проверенное средство!

а пдрамник "держит" двигатель. дальше сам думай

_________________
Правильная обкатка и своевременное ТО - залог здоровья двигателя в будущем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дубовые аморты
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 18:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 май 2006, 18:46
Сообщений: 243
Откуда: Кёнигсберг/Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Fiddle-2
Стаж: с 1998 года
Про дубовые китайские амортизаторы я писал в своей статье "Дневник начинающего владельца 4Т-скутера (Часть 2)" http://www.china-scooter.ru/old/index.p ... view&id=27
Если лень читать, то вот вкратце: гидравлика там есть, но конструкция упрощённая - нет перепускных клапанов. От этого масло дросселируется в обе стороны, что приводит к этой самой "дубовости". Вывод: надо искать что-то приличное (фирменное) той же длины, что и исходный амортизатор. Проверка на дубовость делается так: сжиматься амортизатор должен гораздо легче, чем разжиматься (собственно, это и свидетельствует о наличии перепускного клапана). Разумеется, поскольку пружинка там неслабая, то такая проверка требует приличной силушки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дубовые аморты
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 22:31 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2009, 09:06
Сообщений: 387
Откуда: украина г.Марганец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: tiger 50QT-9
Стаж: общий с 1988 года
А если амортизатор вовсе без гидравлики?С каким усилием ин должен сжиматься,а с каким разжиматься? :-D
Это не критерий!
У меня стоковый аморт стоял как раз без всякой там гидравлики.Тупо пружина.а на штоке два отбойника на сжатие и отдачу.Длина его была сантиметров 25 всего навсего.После того,как я защитой "пособирал" все кочки и бугры в округе и после неимоверного количества матерных слов,было принято решение о покупке другого,более длинного амортизатора.Выбрал самый длинный,какой был.Установил и все в порядке.Больше никаких преград.Даже с бровки можно съезжать.Так что подрамник никак не повлияет(повторюсь) на эксплуатацию более длинных амортов. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дубовые аморты
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 23:32 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
Чего надо словить я не понял. но после приличной ямы от которой раскололся диск 5 спицевой я не собираюсь больше ловить ямы . Кому не жаль диска вперед .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дубовые аморты
СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 12:27 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2010, 14:22
Сообщений: 71
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Z50R, Huatian skyline ht 150t-15
Стаж: 5 лет
Мне кажется здесь разговор не о том как лучше ездить или не ездить по кочкам или там по ямам, ведь если налетишь на конкретный колодец никакой аморт не мягкий не жесткий и не длинный и не короткий не поможет, и не один диск не выдержит не с тремя и не с пятью спицами - в лучшем случае убъешь технику раньше времени, в худьшем здоровье и не только свое. Я так понимаю разговор о комфорте передвижения, аморты должены быть такие, чтоб в руках был руль, а не перфоратор, под задом мягкое сиденье, а не пинки, после которых проблемы с почками бывают. Что касается длинны, так это под каждый скут надо самому подбирать, у каждой модели свои примочки могут помешать - это надо учитывать. На 2т ирбисе менял родные задние аморты после месяца эксплуатации - были короткие и унитаз долбил по карбу. После замены на более длинные (от чего не помню менял в рем. мастерской) примерно на 5 см длиннее - пришлось наращивать подставки и подкорректировать карб (наклон скута изменился и соответственно положение поплавковой камеры и ее наполняемость), а также для воздухофильтра сделал другое крепление и чуть изменил его положение (задевал аморт).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дубовые аморты
СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 15:04 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 май 2006, 18:46
Сообщений: 243
Откуда: Кёнигсберг/Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Fiddle-2
Стаж: с 1998 года
Объясняю для sash: действительно, в стародавние годы подвеска была без поглотителей энергии. Это пошло ещё с лошадиных экипажей: проскочил колдобину, и раскачиваешься потом как на качелях с полминуты, потому что энергия колебаний никуда не может уйти. Так же ведут себя и нынешние негидравлические. Кому это нравится - флаг в руки. Но со временем требования к комфорту возросли, и появились гидравлические аморты, поглощающие энергию толчка. Авторитетно заявляю: если попробовать погонять при правильно настроенной подвеске, то возвращаться к чистой пружине не захочется.
Теперь о проверке аморта "на вшивость". Конечно, легче всего это делается со снятой пружиной. Такой аморт (если он исправен и по норме заправлен маслом) легко, "от руки" идёт на сжатие до конца, а на растяжение - с огромным трудом, очень медленно: "туда" масло идёт сквозь открывающийся при малейшем нажиме перепускной клапан, а "обратно" - клапан закрывается, и масло продавливается через маленькие дроссельные отверстия, на это и уходит энергия колебаний (фактически - на разогрев масла). Можно почувствовать этот эффект и с надетой пружиной, но нужна большая сила. В современных неразборных "газовых" роль масла с успехом играет газ, закачанный в аморт под давлением, принцип при этом тот же.
Ну, а китайские, не имеющие клапана, дросселируют масло в обе стороны, поэтому толчок от колеса не поглощается пружиной, чтобы потом при распрямлении нагреть масло, а почти полностью передаётся заднице водителя. Ну теперь понятно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дубовые аморты
СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 15:19 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
sm1 писал(а):
Объясняю для sash: действительно, в стародавние годы подвеска была без поглотителей энергии. Это пошло ещё с лошадиных экипажей: проскочил колдобину, и раскачиваешься потом как на качелях с полминуты, потому что энергия колебаний никуда не может уйти. Так же ведут себя и нынешние негидравлические. Кому это нравится - флаг в руки. Но со временем требования к комфорту возросли, и появились гидравлические аморты, поглощающие энергию толчка. Авторитетно заявляю: если попробовать погонять при правильно настроенной подвеске, то возвращаться к чистой пружине не захочется.
Теперь о проверке аморта "на вшивость". Конечно, легче всего это делается со снятой пружиной. Такой аморт (если он исправен и по норме заправлен маслом) легко, "от руки" идёт на сжатие до конца, а на растяжение - с огромным трудом, очень медленно: "туда" масло идёт сквозь открывающийся при малейшем нажиме перепускной клапан, а "обратно" - клапан закрывается, и масло продавливается через маленькие дроссельные отверстия, на это и уходит энергия колебаний (фактически - на разогрев масла). Можно почувствовать этот эффект и с надетой пружиной, но нужна большая сила. В современных неразборных "газовых" роль масла с успехом играет газ, закачанный в аморт под давлением, принцип при этом тот же.
Ну, а китайские, не имеющие клапана, дросселируют масло в обе стороны, поэтому толчок от колеса не поглощается пружиной, чтобы потом при распрямлении нагреть масло, а почти полностью передаётся заднице водителя. Ну теперь понятно?

Молодец, правильно описал процесс передачи энергии и её гашения в аммортизаторе

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дубовые аморты
СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 15:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:46
Сообщений: 596
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Ноги
Стаж: 6
А я себе купил недавно C.M.Racing DT330 амортизатор он идет с регулировкой жесткости из 5 ступеней, очень хорошая вещь всем советую :011

_________________
バリオスⅠ ダイシンレーシング


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019