Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 май 2025, 00:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Регулировка карбюратора PD24J на двигатель 150cc ???
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 16:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 май 2010, 22:46
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vortex 150
Подскажите пожалуйста, как отрегулировать карбюратор на двигатель 150cc у которого не поддаётся регулировке топливная игла (нет насечек) и нет возможности отрегулировать уровень в поплавковой камере (поплавок и язычок отлиты вместе)???


Вложения:
p-carbu-pd24j-2g.jpg
p-carbu-pd24j-2g.jpg [ 61.23 KiB | Просмотров: 26901 ]
p-carbu-pd24j-1g.jpg
p-carbu-pd24j-1g.jpg [ 66.45 KiB | Просмотров: 26901 ]


Последний раз редактировалось eXtreme 08 май 2010, 01:56, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора на двигатель 150cc ???
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 17:05 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 16:24
Сообщений: 537
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Skywave 400, ТТР125, ТТР250,колхозник
Считай что тебе крупно "повезло"!

_________________
Святые по земле не ходят!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора на двигатель 150cc ???
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 17:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
собсна, что говорит поведение двигателя? какие проблемы наблюдаются?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора на двигатель 150cc ???
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 17:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 май 2010, 22:46
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vortex 150
DjMaN писал(а):
собсна, что говорит поведение двигателя? какие проблемы наблюдаются?


Проблемы в основном с холостыми оборотами. До разборки, чистки и продувки работал неустойчиво на холостых, свеча при этом махровая была, в устройстве отключения ХХ обнаружил топливо (мембрана со стороны подключения трубки к входному патрубку двигателя), устройство обогатителя работало великолепно. После сборки ситуация обратная, без приоткрытой дроссельной заслонки запустить на холодную двигатель невозможно, зато после выдвижения термоклапана работает стабильно.


Последний раз редактировалось eXtreme 04 май 2010, 17:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора на двигатель 150cc ???
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 17:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
дык хх настраивается винтом, а не иглой и уж тем более не уровнем в поплавковой камере


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора на двигатель 150cc ???
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 17:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 май 2010, 22:46
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vortex 150
DjMaN писал(а):
дык хх настраивается винтом, а не иглой и уж тем более не уровнем в поплавковой камере


Это всё понятно, что иглой и винтом. Меня также интересует вопрос касающийся средних и высоких оборотов, почему после поездок свеча остаётся черно - махровой и как добиться кирпично - красной? Никакой информации по данному карбу я нигде не нашел, у меня даже ускорительного насоса нет, есть только 4 отверстия до дросселя для переходных процессов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора на двигатель 150cc ???
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 17:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 май 2010, 22:46
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vortex 150
Zodchiy писал(а):
Считай что тебе крупно "повезло"!


Интересно, чем мне повезло, тем, что на средних и высоких у меня богатая смесь и жрёт немеряно бензина?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора PD24J на двигатель 150cc ???
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 21:56 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
eXtreme
Вопервых ненадо мусорить на форуме! ]:->
И одной темы в полне достаточно!
Вовторых, рассказывай, что ты сделал с родным воздушным фильтром.
Проверял ли подсос воздуха, как до, так и после карбюратора?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора PD24J на двигатель 150cc ???
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 09:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 май 2010, 22:46
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vortex 150
GRO писал(а):
eXtreme
Вопервых ненадо мусорить на форуме! ]:->
И одной темы в полне достаточно!
Вовторых, рассказывай, что ты сделал с родным воздушным фильтром.
Проверял ли подсос воздуха, как до, так и после карбюратора?


Я и не собирался мусорить, я задал вопрос Гуру (там сказано, что отвечать на вопросы могут лишь обладатели почетного звания ГУРУ) и обратился к общей аудитории.
С фильтром я ничего не делал, как он был родной, так и остался. Естественно корпус фильтра я разбирал, смотрел все уплотнения, всё нормально, хомуты крепления патрубков и ваккумная магистраль "патрубок - карбюратор- бензокран" тоже в порядке. Скутеру всего год, двигатель 158QMJ, 150сс. На форуме по моему карбюратору нашел только вот это: http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=9525


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора PD24J на двигатель 150cc ???
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 13:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
про гуру - уже оч давно отвечать там могут все подряд...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора PD24J на двигатель 150cc ???
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 23:02 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
eXtreme
Проверял ли подсос воздуха, как до, так и после карбюратора?
Далее, никакого устройства "отключения ХХ" там нет!
Не циклись на названиях своих железок, читай тут:
http://www.china-scooter.ru/index.php/r ... 4-rem.html

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора PD24J на двигатель 150cc ???
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 09:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 май 2010, 22:46
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vortex 150
GRO писал(а):
eXtreme
Проверял ли подсос воздуха, как до, так и после карбюратора?
Далее, никакого устройства "отключения ХХ" там нет!
Не циклись на названиях своих железок, читай тут:
http://www.china-scooter.ru/index.php/r ... 4-rem.html


Подсоса воздуха со стороны фильтра у меня нет, а со стороны головки не проверял, надо кожух снимать. За статью спасибо, но она мне не пригодится, у меня вообще не такой карбюратор, да и вообще я не новичок в этом деле, перебирал карбюраторы от Ваз-2101 до Уралов-375, но со скутерами опыта нет. Что интересно, в автомобильной технике лучше перебрать старый карбюратор и он будет лучше чем новый, в запчасти порой поступают такие блоки карбюраторов, что отрегулировать их бывает фактически невозможно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора PD24J на двигатель 150cc ???
СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 11:22 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
eXtreme
Поверь мне, статья написана для карбюраторов CVK.
И то, что фото от полтосовского карба, это только для наглядности.
Основная часть всё равно универсальна.
А про карбы в запчастях на отечественный автопром я и сам прекрасно знаю.
90% не рабочие, так как это всё отбраковка.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора PD24J на двигатель 150cc ???
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 22:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 май 2010, 22:46
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vortex 150
GRO писал(а):
eXtreme
Проверял ли подсос воздуха, как до, так и после карбюратора?
Далее, никакого устройства "отключения ХХ" там нет!
Не циклись на названиях своих железок, читай тут:
http://www.china-scooter.ru/index.php/r ... 4-rem.html


Разобрался я все - таки с карбюратором, вернее устранил все возможные подсосы воздуха, теперь работает как в книжке написано. *YAHOO*
Единственное, надо залить свежее топливо (у меня еще с осени бензин в баке плещется), посмотреть зазоры в ГРМ и выставить холостой ход.

Что было: патрубок у меня был очень интересный, без уплотнительного резинового кольца (везде в продаже с кольцом, фото прилагается ниже) и имел некоторую кривизну в двух плоскостях. Карбюратор в целом сделан неплохо, но со стороны выпуска смеси имел некоторые дефекты литья.

Что сделал: отшабрил плоскость патрубка и посадил всё на герметик, нанес с двух сторон на прокладку (получилось подобие уплотнительного резинового кольца) и сделал поясок на месте дефекта литья карбюратора.

PS: прокладка почему-то не текстолитовая, а обычная из металлопаранита


Вложения:
Patrubok.jpg
Patrubok.jpg [ 254.98 KiB | Просмотров: 26861 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019