Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 18:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обсудим динамику 2т
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 21:24 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Всем привет, в последнее время меня не покидает такая мысль, что скутер на обкатке рвет из под себя, а после обкатки динамика здорово уходит и трансмиссия не виновата (такое и на старой и на новой), вот поразмыслив и поискав что-то одинаковое на обкатке кроме конечно новой ЦПГ пришел к выводу, что на обкатке почти все добавляют масло в бак в небольшой пропорции. Смешение масла с топливом имеет ряд преимуществ:
1- страховка при отказе маслонасоса
2- лучшее смешивание с топливом в результате чего масло лучше попадает непосредственно в цилиндр, лучше смазывает его и увеличивает компрессию, в результате небольшое увеличение мощности.
3- и несамое главное, топливо с маслом хуже смешивается с водой и дольше удерживает бензин в качественном состоянии :-D сам придумал
4- топливо вязче и проходит через жиклер так-же как и воздух через пропитаный воздушный фильтр, то есть с увеличением сопротивления фильтра на больших оборотах уменьшается и проходимость топлива через жиклер, что стабилизирует работу карбюратора в большем диапазоне оборотов. :-x

ПС масло добавлял на обкатке примерно 2 крышечки на бак, но пропорцию можно подобрать.

И как всегда масла нет, куплю нескоро, следовательно проверить не могу, а очень хочется пока не забыл :)


Какие будут мысли и наблюдения по данному вопросу?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим динамику 2т
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 21:50 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ауууууууууууууу! 100 человек на форуме и ни у кого мыслей нет?


Господа модераторы, просьба не переносите тему в болталку, там ее никто не увидит, а вопрос важный. :-\


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим динамику 2т
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 22:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
У меня лично первая мысль, что ты как то не так обкатываешь. По мере притирки поршневой мощность увеличивается, а у тебя наоборот выходит.Смешение масла с бензином - обязательное условие работы 2Т мотора. Пропорция известна, взята не с потолка, о чем говорить?
1-по моему ерунда, ездить в расчете на отказы так надо новый скут запчастей. Просто неправильная дозировка масла.
2-не знаю, но думаю раз они придумали систему раздельной подачи она не хуже.
3- ноу хау а ля Фуникс, топливо вообще не смешивается с водой, масло тут ни при чем.
4-согласен вязче, но имхо настолько незначительно, что это пренебрежимо малая величина которая к тому же учтена при проектировке. Конечно если пропорции бензин-масло соблюдаются.

Общее имхо,- лить нужно столько и туда, сколько и куда рекомендует изготовитель. Обкатку тоже делать в соответствии с рекомендациями.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим динамику 2т
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 02:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
funix писал(а):
скутер на обкатке рвет из под себя, а после обкатки динамика здорово уходит

Не наблюдал такого, у меня альфа как ездила 70 с новья так и ездит. Обкатку не соблюдал вообще.
Масло в бак не подмешивал, считаю это ненужным, по выхлопу масла там хватает, дымит как Карпаты или Верховина в те времена когда масло было М8В и добавлять его надо было не 1 к 50, как сейчас, а 1 к 30.
Масло лью ТНК 2Т, Лукойл 2Т и какое-то Сибнефть 2Т.
На 3600 км заменил коленвал, родной оказался полное г, плохо обработаны места контакта с сальниками, со стороны генератора кромку стесало полностью, и увеличился люфт в нижней головке шатуна, стал слышен стук, металл шатуна г. Проявилось после долгой езды при 70 кмч на полном газе.
Поставил вал Nice Richi.
Посмотрю что будет дальше.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим динамику 2т
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 08:06 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Поясню, на обкатке на треть газа легко шел реальных 67 и с горки и в горку, уклон 3 градуса, сразу после обкатки когда газ на всю начал ехать с горки 67 в горку 64, по спидометру разница в 10 км, и динамика стала не очень. Но через 2-а года померил зазар колец- 0,2 норма. Отсюда и поиски.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим динамику 2т
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 09:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
может у тебя в треть газа полный газ, а дальше заслонка перекручивается? Но такого быть не может. Причины другие. Может бензин стали хуже поставлять, может трансмиссия сопротивление увеличила, подшипники не катются. Мало ли...
у меня например при обкатке ощутимо выросли холостые обороты. После 300 и 700 км пришлось опускать.
где то к 3000км поперла дурь движка. Всё сток. На 2Т (Дио,Такт) менял цПГ , примерно та же картина , видно притирание и рост мощности. Причем все как один первые 50-100 км сильно греются, потом всё слабее и слабее. Просто это надо чувствовать, видеть как он глохнет на горячую как будто ему лом воткнули или еще провернет полразика.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим динамику 2т
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 09:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Поясню еще раз, после 2-х сезонов была установлена ЦПГ малосси спорт 72сс, обкатка в декабре, не греется вобще посравнению с 50сс, динамика зверь, трансмиссия старая, на 75 жиклере тормозит в районе 40, как по тормозам, на стоковом 70 чуть маловато. Весной динамика упала, движек прет от 40 ну очень шустро и на 80 жиклере не захлебывается, до 40 тошниловка. Конечно есть подозрение на бензин и на разряженность воздуха, но и масло на обкатке подливал в бак, отсюда и вопросы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим динамику 2т
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 10:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
А вот трансмиссию и воздушный тракт надо было перестроить. Характеристики мотора изменились. Вариатор у тебя на скольки заканчивает работу? Не на 40-ка часом? Имхо Малосси спорт пооборотистей стока будет(там же голова наверное по людски сделана, так что и запил не нужен), значит легче грузы надо поставить.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим динамику 2т
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 12:04 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
нет, стоковый варик что стоит, заканчивает работу на 55, фильтр без пропитки, пробовал увеличить входной патрубок, на верху лучше, внизу еще хуже, пробовал все ,и жиклеры, и иглу аж на 6-ю (на 5 с шайбой), толку нет, на холодном с обогатителем рвет, прогретый тошнит до 40. Но не это главное, купил масло седня проверю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим динамику 2т
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 14:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
я так и думал,"пробовал увеличить входной патрубок", ты делаешь беднее, а надо богаче . Набарот заткни фильтр покруче, а иглу победнее. И грузы ЛЕГЧЕ. Получится на низах богаче (Фильтр),на верхах беднее(игла), и грузами момент смещен в сторону более высоких оборотов.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим динамику 2т
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 16:24 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Вот смотри, на весь газ нормально, значит жиклер и фильтр угадал, игла регулирует только в каком положении ручки газа начнется подхват, даже на 6-й мало и подхват не очень. Уменьшив вход фильтра, я обогащу всю смесь особенно на верху и будет хлебать, такое уменьшение только убирает провал с ХХ на средние, а у меня его нет у меня выходит провал аж до 40 км/ч, пропиткой опять обогащу верха и будет захлеб и скорость на 25% меньше. Едет 75 напрягает только ташниловка внизу. Вот и ищу пути повысить мощность, типа как ночью едет лучше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим динамику 2т
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 16:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
Dj@gger писал(а):
funix писал(а):
скутер на обкатке рвет из под себя, а после обкатки динамика здорово уходит

Не наблюдал такого, у меня альфа как ездила 70 с новья так и ездит. Обкатку не соблюдал вообще.
Масло в бак не подмешивал, считаю это ненужным, по выхлопу масла там хватает, дымит как Карпаты или Верховина в те времена когда масло было М8В и добавлять его надо было не 1 к 50, как сейчас, а 1 к 30.
Масло лью ТНК 2Т, Лукойл 2Т и какое-то Сибнефть 2Т.
На 3600 км заменил коленвал, родной оказался полное г, плохо обработаны места контакта с сальниками, со стороны генератора кромку стесало полностью, и увеличился люфт в нижней головке шатуна, стал слышен стук, металл шатуна г. Проявилось после долгой езды при 70 кмч на полном газе.
Поставил вал Nice Richi.
Посмотрю что будет дальше.

Ох... не повезло тебе... и все! А то что металл г это поспорю.
1. вал 16, а не 12 как на оригинале я думаю не зря.
2. Сток вал выдержит МС70 свободно если не крутить его выше 10к и то вероятнее рассыпется игольчатый в пальце поршня.
3. Мой вал прошел 28к и продолжает ходить, сальники менял - место контакта полированное как попа младенца.
4. Фуникс 400 км отпилил на своей МС70 со сток валом, и ничего не гремит...

Та что скорее всего это частный случай и возможно брак вала.

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим динамику 2т
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 16:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
funix писал(а):
Вот смотри, на весь газ нормально, значит жиклер и фильтр угадал, игла регулирует только в каком положении ручки газа начнется подхват, даже на 6-й мало и подхват не очень. Уменьшив вход фильтра, я обогащу всю смесь особенно на верху и будет хлебать, такое уменьшение только убирает провал с ХХ на средние, а у меня его нет у меня выходит провал аж до 40 км/ч, пропиткой опять обогащу верха и будет захлеб и скорость на 25% меньше. Едет 75 напрягает только ташниловка внизу. Вот и ищу пути повысить мощность, типа как ночью едет лучше.

ПОпробуй заменить поролон фильтра на что нибудь другое. может более тонкий, или что нибудь такое... Может еще твой сакс мозг делает, менять тебе его надо... На ясуни ))))))) :-D :-D :-D

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим динамику 2т
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 16:42 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Мой сакс на верху играет как надо, хоть и глушитель но 75 делает :) , про поролон, и так не пропитанный и входной патрубок стоковый вернул, перепробовал и с разными жиклерами, в общем динамика до 40 как на годовалом полтосе, а хочется лучше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим динамику 2т
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 17:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
funix писал(а):
Мой сакс на верху играет как надо, хоть и глушитель но 75 делает :) , про поролон, и так не пропитанный и входной патрубок стоковый вернул, перепробовал и с разными жиклерами, в общем динамика до 40 как на годовалом полтосе, а хочется лучше.

Нихрена он не играет ))) Простую каую нибудь лео зх тебе и увидишь сразу разницу, или хотя бы некст-р, а плохие дороги ничего не сделаешь, если в процессе езды постоянно ручкой играть... Я езжу сразу в пол и скоко выжмет все мое. ))) хоть на 2т хоть на 4т... и то мало

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019