Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 май 2025, 04:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: проблема с ....
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 10:07 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 май 2009, 20:44
Сообщений: 74
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vonroad MD50QT-5
Стаж: 1
Здравствуйте. У меня проблема с .... даже не знаю с чем. Ну начну по порядку. Поставил новую поршневую. Все собрал, завожу с кика не заводится. Вынул свечку она сухая. Думаю дай проверю искру. Поменял так три свечи. Искры нет. Есть подозрение на то что я не правильно выставил фазу, но всё делал как написано в статье - Разборка и определение состояния деталей ГРМ и ЦПГ. Все провода подсоединил, перепроверил, все на месте. Т.к. аккома сдохла, завести с кнопочки не получается. Вот в общем моя ситуация. Что делать не знаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ....
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 10:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 12:27
Сообщений: 29
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Thynder
Стаж: 4
Искра должна быть даже если неправильно выставил распредвал, только не в тот момент. Если фазы выставлены, а свеча сухая, 2 грамма масла залей в поршневую и заводи с кика, возможно после переборки кольца не создают нужной компрессии для того, чтобы затянуть бензиновую смесь в цилиндр. Я после переборки завел именно так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ....
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 10:21 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 май 2009, 20:44
Сообщений: 74
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vonroad MD50QT-5
Стаж: 1
И все же, почему не может быть искры???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ....
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 10:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 12:27
Сообщений: 29
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Thynder
Стаж: 4
Может бобина умерла или датчик холла. Датчик может умереть от переполюсовки клемм на аккуме если нет предохранителя, но перед этим он будет дымить))
На бобине при включенном зажигании присоедини лампочку на (+) и на массу, если горит, значит питание туда идет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ....
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 10:37 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 май 2009, 20:44
Сообщений: 74
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vonroad MD50QT-5
Стаж: 1
непонел. можно по подробенее. и вопрос, как она может гореть, если нету аккумулятора????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ....
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 10:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 12:27
Сообщений: 29
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Thynder
Стаж: 4
Аккумулятор само собой для начала надо зарядить чтобы искру посмотреть и протестить проводку лампочкой, а искру проверяй положив свечку на массу двигателя и дергай киком. А что за мопед у Вас?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ....
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 11:06 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 май 2009, 20:44
Сообщений: 74
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vonroad MD50QT-5
Стаж: 1
Обыкновенный китаец. в профиле написан(даже сайт есть этого китайца). икру так и провел, ложил на двигатель и дёргал киком. поменял так 4 свечи, результата нуль. Я вот думаю, может проводок отошол в генераторе самом. или коммутатор сдох. хотя до гоко как я поменял поршневую, он заводился и с кика и с аккума.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ....
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 11:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 12:27
Сообщений: 29
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Thynder
Стаж: 4
Скорее всего где нить отошел контакт, у китайцев контакты оч. слабенькие, а предохранитель смотрели?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ....
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 11:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Petrovich@ писал(а):
Может бобина умерла или датчик холла. Датчик может умереть от переполюсовки клемм на аккуме если нет предохранителя, но перед этим он будет дымить))
На бобине при включенном зажигании присоедини лампочку на (+) и на массу, если горит, значит питание туда идет.


Для скутеров с 139QMB это - полый бред. Датчика Холла на скутерах нет вообще от слова "совсем", и умереть от переполюсовки он не может. Если "бобиной" обозвана катушка зажигания - то на неё напряжение поступает только от коммутатора в момент искрообразования.
Наличие искры не имеет никакого отношения к механизму ГРМ и поршневой, а система зажигания не имеет ничего общего с аккумулятором и прочей электрикой (кроме массы). И таки да, искра вполне может пропасть после того, как ты поковырялся в скутере, но далеко не обязательно - из-за этого.
Искру ищи по статье: http://china-scooter.ru/index.php/remont/19-neispr.html
С сухой поршневой разберёшься потом. Скорее всего, с пары оборотов киком бензин попросту не успел залиться в карбюратор, не то что затянуться в цилиндр.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ....
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 11:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 12:27
Сообщений: 29
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Thynder
Стаж: 4
Может на каких скутерах и нет датчика холла, но на моем 139QMB он есть, т.к. он сгорел от переполюсовки и я его менял. Возможно в скутерном сленге датчик этот называют по другому, я не в курсе, а в машине это датчик холла. С уважением.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ....
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 13:26 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 май 2009, 20:44
Сообщений: 74
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vonroad MD50QT-5
Стаж: 1
Значит так. Подцепил аккумулятор, работает все, но опять же нет искры на свечке. Стартер с кнопочки крутит. И эта, автозапуск как то странно себя ведёт, стартер не крутит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ....
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 13:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 12:27
Сообщений: 29
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Thynder
Стаж: 4
В этом случае я бы проверил есть ли масса на двигателе (можно проверить лампочкой подсоеденив один контакт лампы на + аккумулятора, а второй на движку), посмотрел бы высоковольтный провод (для проверки искры высоков.провод можно заменить любым), и наконец может контакт какой зацепили все-же?, не верится мне, что из-за переборки ЦПГ мог умереть генератор, коммутатор или катуха.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ....
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 14:11 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 май 2009, 20:44
Сообщений: 74
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vonroad MD50QT-5
Стаж: 1
я вот тоже думаю что может что то не так подцепил. вообще, у меня к раме цепляется три провода, два черных(минус от аккума) и один зелёненький. и ещё есть один черный провот, но он вроде цепляется на генератор. блин, вот не помню точно. разберал и отсоединял провода ещё в налале мая=(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ....
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 14:17 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 май 2009, 20:44
Сообщений: 74
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vonroad MD50QT-5
Стаж: 1
мне вот кажется что я в этих проводах накосячел. либо, есть ещё два проводка, черно-красный, и ещё какой та, от генератора идут, этот черно-красный я вставил в черно красный, вообще так все правельно, по цвету совпадают. остаются вот эти, 4 прода.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ....
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 14:18 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
Petrovich@
это не датчик холла, а дпкв - датчик положения коленчатого вала

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019