Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 май 2025, 00:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не развивает полную мощность 139 мотор.
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 23:57 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 май 2010, 23:49
Сообщений: 6
Откуда: СПБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Thunder 50cc
Форум покурил. Мотор 139 50сс, abm thunder. Симптомы: Прием с места нормальный, на 1/2-3/4 газа получается максимум мощности, ход ручки еще есть, но обороты даже падают, если давать полный газ. Если газовать медленно, то разгоняется получше, но потом проваливается все равно, как будто кто за ж держит. Похожее ранее было, если стартовать на непрогретом моторе. Периодически бывает дерготня на полной ручке, чуть быстрее-медленнее. Холостые держит. Заводится нормально, с т.ч. и с кика. После перегазовки прогретый мотор довольно медленно сбрасывает обороты на холостые(10-12сек), а хорошо разогретый довольно быстро (3 сек). Макс скорость около 35-40 кмч. Должен шпарить хотя-бы 50 и самое главное без провала на верхах, этого и хочу добиться.

Что делал:
-Разобрал полностью-продул-промыл карбюратор(он с железной крышкой), все мембраны целые, уровень поплавка в норме, ускорительный работает, игла подачи стопор на среднем вырезе(из 5), заслонка золотника двигается свободно. Поставил-собрал, протянул хомуты, подсоса воздуха и разрывов трубок не обнаружил. Проверил обогатитель, игла вылезает максимально где-то на 4-5 мм за 5 мин, 12в на него поступает при заведенном движке. Вымыл фильтр. Винт качество на 1.8-2 оборота. Проверил стал получше прием, но проблема осталась. Без поролона в фильтре - без изменений.
-Проверил фазы ГРМ, метка на Т, большое отв на звезде вверху, маленькие отверстия параллельно плоскости головы. Следующий оборот на Т, большое отв внизу(невидно) маленькие параллельно.
Выставил зазоры под щуп 0.05 впуск 0.1 выпуск.. Собрал, проверил. Не помогло.
-Проверил колено - шумов люфтов нет, масло не подтекает, сальники целые. Компрессия около 13.5кгсм.

Думаю теперь проверить свечу заменой на заведомо исправную ( сомневаюсь что из-за нее, сейчас налет на ней серый, вроде как норма, зазор 0.7) и сам коммутатор. Да, отсутствует резистор в колпачке свечи, провод заменен на высоковольный от пускача (сплошная медь в толстой оболочке). Какой должен быть не знаю, таким достался.
Дальше мозга не хватает. Посоветуйте что еще порыть можно. Может быть у кого-нибудь были похожие симтомы и наводка на решение проблемы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не развивает полную мощность 139 мотор.
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 23:05 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 май 2010, 23:49
Сообщений: 6
Откуда: СПБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Thunder 50cc
Сегодня купил и поменял свечу. Никаких изменений, так-же тупит на полный газ, до половины ручки разгон нормальный. Ну что, остается у кореша коммутатор попробовать снять и себе поставить.

Может тему в гуру-раздел перенести?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не развивает полную мощность 139 мотор.
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 04:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
anbb писал(а):
сейчас налет на ней серый, вроде как норма, зазор 0.7

должен быть коричневый, по ходу беднит он. Попробуй фильтр пропитать чуть посильнее (больше масла),либо стопор на "побогаче" переставить. Удивило, что клапана в зазоре, уверен? В режиме максимального газа дроссельная заслонка должна стоять горизонтально, посмотри, может перекручиваешь (но это не причина,-просто совет)
Имхо ВВ-провод не айс.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не развивает полную мощность 139 мотор.
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 07:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 12:27
Сообщений: 29
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Thynder
Стаж: 4
У меня тоже 139 50сс, abm thunder, и беда один в один как у топикстартера. Который месяц уже не могу решить проблемы. Единственное отличие свечка черная, переливает он очень сильно. Игла опущена на самый низ (на игле нет 5ти канавок, регулируется шайбами, карбон CVK) смесь должна быть бедная. На регулировку винта качества не реагирует, что при полностью закрученном, что при открученном работает одинаково. При езде без поролона в воздушном фильтре до 25км/ч обороты развивает несколько лучше, но дальше глохнет. Максималка при установленном фильтре 30-35км/ч. Компрессия в норме, в общем все как у "anbb". Скут 4х тактный.
З.Ы. Заводится оч. проблемно, нужно отсоеденять трубку от штанов (которая на вакуумный бензокран идет, чтобы он перестал подавать топливо в карб), затыкать это отверстие, и все равно остается риск залить свечку. Смотрел знакомый механик из мотомастерской, починить не смог, объяснил тем, что ремонтирует мотики, а там карбоны немного другие, посоветовал купить ремкомплект карба. Мое мнение ремкомплект не поможет.
Чего нам делать то? Силы на исходе, может объяснит кто что за проблема, прошу не предлагать купить новый карбон, хочу понять суть проблемы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не развивает полную мощность 139 мотор.
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 08:19 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Петровичу, у тебя всего 3 варианта: - большой уровень топлива в поплавковой что оно вытекает самотеком (уровень, не держит игольчатый клапан поплавка), - из того шланчика что ты снимаешь для запуска текет бензин (попробуй высоси из него бензин, если напьешся меняй вакумный кран), - и обогатитель (отключен, сгорел, заклинил, еще что) и добавлю, возможно великоват жиклер или топливо сосет где-то помимо жиклера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не развивает полную мощность 139 мотор.
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 09:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
funix писал(а):
Петровичу, у тебя всего 3 варианта: - большой уровень топлива в поплавковой что оно вытекает самотеком (уровень, не держит игольчатый клапан поплавка), - из того шланчика что ты снимаешь для запуска текет бензин (попробуй высоси из него бензин, если напьешся меняй вакумный кран), - и обогатитель (отключен, сгорел, заклинил, еще что) и добавлю, возможно великоват жиклер или топливо сосет где-то помимо жиклера.

Согласен. Есть еще неправильная сборка карба и подклинивания иглы в открытом положении. В общем нужно сменить карб на заведомо исправный (одолжить) дабы иметь 100%. потом искать разницу. Больше трудно придумать. А как всё началось?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не развивает полную мощность 139 мотор.
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 09:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 12:27
Сообщений: 29
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Thynder
Стаж: 4
В общем начну по порядку:
Игольчатый клапан держит, проверял на разобранном карбе и на собранном, при достижении уровня в камере, вакумник перестает качать топливо. Со шланчика который для давления бензин не текет, дул со всей дури и туда и назад. С обогатителем не знаю как его проверить, на мой взгляд он постоянно выдвинут, т.к. вручную его иглу и цилиндр можно только нажать а не выдвинуть. Жиклеры на вид не царапанные даже, прокладки на карбе отличные, мембрана целая установлена как полагается в паз. При пересосе наблюдается попадание бензина в воздухан. Игла не подклинивает. Карб для проверки взять негде, у всех знакомых 2х тактники.
Как все начиналось? - купил б/у мопед, теперь голову сломал как его починить))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не развивает полную мощность 139 мотор.
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 22:46 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 май 2010, 23:49
Сообщений: 6
Откуда: СПБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Thunder 50cc
Эпикуреец писал(а):
anbb писал(а):
сейчас налет на ней серый, вроде как норма, зазор 0.7

должен быть коричневый, по ходу беднит он. Попробуй фильтр пропитать чуть посильнее (больше масла),либо стопор на "побогаче" переставить. Удивило, что клапана в зазоре, уверен?


-Ставил последовательно стопор на игле ниже(богаче?) по одному положению. В самом нижнем провалы еще больше и прием хуже, один снизу - поведение как было и на средней. Ставил и выше, практически без изменений. Прошел все 5 положений, положительного результата нет. Фильтр пропитан по мануалу, хотя полностью без поролона тоже пробовал, почти так-же. Клапана в зазоре 100%, дважды перепроверил пока крышку закрутил.
-Заслонка крутится легко, на установленном карбе не смотрел на какой угол она поворачивается, проверю.
-Чем заменить ВВ провод? От жигуля подойдет кусок или целиком?

Сегодня еще убедился что это и не коммутатор, снимал с рабочего мопеда и ставил себе - поведение без изменений, проблема не ушла. На днях попробую еще и его карб в сборе поставить для проверки.

Petrovich@ писал(а):
С обогатителем не знаю как его проверить,
вытаскиваешь его, отсоединяешь провода, привязываешь его изолентой к линейке и подаешь на его контакты 12в через несколько минут игла с цилиндром должна вылезть из корпуса на 4-5мм. Есть еще метода с продувкой, но я так и не всосал куда дуть..

На винт качества у меня реагирует, но как-то плавно, пока обороты устаканятся, нужно около 30 сек ждать. И точность установки плюс-минус оборот, если полностью закрутить - глохнет на отпущенной ручке. Иногда на холодную надо подгазовывать, а то может заглохнуть. Заводится с кика с одного-двух пинков, как прогреется холостые держит нормально.

тоже купил его бу набором запчастей, поменял задроченную поршневую, поклеил пластик, собрал в кучу. Как он ездил до того как не знаю..Наверное незнаю и как должен, ибо первый мопед (небыло проблем, купила баба порося... в ларек за пивом ездить...) Сравниваю с соседским "штормом". Он такой-же, только колеса10 и редуктор короткий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не развивает полную мощность 139 мотор.
СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 00:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Petrovich@ писал(а):
В общем начну по порядку:
Игольчатый клапан держит, проверял на разобранном карбе и на собранном, при достижении уровня в камере, вакумник перестает качать топливо. Со шланчика который для давления бензин не текет, дул со всей дури и туда и назад. С обогатителем не знаю как его проверить, на мой взгляд он постоянно выдвинут, т.к. вручную его иглу и цилиндр можно только нажать а не выдвинуть. Жиклеры на вид не царапанные даже, прокладки на карбе отличные, мембрана целая установлена как полагается в паз. При пересосе наблюдается попадание бензина в воздухан. Игла не подклинивает. Карб для проверки взять негде, у всех знакомых 2х тактники.
Как все начиналось? - купил б/у мопед, теперь голову сломал как его починить))

Узнал массу новостей.
1) ваккуумный кран "качает" топливо. ЭТО КРАН! НА ЗАВЕДЕННОМ СКУТЕ ОН ОТКРЫТ! И все. Запирает подачу клапан в поплавковой камере карба. Полавок всплывает, давит на иглу, игла перекрывает канал.
2)Шланчик "который для давления" предназначен для подачи разряжения во впускном коллекторе на мембрану клапана ваккуумного крана. Разряжение есть-бенз тикет, нет-не тикет. Дуть в него бесполезно. Сосать надо.
3) Про обогатитель сказали выше 5мин-5мм
Цитата:
При пересосе наблюдается попадание бензина в воздухан. Игла не подклинивает.

О какой игле речь? ВВ Провод от жигуля пойдет.
Фуникс говорил "и добавлю, возможно великоват жиклер или топливо сосет где-то помимо жиклера."
Обрати внимание.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не развивает полную мощность 139 мотор.
СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 01:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
Не понимаю ,У ВАС ЖЕ ЕСТЬ ГАРАНТИЯ,в инструкции максималка 50 или 60, почему не обратились к ПРОДАВЦУ , у автора написано из Спб-?
У меня в первый месяц заглючила элекрика,так я притаранил его в Питер на электричке за 100 км и не слез с продавцов пока при мне все не устранили ,- заменили сигналку и поменяли регулятор напряжения.

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не развивает полную мощность 139 мотор.
СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 01:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
у меня были подобные проблемы когда - был засорен карб и из него тек бензин,крышка карба полесле манипуляций случайно неплотно закручена ,сильно выкручен-закручен винт качества 30-40 км/ч.Сильно засран воздушный фильт или снята трубка продувки от крышки клапанов 45-50км/ч.

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не развивает полную мощность 139 мотор.
СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 07:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
-jet- писал(а):
у меня были подобные проблемы когда - был засорен карб и из него тек бензин,крышка карба полесле манипуляций случайно неплотно закручена ,сильно выкручен-закручен винт качества 30-40 км/ч.Сильно засран воздушный фильт или снята трубка продувки от крышки клапанов 45-50км/ч.

Кури поиск, тогда не будешь чушь писать. Из всего что ты написал проблему может представлять только карб.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не развивает полную мощность 139 мотор.
СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 07:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
anbb перечитал твои посты еще раз, полная картина зажатого клапана,а ты пишешь что зазоры нормально. Может перестарался? поставь 0,1 и 0,15 впуск и выпуск.
Petrovich@ тебе это тоже полезно проделать.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не развивает полную мощность 139 мотор.
СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 01:14 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 май 2010, 23:49
Сообщений: 6
Откуда: СПБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Thunder 50cc
Эпикуреец писал(а):
полная картина зажатого клапана,а ты пишешь что зазоры нормально. Может перестарался? поставь 0,1 и 0,15 впуск и выпуск.


Нда... С утра прочитал, в обед поковырялся, отвечаю сейчас. Снял еще раз крышку клапанную, на холодную потыкал щупами, зазоры не изменились, во впуск не лезет 0.1 и плотно 0.05, в выпуск 0.15 не входит и 0.1 плотно.
Потом пошел варить крышку вариатора (вырвало кику), заварил аргоном с разделкой швов, пришел, собрал, работает. Драндуль не заводится что-то, сморю бенз из фильтра воздушного подкапывает, открыл фильтр, вылилось немного бензина, не понял, раньше такого небыло, проверил иглу поплавковую - держит, не понял вообще откуда бенз в фильтре появился. Снял фильтр, еще раз его вымыл в бензе и пропитал как обычно. Завел с трудом, перелив видимо сказался и фильтр еще не до конца высох. Наконец завел молотивши стартером. Пока прогревался, экспериментировал с трубкой которая соединяет верхнюю часть карбона со входом воздушного фильтра. Если эту трубку заткнуть, то прогревочные обороты падают и мотор начинает глохнуть. При работе мотора там присутствует небольшое разрежение. Подул в эту трубу туда-сюда... Заглушил и пошел к соседям пива с воблой поесть.. Часика три откушивали, вернулся, проверил что бенза в фильтре нет, завелся с полтычка с кики. Прогрелся, вышел на холостые, поехал за пивом. И о чудо, пепелац полетел аки пчела!!! Небольшой провал посередине и попер на всю ручку, кепку бля сдуло! В общем, проблема ушла, что сделано было, я так и не понял, но похоже все-таки карб мне имел мозг... Короче, протестировать полностью не удалось, но туда и обратно он провез меня раза в три быстрее чем обычно. Завтра может вобла кончится, так что покатаюсь побольше. НИЧЕГО не делал, за исключением промывки фильтра и его пропитки вновь ( я это делал 10 дней назад, просто сейчас подумал, что бенз в фильтре, неизвестно откуда взявшийся мог масло из фильтра вымыть). Ну крышку снимал еще клапанную, клапана не крутил, карб не регулировал, бенз не менял, в общем все как вчера, когда он не ехал больше 30.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не развивает полную мощность 139 мотор.
СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 01:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Просто соринка под иголку поплавка попала, потом её смыло. Бывает. Продуй-промой бензином фильтр топлива в обратную сторону и посмотри что на дне бака творится.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019