Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 15 май 2025, 23:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с 4-х такт. 50 см3 (бенз в воздухане, не заводится)
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 08:36 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 08:15
Сообщений: 8
Откуда: Санкт- Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Atlant Bravo
Привет, дорогие форумчане :)
Первое сообщение на форуме, и к сожалению, сразу о проблемах.
Купил китайский скутер атлант (выглядит как ABM Storm).
Неделю все было ОК. Починил сразу сломавшуюся кнопку поворотников, поменял реле поворотников, обкатывал.
Позавчера, благодаря неработающему датчику уровня топлива обсох в лесу 8-) Тащил его до заправки несколько км..
Заправился, завелся, все ок.. А после ночной стоянки появились проблемы. Завелся не сразу, крутил стартером несколько раз, вроде поехал.. потом стал глохнуть на холостых. Т.е заводится (не сразу, с подгазовкой), едет до светофора, обороты медленно падают и глохнет. Да, из воздухана не слабо течет бензин. Такое ощущение, что свечу заливает, постоит немного, она сохнет, заводится. Что думаете? Почему под нагрузкой тогда едет? Пососветуйте свечу, если мое предположение верное. По теме- в мотор не ползал, карб не трогал..
Млять, оставил его в центре, теперь боюсь, что сопрут, пока на работе (


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 4-х такт. 50 см3 (бенз в воздухане, не заводится)
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 09:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
в карбюраторе в канале запорной иглы песчинка, либо слишком большой уровень. разбирай поплавковую камеру, открути поплавок с иглой, продуй насосом или компрессором, оцени уровень в камере по язычку на поплавке. если необходимо, подогни. собирай обратно и катайся :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Bono | 30 июн 2010, 09:16.
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 4-х такт. 50 см3 (бенз в воздухане, не заводится)
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 09:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Запорная игла не на обогатителе, а в поплавковой камере, кроме того ты на новом скуте бензобак обычно грязный и ржавый, ты выкатал бензин до конца, то есть все грязь пошла в карб, желательно так же поменять топливный фильтр.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 4-х такт. 50 см3 (бенз в воздухане, не заводится)
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 09:21 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 08:15
Сообщений: 8
Откуда: Санкт- Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Atlant Bravo
Константин писал(а):
Запорная игла не на обогатителе, а в поплавковой камере, кроме того ты на новом скуте бензобак обычно грязный и ржавый, ты выкатал бензин до конца, то есть все грязь пошла в карб, желательно так же поменять топливный фильтр.

Уже понял, о чем речь, спасибо!
Свечку не трогать? Количество/качество не крутить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 4-х такт. 50 см3 (бенз в воздухане, не заводится)
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 09:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Количество и качество крутить надо когда заведется, чтоб точно отрегулировать, свечу можно проверить, какой зазор и на наличие искры.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 4-х такт. 50 см3 (бенз в воздухане, не заводится)
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 09:41 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 08:15
Сообщений: 8
Откуда: Санкт- Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Atlant Bravo
Спасибо, вечером займусь, надеюсь других нет причин..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 4-х такт. 50 см3 (бенз в воздухане, не заводится)
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 18:41 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 11:36
Сообщений: 331
Откуда: г.Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels skif 50(2T)
Стаж: с 2009г
на счет топливного фильтра:на скифе вроде его нет?видел только вакуумный кран на пути от бака к карбу.можно поставить фильтр в систему скажем от ВАЗа???от какой модели и отрицательно влиять не подачу топлива не будет??? :-[

_________________
Умом китайцев не понять...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 4-х такт. 50 см3 (бенз в воздухане, не заводится)
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 08:40 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 08:15
Сообщений: 8
Откуда: Санкт- Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Atlant Bravo
Спасибо коллегам :)
Карб разобрал вчера, промыл очистителем аэрозольным, продул насосом. Не увидел грязи особой в поплавковой камере, но после сборки все заработало стабильно ) Счастью не было предела.
Обратил внимание на "хомуты", которыми кряпятся все шланги. Представляют из себя гнутые проволочки :-o Шланги не держат абсолютно. На выходных поменяю на нормальные, винтовые (если найду такие мелкие).
По поводу фильтра тонкой очистки- я его не нашел по пути к карбу. Наверное, правильно ставить жигулевский, но боюсь, шланги не натянуть на него, больно узкие..
Кстати, вопрос- если с карба снять трубку подачи топлива, из неё должно топливо хлестать? Там вроде клапан стоит наверху мембранный, не понял его назначение.. Простите, если вопрос тупой, последний мопед у меня в 14 лет был так там кранчик имелся 8-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 4-х такт. 50 см3 (бенз в воздухане, не заводится)
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 08:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Есть маленькие жигулевские фильтра, с тоненькими штуцерами, они подходят идеально, встают на патрубки. Мембранный клапан откраветься когда создаеться разряжение, нужен для отсечки подачи топлива при заглушенном двигателе. Пружинные хомутики держат нормально, никакие другие на эти патрубки не поставить.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 4-х такт. 50 см3 (бенз в воздухане, не заводится)
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 09:06 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 08:15
Сообщений: 8
Откуда: Санкт- Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Atlant Bravo
Константин писал(а):
Есть маленькие жигулевские фильтра, с тоненькими штуцерами, они подходят идеально, встают на патрубки. Мембранный клапан откраветься когда создаеться разряжение, нужен для отсечки подачи топлива при заглушенном двигателе. Пружинные хомутики держат нормально, никакие другие на эти патрубки не поставить.


Т.е, если у меня шланги все с карба сняты, мотор заглушен, разряжения нет, соответственно, из него течь ничего не должно? Я бензин не мог остановить вчера )) Болт в шланг подачи топлива вкрутил ))
Менять клапан?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 4-х такт. 50 см3 (бенз в воздухане, не заводится)
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 10:31 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:04
Сообщений: 87
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 5 дней
Т.е, если у меня шланги все с карба сняты, мотор заглушен, разряжения нет, соответственно, из него течь ничего не должно?
Менять клапан?[/quote]
очень правильно все понял *THUMBS UP*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 4-х такт. 50 см3 (бенз в воздухане, не заводится)
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 10:52 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Peregarov
В кран могла попасть грязь из бака, она же попала и в карбюратор.
Вссё промыть и продуть, поставить топливный фильтр.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 4-х такт. 50 см3 (бенз в воздухане, не заводится)
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 11:13 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 08:15
Сообщений: 8
Откуда: Санкт- Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Atlant Bravo
А можно найти аналог какой- нибудь? Или только оригинал? Может ставил уже кто- нибудь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 4-х такт. 50 см3 (бенз в воздухане, не заводится)
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 11:35 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
Bono писал(а):
А можно найти аналог какой- нибудь? Или только оригинал? Может ставил уже кто- нибудь?

Ставь фильтр от инжекторной классики под шланги . Шланги на него налазят только надо его хомутом к раме зажать . Все про чистку карба забудеш . У меня уже 3-лето стоит пробег 12000 км фильтр не менял .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: 1yurets и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019