Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2025, 20:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сайлентблок и износ покрышки.
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 12:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Есть у меня ощущение, что разбитые сайлентблоки быстро приговаривают заднюю покрышку. Прошел 9000 задней резине хатка. Последний год наверное лень было поменять верхние сайленты. Разобрал -поменял наконец-то, один в такое гавно разбит был, что можно считать не было его. А передняя резина как новая, хотя тормозил я в основном передним колесом, заднее подклинивало, тоже лень было эксцентрики доработать (уже доработал). А у вас как? Сколько резина ходит? Заднее быстрее изнашивается? Кто долго ездил с разбитыми сайлентами,- есть что сказать? Влияет на износ?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблок и износ покрышки.
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 12:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Заднее изнашивается в 2 раза быстрее переднего, на неё нагрузка при разгоне и торможением двигателем.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблок и износ покрышки.
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 12:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
А в цифрах?
Зы: У меня по ходу раз в 10-ть быстрее получилось. Правда и нагрузка на него недецкая, отбойные резинки в хлам разбиты.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблок и износ покрышки.
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 13:03 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 16:24
Сообщений: 537
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Skywave 400, ТТР125, ТТР250,колхозник
Мой прошел 13400.
Покрышки китайские сток, перед остаточность 90%, а вот зад 15-20%.
Разбиты были все саленты подвески и амортов, из-за этого зад сильно гулял, особенно в поворотах.
Задняя резина изнашивалась неравномерно, кусками с разных сторон, усугубляло дело погнутый диск.
Поставил все новое оригинальное, очень доволен.

_________________
Святые по земле не ходят!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблок и износ покрышки.
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 13:09 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 14:43
Сообщений: 485
Откуда: Челябниск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM JoyR-50
Стаж: 4 сезона
у меня пробег под 8 тысяч, 4 сезона езжу, родную покрышку изъездил за 2 сезона, вторую грыжей убил (точнее на шиномонтажке лишку для жгутов проковыряли..), сейчас третяя, нормально ещё думаю тыщи 2-3 пройдёт. а передняя максимум процентов 25 износа.

_________________
Правильная обкатка и своевременное ТО - залог здоровья двигателя в будущем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблок и износ покрышки.
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 13:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
При 6 тысячах, задняя износ 50-60%, передняя 15-20% шины сток.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблок и износ покрышки.
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 19:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Думаю что сайлентблоки если и влияют на износ, то очень в малой степени, а может всё зависит от качества резины. Где то в инете читал что, китайская резина ходит дольше, но при разных погодных условиях она подводит, брендовая лучше держит дорогу но и изнашивается быстрее. В общем решил попробовать, прикупил PIRELLI EVO 22.
А теперь о своей уже испробованной резине. Сайлентблоки не разбиты, и не стоковые, на двигателе от "классики", на подрамнике от сузуки грант витара.
Изображение
На фото две резины, та что рядом, стоковая DURO, снята была где то на пятой тысячи пробега, износ 50%. Та которая на колесе, ФОРТУНА Вьетнам, почти изношенна, до контрольных меток осталось меньше миллиметра.
Общий пробег резины (обоих) 13 500км, получается что на ДУРО 5000км и на ФОРТУНА 8500км. На Вьетнамской резине скутер держит дорогу лучше чем на китайской, на вид в ней больше резины чем "пластмассы". Посмотрю что покажет ПИРЕЛЛИ, она всесезонная.
Изображение
Изображение
Так что по моему, пробег у тебя нормальный на задней резине.
Кстати, а передняя даже ещё не износилась до половины, передним тормозом пользуюсь часто.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблок и износ покрышки.
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 20:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Купил сегодня какую то "кенду", рисунок идентичный моей. Тем более, у меня в заднем дырка и герметик залит. Он пока и спасает. Думаю, самому бортировать или на шиномонтаж волочь?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблок и износ покрышки.
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 20:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Эпикуреец, можно и самому, если есть компрессор.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблок и износ покрышки.
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 20:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 01:49
Сообщений: 758
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: spark 150cc
Стаж: следующий пошел
как-то разговаривали с продавцом в магазине запчастей на скутеры.он говорил,что китайская и тайваньская резина жестче,брендовая мягче.
у меня же после 4000 пробега на 50сс разницы между передним и задним колесами нет-износ одинаковый(кенда стояла)
что касается влияния убитых сайлентов на износ-я считаю что им можно пренебречь,потому что сайленты будут изнашиваться в паре -сначала один,потом следом второй. и изношенный сайлент даст маленький угол наклона,чтобы чего-то разглядеть...

_________________
не дрын-дын-дын-дынрррррр)
время алхимии с маслом и бензином прошло!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблок и износ покрышки.
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 20:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 14:43
Сообщений: 485
Откуда: Челябниск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM JoyR-50
Стаж: 4 сезона
лучше на шиномонтажку.. там её оденут нормально и пневмоударом надуют. а так замучаешся надувать. конечно если не использовать дедовский метод с бензином (имхо очень не безопасно)

_________________
Правильная обкатка и своевременное ТО - залог здоровья двигателя в будущем!


Последний раз редактировалось Quad174 16 июл 2010, 00:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблок и износ покрышки.
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 21:03 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 16:24
Сообщений: 537
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Skywave 400, ТТР125, ТТР250,колхозник
Как это надуют гидроударом!?
Причем тут вода?

_________________
Святые по земле не ходят!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблок и износ покрышки.
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 22:14 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Quad174
Всё накачиваеться и так нормально.
Нужно только положить колесо на бок и качать хотя бы автокомпрессором.
Не гидроударом, а пневмопушкой.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблок и износ покрышки.
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 00:01 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 14:43
Сообщений: 485
Откуда: Челябниск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM JoyR-50
Стаж: 4 сезона
во, точно. не гидроударом, а пневмоударом.

_________________
Правильная обкатка и своевременное ТО - залог здоровья двигателя в будущем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблок и износ покрышки.
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 07:39 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:03
Сообщений: 62
Откуда: Тамбовская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RIVAL Warrior SK50 QT-27 и IRBIS ACTION 150
Стаж: 4,5 года
Эпикуреец прав на все 100% у самого была такая-же ситуация,разбило сайлент аморта и всю левую половину задней резины сточило как рашпилем,при этом правая половина как новая (кстати потому и заметил что сайлент разбит).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019