Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 июн 2025, 21:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: почему могло загнуть клапан
СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 21:07 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Скажите по делу, из-за чего могло загнуть выпускной клапан.
Поршень и ГРМ выставлен правильно был. Скутер ездил и все было нормлаьно, но недолго в один момент произошел металлический стук(по рассказам) потом его заглушили и не смогли завести.
Вскрытие показало что погнут впускной клапан. На выпускном есть след касания об впускной, но впускной не пострадал(керосин не течет).
как такое возможно, из-за чего?

Опишу, скутер до этого ездил но недолго, до этого блыла переборка с установкой новой поршни и головы. Все было сделано норм. Грм выставлен норм, зазоры в клапанах все четко. Скутер мрачно валил, но недолго:(

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему могло загнуть клапан
СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 22:11 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Качественный бензин, нагар на клапане, зависание клапана и вот его догоняет поршень.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему могло загнуть клапан
СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 22:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Lingon
ты у этих "рассказчиков" спроси, они его часом на подножке не крутили до звона в ушах? Много таких клоунов, крутят пока поршень клапан не догонит...

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему могло загнуть клапан
СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 22:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Там нагара то не было при разборке. Зависание, может из-за чего то быть еще?
Не поршень догнал клапан, а впускной встретился с выпускным. На впускном четкий след есть от касания.
---
Ребята, давайте конструктивно. Мне нужно чинить этот мотор, я не хочу повторов, не подножке не крутили. Он поехал по дороге успел разогнаться до 50-км в час и все. Обороты там были норм, до этого ездили на нем и было все четко. Я пишу что "по рассказам" так как не я был за рулем, а скутер парня, он и ехал, он объяснил как мог. Услышал треск метеллический и заглушил сразу и все

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Последний раз редактировалось Lingon 18 июл 2010, 22:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему могло загнуть клапан
СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 13:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Кто бы с кем не встретился,клапан должен зависнуть для начала. Или один или второй. И если ты точно уверен , что клапан ударил по клапану (хотя я впервые такое слышу), то тут либо зависание, либо лопнул распредвал. Даже перескок цепи такое не сделает, сам понимаешь. В общем случай интересный.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему могло загнуть клапан
СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 15:02 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Случай банальный ,хотя, действительно редкий. Обычный дефект клапанных пружин (не знаю каких, я обычно меняю их обе, без всяких разберательств). После такой замены всё приходит в нормальное состояние....Думаю тут вопрос в перегреве ГЦ и браке пружин, в следствии технологической недоработки (Китайские мастерские этим славятся....)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему могло загнуть клапан
СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 20:38 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Lingon
А что делалось с двигателем до аварии?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему могло загнуть клапан
СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 23:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
До аварии поставили 170 кубов и новую бошку запиленную 150-ку.
Когда я настраивал клапана то заметил такой момент. У выпускного клапана болт пришлось почти выкрутить до конца и он при этом касался клапана не всей плоскостью а под углом. Так и настроил. При разборке уже после аварии заметил что зазор тепловой вообще ушел мрачно и коромысло выпускного имело ход несколько мм.
Думаю что с этим что-то связано.
Поставил новый клапан, примерил крышку-постель коромысел и оказалось все четко с новым клапаном как и на впускном. Т.е всей плоскостью болт касается.
Думаю nxj это связано но как-то объяснить не могу. Толи клапан был погнут изначально на новой голове, но я когда разбирал все ходило четко, либо я собрал клапан как-то не так, хотя все было на вид обычно, кроме регулировочного болта, как будто клапан слишком длинный.
Седня все собрал, была мысль заменить пружины но не стал, только потом прочитал форум где VVV говорит чnо может быть они могут быть косячные. На скуторе ездили - гребет отлично, пока все чотко. Греется конечно сильнее. Нагар на счеве сделал черно-коричневый, но на максималке не проверял, как думаете жиклера достаточно штатного?

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему могло загнуть клапан
СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 09:47 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Lingon
Видимо косячный клапан был.
Зазор между клапаном и втулкой был нормальный?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему могло загнуть клапан
СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 10:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Зазор в направляющей втулке был обычный, я не заметил ничего подозрительного тогда.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему могло загнуть клапан
СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 10:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
мож и правда клапан был длиннее в стержне? Ты не сравнивал когда снял?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему могло загнуть клапан
СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 11:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
неа, чета не сравнил. я из енго уже сделал выколотку

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему могло загнуть клапан
СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 12:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Хучь какая польза :)

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему могло загнуть клапан
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 14:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:08
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Немогу запомнить
Стаж: 3
Мда! ПАрни а вы знаете что клапана гнутся изо перегазовки?? А я знаю было в практке пару раз!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему могло загнуть клапан
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 14:19 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Sirop4ik
Что есть перегазовка?

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019