Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 18:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ремонт скутера Thunder
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 01:40 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 22:20
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Thunder
Стаж: 5
в общем суть моего спитча такова...купил себе в прошлом году на дачу скутер 4х тактный.50 кубовый....отъездил 1600км за пару месяцев-горя незнал..только маслице да бензин менял\подливал..и тут на тебе как сглазили...сначала регулируя клапан сорвал резьбу,ПОТОМ сломал свечу в голове..ну да не суть..ближе к делу..
1)порвал обмотку статора генератора...к сожалению достаточно сильно..перематывать самому не реально!!!
статор был с 6 бобышками толстой обмотки и 2-мя тонкой....купил фактичесски аналогичный статор ...только у него 7 бобышек большой обмотки и 1 тонкой...и немного другой разьем,но провода у него аналогичного цвета....в общем поставил все...и тут на тебе...заводишь-все нормально..влючаешь свет,даешь гзу..и все лампочки перегарают..так же не горит приборка...че делать?кто может подсказать?(да и притом зарядка пропала с аккумулятора)
2)выезжаю на трассу..пошел разгон причем достаточно стремительно..но до 50..с 50 до 60 уже с привеликим натягом...проезжаю километра 2-3 в стабильном скоростном режими и тут он начинает тебять мощьность...отпускаешь газ-работает на холостых,даешь газу начинает как буд-то в песок зарываться...

кто может,знает или хотяб догадывается в чем проблемы-прошу вас оставлять как можно больше развернутых комментариев(я моленько чайник) *HELP* *HELP* *HELP*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт скутера Thunder
СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 02:30 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 22:20
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Thunder
Стаж: 5
help me pleaze


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт скутера Thunder
СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 07:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 00:25
Сообщений: 257
Откуда: Донецкая обл. г Краматорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Шторм
Стаж: 10
Раз лампочки перегорают и нет зарядки значит регулятор напряжения лег нужно менять.Посмотри провода световые,должнны быть белый и желтый откуда какой идет на старом генераторе и на новом ведь от чего то сгорел регулятор может цвет проводов одинаков а подпаяны наоборот.И внимательно просмотри все чтоб не коротило нигде.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт скутера Thunder
СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 09:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2009, 23:42
Сообщений: 16
Откуда: Кёнигсберг/Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: KYMCO Agility 50
Я думаю, что стоит начать с проверки электрики скутера с применением измерительных приборов! Ну, и как уже сказал Skutmag-1957, стабилизатору напряжения уже точно пиндык, а из-за чего, тут нужно разбираться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт скутера Thunder
СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 10:28 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 22:20
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Thunder
Стаж: 5
как раз вчера прыгал с тестером. нашел заряд аккумулятора!!!проблема в том что реле регулятора я уже пытался найти,но в трех магазинах мне ничего хорошего не сказали, на габарит фары идет 30-40вольт...думаю перепровезти все это дело от аккумулятора!!!!как считаете это нормальное решение??за ответы спасибо!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт скутера Thunder
СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 10:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 00:25
Сообщений: 257
Откуда: Донецкая обл. г Краматорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Шторм
Стаж: 10
Это не выход причина то останется,и где гарантия что этим ты не спалиш все остальное,на словах все всегда легко делается а на деле гемор.Так что ищи причину.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт скутера Thunder
СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 13:30 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 22:20
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Thunder
Стаж: 5
спасибо!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт скутера Thunder
СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 15:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 15 май 2010, 21:28
Сообщений: 137
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: кимко
Стаж: 4
у меня тоже самое было болтик примагнитился внутри колокола и размолотил все катушки-единственное правильное решение это замена генератора в сборе. *THUMBS UP*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт скутера Thunder
СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 16:28 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 22:20
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Thunder
Стаж: 5
в общем я сделал все...
1)ГЕНЕРАТОР.
диодный мост был скомпанованн вместе с регулятором зарядки...к нему приходит 3 провода и 1 выходит...приходит белый зеленый и желтый.выходит красный..в общем я вытащил 2 провода из диодного моста и обрезал желтый,пустив его на + аккумулятора...этем самым обеспечил заряд аккумулятора и стабиль нцую аботу всех приборов..Если белый и желтый на выходе из генератора оставить на местах то заряд на аккумулятор идет стабильный...12.75 вышка,но если их перепутать,то идет от 13 до 18 вольт...есть идея просто поставить реле регулятора от жигули т.к. оно стоит 100рублей..как будут развиваться события я еще напишу позже...
2)глохнет при длительной езде..
тут все окозалось на редкость все просто....при больших оборотах требовалось много бензина, а выходящий из бака фильтр он же кранчик...открывался и закрывался по принципу вакууного насоса, из двигателя поступал воздух в специальное отверстие и открывал подачу бензина,но видимо не до конца...при длительнойц езде бензин в карбюраторе заканчивался и не успевал насосать новый...в общем проблема стоила 175рублей...поставил обычный фильтр с кранчиком...
кому пригодится буду очень рад=)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019