Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 01 июл 2025, 05:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Настроить карбюратор.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 23:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 15:25
Сообщений: 21
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sym Joyride 200i EVO
Стаж: 3
Здравствуйте подскажите пожалуйста купил Stels outlander 150 на нем стоит карбюратор фирмы микуни, помогите пожалуйста настроить а то никак не могу догнать как это сделать свеча черная, по мануалу крутил 1.5 оборота выставлял 1800 оборотов в минуту как написанно а все равно обороты падают почти к 1000 и плохо заводится. раскажите метод настройки или может кто поможет настроить или подскажет где настроить (Сам из Химок)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настроить карбюратор.
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 07:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 07:25
Сообщений: 704
Откуда: с. Покровское, Ростовской области
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS tactic 50 и HONDA TACT S 50 двиг. AF18Е
Стаж: 2-й сезон
Для начала промой фильтр.

_________________
Лучше STЕLSа нет коня, 50 2Т ты любовь моя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настроить карбюратор.
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 09:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Если покупал б/у, то нужно проверить все системы, питания, зажигания и так далее по кругу.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настроить карбюратор.
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 12:17 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Почитай всю ветку, найдёшь все ответы на свои вопросы: viewtopic.php?f=28&t=9126

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настроить карбюратор.
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 12:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 15:25
Сообщений: 21
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sym Joyride 200i EVO
Стаж: 3
Покупал новый, читал эту ветку всю 2 раза, просто не могу определить как винт качества крутить его крутишь при 2500 оборотах а никаких изминений нет, даже не фыркнет :( закручиваешь он начинает почти глохнуть но не глохнет работает на пределе, 1 раз и 4 тока заглох при полном закрученном винте


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настроить карбюратор.
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 12:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Винт качества выверни на 1,5-2 оборота, он должен поднимать обороты до максимума своих возможностей, как поймал этот уровень , так и оставляй, дальше регулировка винтом количества.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настроить карбюратор.
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 17:06 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Микуни регулируется так же , как и другие японские карбюраторы. Принцип регулировки CVK один и тот же, я много раз описывал, как это делается, поищи в поиске.., но мне больше нравится Leader (с 21мм диффузором) он технологичней , я когда покупал Аутлендер, выберал именно с таким карбюратором. Ну вот тебе статья по Микуни: http://motopian.ru/reviews-45.html
А вот ещё : Общий принцип настройки :

- Завести и прогреть двигатель, чтобы он вышел на рабочий температурный режим.
- Регулируя винт холостого хода установить обороты 1800+-100 об./мин.
- Полностью, до упора закрутить винт топливной смеси.
- Двигатель должен заглохнуть. Если нет, проверить герметичность системы подачи воздуха от воздушного фильтра.
- Отвернуть винт топливной смеси на 1 оборот.
- Запустить двигатель и регулируя винт холостого хода установить обороты 2000-2500 об./мин.
- Медленно откручивать винт топливной смеси до тех пор, пока двигатель не достигнет максимальных оборотов (винт больше, чем на 2 оборота не отворачивать).
- Повторно регулируя винт холостого хода установить обороты 1800+-100 об./мин.
- Несколько раз поверните ручку газа, проверьте устойчиво ли количество оборотов холостого хода.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019