Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 15 май 2025, 02:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не могу настроить карб.
СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 00:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 авг 2009, 23:22
Сообщений: 27
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Priboy 72сс
Стаж: 2 года
Поставил ЦПГ 72сс, головку оставил от 49,9сс. В процессе обкатки заметил, что смесь на высоких оборотах жутко бедная. Игла с 3мя делениями поднята до конца, карб чистил не один раз. Решил заменить гл жиклёр на больший. В магазинах не оказалось. На родном жиклёре надпись 110, взял сверло ~0,85 (мерил штангелем) и попробовал рассверлить, отверстие оказалось точно такого же диаметра как сверло, просверлил 0,9. смесь осталась бедная но максималка выросла км на 5-7. Теперь после работы на холостых (когда трогаешься со светофора) мотор давится и глохнет. Если на подножке дать поработать и потом газануть, то где-то секунду пердит черным дымом потом прорыв. Купил 110ый жиклер и поставил, на светофоре не глохнет, но тенденция к этому есть. Винт качества крутил по всякому, иглу тоже пробывал во всех положениях? фильтр промыл, забор воздуха уменьшал (вообще хреново едет), чё делать не знаю. Смесь бедная, движок греется. КАК БЫТЬ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу настроить карб.
СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 07:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 07:37
Сообщений: 132
Откуда: Кемерово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif-50 4Т поршневая 47мм, запиленная голова
Стаж: с лета 2008
Попробуй подогнуть язычок поплавков так что бы уровень бензина в поплавковой камере стал выше.(смотри не переборщи!!!)

_________________
Быстро едешь, тихо повезут...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу настроить карб.
СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 09:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 авг 2009, 23:22
Сообщений: 27
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Priboy 72сс
Стаж: 2 года
Язычок подогнут, башка запилена (убраны нестыковки на впуске, в кз убраны ступеньки вокруг клапанов) карб с круглым золотником и пласт. крышкой. Иглу поставил с 5ю делениями ( выше поднимается). Толку 0, свеча белая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу настроить карб.
СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 10:07 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Да причем здесь поплавок. Все гораздо проще. Не забывайте, что помимо винта качества (который регулирует смесь на ХХ) и иглы , которая регулирует подачу топлива когда двигатель прилично раскручивается есть еще пара вариантов.
1. Т.к. у нас карбюратор, в котором бензин засасывается из поплавковой камеры за счет разряжения, то можно увеличить это разряжение. Для этого нужно просто пропитать посильнее воздушный фильтр. также карбюратор у нас CVK, т.е. поддерживает постоянное разряжение за счет пружины под верхней крышкой карба. Возможно она слабовата и разряжения не хватает, чтобы засасывать норамльно бензин на повышенных оборотах. тогда стоит подрастянуть пружину. Но я рекомендую все же поработать с пропиткой фильтра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу настроить карб.
СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 12:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 11:00
Сообщений: 15
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: китайская перепечатка c DNA
Ну и как вариант,иглу стоит опустить ,жиклёром ты обогатил смесь на высоких,а иглой уменьши теперь на средних и малых,мне помогло..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу настроить карб.
СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 13:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 авг 2009, 23:22
Сообщений: 27
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Priboy 72сс
Стаж: 2 года
Иглу опустил, действительно стало лучше(старт), но на полных оборотах смесь бедная. фильтр пропитан смесью масло-бензин 1:10. Подачу воздуха уменьшал с помощью насадки с 4мя отв., одно отв. затыкал- вообще не едит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу настроить карб.
СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 08:41 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Dimmon писал(а):
Иглу опустил, действительно стало лучше(старт), но на полных оборотах смесь бедная. фильтр пропитан смесью масло-бензин 1:10. Подачу воздуха уменьшал с помощью насадки с 4мя отв., одно отв. затыкал- вообще не едит.

И не поедит. Воздух ограничивать нельзя, ты ухудшаешь наполняемость цилиндра на больших оборотах. Правильно настроенный карб с фильтром (штатный Хонлинговский) вполне прокармливает 82сс поршневую без изменения жиклеров. Нужно глянуть насколько легко ходит стакан в корпусе карбюратора. Иногда из-за дифектов литья от заедает и не возвращается вниз, получается что на определенных оборотах воздуха поступает много , а бензину не хватает разряжения, чтобы всасываться из поплавковой камеры. И еще, ты случаем резанансный патрубок из воздушного фильтра не выкинул? Если выкинул, верни обратно, Хонлинговский карбюратор с ним работает значительно лучше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу настроить карб.
СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 14:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 авг 2009, 23:22
Сообщений: 27
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Priboy 72сс
Стаж: 2 года
Стакан ни за что не задевает. Патрубок я вынул но не выкинул. Зачем его ставить если он уменьшает сечение входного патрубка. Я же говорю, ограничиваю воздух- скут вообще не едит, только пердит. Какую роль выполняет резанансный патрубок?

Есть ли смысл менять карб на, с фигурным золотником? http://www.scootermag.ru/new/shop/product/733/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу настроить карб.
СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 11:41 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 14:20
Сообщений: 77
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONDA LEAD 100,мАпед RAPTORS2-200cc
Может ты всетаки иглой обеднил смесь? Как расположен фиксатор на игле?Он должен распологаться на обогащении на нижнем делении, на обеднение на верхнем!Сам нескольео раз попадал на этом по запаре............
С уважением!

_________________
В умелых руках и х@й-балалайка!
Китайский скутер-как хорошая японская говоломка!(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу настроить карб.
СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 12:02 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Dimmon писал(а):
Стакан ни за что не задевает. Патрубок я вынул но не выкинул. Зачем его ставить если он уменьшает сечение входного патрубка. Я же говорю, ограничиваю воздух- скут вообще не едит, только пердит. Какую роль выполняет резанансный патрубок?

Есть ли смысл менять карб на, с фигурным золотником? http://www.scootermag.ru/new/shop/product/733/

А кто тебе сказал, что этот патрубок ограничивает воздух. Я же написал - "резонансный" патрубок. Есть такое понятие как резонансный наддув. Размер короба фильтра и длина патрубка от короба к карбу подобраны таким образом, что на определенном диапазоне двигателя за счет резонанса в контуре в цилиндр "запихивается" дополнительная порция бензо-воздушной смеси. Получается приличная прибавка к мощности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу настроить карб.
СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 12:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009, 20:15
Сообщений: 478
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 7
Народ, а кто-нить может померять параметры этого патрубка на полтиннике с 10 дюймовым колесом? А то просто у меня ничего подобного нет, но хочется попробовать, мож будет прибавка. Просто померяйте длину внутренний и наружный диаметр. :) Можите чертежик начертить :)

_________________
=^_Укатайка для рысей_^=


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу настроить карб.
СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 20:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 май 2006, 18:47
Сообщений: 36
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB 72cc
Стаж: 7 лет
LazyLynx писал(а):
Народ, а кто-нить может померять параметры этого патрубка на полтиннике с 10 дюймовым колесом? А то просто у меня ничего подобного нет, но хочется попробовать, мож будет прибавка. Просто померяйте длину внутренний и наружный диаметр. :) Можите чертежик начертить :)


Длина 35мм, внутренний диаметр 20мм


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу настроить карб.
СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 21:22 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Много раз уже писали, говорим ,а вы не хотите слушать. RUS говорит не потому, что ему делать нечего, а потому, что он повторяет те истины, которые некоторые пренебрегают. Выкинуть из впускной системы можно всё, только толку от этого будет ноль. Резонансный наддув и улучшение наполняемости цилиндра, в следствии этого резонанса- точный математический расчёт. Измненеие геометрических параметров длинны патрубков их диаметров и конфигураций, а также сверление разных дыр в корпусе воздушного фильтра ничего, кроме отицательного результата не даст. Единственно, я против растягивания (сжимания) пружины золотника. На самом деле проще и лучше работать с пропиткой фильтрующего элемента, усиливая (уменьшая) плотность этой пропитки...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу настроить карб.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 08:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
kirex
за бессмысленное поднятие умерших тем - предупреждение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019