Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 15 май 2025, 01:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: че с генератором?!
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 23:29 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 31 июл 2010, 13:35
Сообщений: 59
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: storm
Стаж: 5000
померил тестором напрежение на клеммах акамулятора (без акамулятора) тестр показал 5 вольт) как такое может быть??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: че с генератором?!
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 07:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
потому что без аккумулятора. он является стабилизатором напряжения. подключишь и будет нормально идти зарядка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: че с генератором?!
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 12:25 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 31 июл 2010, 13:35
Сообщений: 59
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: storm
Стаж: 5000
понятно) Спасиба)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: че с генератором?!
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 15:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Мерить напряжение надо только с подключенным аккумулятором. При заглушенном двигателе на аккумуляторе должно быть 11-12.5 вольт, зависит, очевидно, от степени заряда. Больше не бывает, меньше - разряженный аккумулятор, меньше 10 вольт - дохлый, требует замены.
При заведённом двигателе напряжение на клеммах аккумулятора должно быть больше предыдущего замера, но не выше 14 вольт. Если напряжение не увеличилось - сдох генератор или регулятор напряжения. Выше 14 вольт - сдох регулятор и не регулирует.
Мерить без аккумулятора - бесполезно. Напряжение от генератора до регулятора, а также на фаре - переменное и его надо мерить в соответствующем режиме.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019