Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 15 май 2025, 02:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Охлаждение,перегрев,кто что делает!?
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 19:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 17:54
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Horse
Стаж: 7
Охлаждение,перегрев,кто что делает!?
Был преобретён скутер "HORSE" типа VIPER (139QMB50см3 заменён ЦПГ 100cm3 )Обкатывали по всем канонам(1600км не более 40 с заменой масла и.т.д.), после пследней замены масла(конец обкатки 1570км) пробежал километров 300.Поездка родителей на дачу обернулась залёгшими поршневыми кольцами стуком поршня и остатками масла в картере 300 грамм (предполагаю сильный перегрев).
Сейчас поставил новую ЦПГ (головка,цилиндр,поршень,палец кольца), всё отстроено карбюратор(методом проб и ошибок),клапана(по многочисленным форумам мануалам везде по разному стоит 0,05-0,05).На холодную двигатель работает хорошо,но стоит нагрется звон клапанов раздражает!!!(это у всех так?) *DONT_KNOW* Может настроить клапана на горячую??? :( Головка аллюминиевая или какая она там,может при нагреве она тоже подрастает!!!Короче такое впечатление что китайские двигателя работают против законов физики!
Кто наконец может ответить какие зазоры - ТООЧНЫЕ - нужно выставлять на клапанах.?
И наконец при пробеге в жару минут 10-15 потеря мощности, глохнет...Скорее всего перегрев.? *DONT_KNOW* Постоит остынет всё нормально.....
И наконец вопросы к знающим - звон клапанов после прогрева- это нормально?Обкатка новой цпг- сколько как, мож чего незнаю!!!???Перегрев на обкатке это нормально?

Всем кто откликнется огромное спасибо,неужели копии нормальных двигателей не могут нормально работать!!?? :003
Вложение:
HPIM0125.jpg
HPIM0125.jpg [ 178.54 KiB | Просмотров: 3185 ]


Вложения:
HPIM0124.jpg
HPIM0124.jpg [ 246.62 KiB | Просмотров: 3185 ]
HPIM0123.jpg
HPIM0123.jpg [ 231.22 KiB | Просмотров: 3185 ]
HPIM0122.jpg
HPIM0122.jpg [ 273.16 KiB | Просмотров: 3185 ]
HPIM0121.jpg
HPIM0121.jpg [ 270.65 KiB | Просмотров: 3185 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение,перегрев,кто что делает!?
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 19:16 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 20:24
Сообщений: 5
Откуда: Тамбов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis dingo V50
клапана(по многочисленным форумам мануалам везде по разному стоит 0,05-0,05).
Ставь 0.05-0.1 и все будет норма.

_________________
Любой скут это только заготовка для созданя нормальной машинки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение,перегрев,кто что делает!?
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 23:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
ни по какой жаре не греется. Отлично работают копии нормульных движков.
Клапана стучать должны. Плохо если не стучат - зажимает значит.
Где ты поршень на 100сс взял? Это какой там размер?

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение,перегрев,кто что делает!?
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 16:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 17:54
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Horse
Стаж: 7
Размер поршня сейчас пойду замеряю.Привезли родычи с Одессы фирма какаето корейская,щас тоже пойду погляжу.А вот на счёт клапанов бесит :-! видал точно такой движок только на какомто европейце так тот тихонько работает.И при заводке нет дибильного шелеста!!И головка там не алюминиевая как на этих а как мне сказали с вкладышами и чугунина.Короче всё вроде ничего,еслиб сел и поехал,а так....Вроди и обкатали,масло самое лучшее,ну вообщем как для любимца а вышла вот такая оказия с ЦПГ.И как теперь уберечся от такого в следующий раз даже не знаю.Короче двухтактник как по мне лучше,был у меня так я его не обкатывал так он и по сей день живой,хотя и отбегал уже 5 лет,с батей и мамкой да плюс мешки с картошкой... :(
Бл... не ужели они такие геморные утеште плз. :-[ Типа мол масло поддельное влил или чонить в этом роде :-D .
P.S. Всем зарание спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение,перегрев,кто что делает!?
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 17:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2010, 13:35
Сообщений: 578
Откуда: 21 регион
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: стелс
Стаж: сезон
я клапана на горячую регулирую,и без щупов всё на ощупь ,разогрел движок покатавшись и быстренько крышку скидываю и пальчиками пальчиками,правдо горячее всё... :-D

_________________
подпись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение,перегрев,кто что делает!?
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 18:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 12:36
Сообщений: 542
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Spels Tpiger
Стаж: с 2002г
В перчатках нормуль)

_________________
Пишите письма


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение,перегрев,кто что делает!?
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 15:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 17:54
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Horse
Стаж: 7
я клапана на горячую регулирую,и без щупов всё на ощупь ,разогрел движок покатавшись и быстренько крышку скидываю и пальчиками пальчиками,правдо горячее всё...

:) Клапана потом не тарабанят???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение,перегрев,кто что делает!?
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 15:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2007, 21:13
Сообщений: 1382
Откуда: Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Кама100 SUZUKI ADDRESS
Стаж: 5
а мне для регулировки пол скутера разобрать надо)))). Благо я их регулировал 2 раза за 15т. и у меня сотка не греется. конечно когда по жаре едеш из под скута прям горячий воздух прет но на характеристики не влияет.Я думаю что изза сильно увеличенного обьема родная крыльчатка не справляется. Да и кожух может быть маленьким .

_________________
scootermag - разводилы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение,перегрев,кто что делает!?
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 02:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2008, 22:24
Сообщений: 15
Откуда: Знаменск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Vip 50
Если рёбра охлаждения на котле и головке не загрязнены и не забиты посторонними предметами, если пластиковый кожух охлаждения присутствует и с улыбкой сообщает, что у него всё нормуль, то остаётся два пути:
1. Проверить зазоры на кольцах. Снял колечко с поршенька, вставил в цилиндрик, потыркал зазор шупом...
2. Попробовать обеднить смесь (поднятием главной дозирующей иглы в карбюраторе).

Пробег на новой поршневой в своём первом пОсте не указал, а цилиндр так быстро не загаживается (если на фото это он). Так что либо смесь перенасыщена топливом, либо что-то с кольцами. В любом случае проинспектируй качество смеси по свече и равномерность износа колец.

Качество и количество масла клитически на температуру не влияют. Был личный опыт езды на сухом картере втроём на рыбалку. Подозреваю, что сливная пробка долго махала вслед нашим удаляющимся за горизонт задницам. Клина не было, перегрева тоже (это и к слову о качестве двигателей).
Зазор клапанов вообще не влияет на температуру, а только на тягу и мощность. Верная величина зазора указана на главной странице этого сайта.

_________________
Аргх!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение,перегрев,кто что делает!?
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 07:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
по поводу езды без масла существуют байки, но я в них не верю, т.к. у самого заклинил двигатель всего за полминуты работы. далее, поправлю. чтобы не было перегрева, нужно смесь обогащать, а не обеднять, но только при условии что она реально бедная.если свеча кирпичная - не надо туда лезть. автору - во первых, цпг 100cc для 139QMB не бывает. максимум - 90сс (52,4мм). по проблеме: бывают случаи, когда клапана реально не уменьшают зазор при нагреве, а увеличивают. в таком случае регулировку нужно производить на горячем моторе. зазоры - 0,05 - 0,1


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение,перегрев,кто что делает!?
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 08:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 27 мар 2009, 06:55
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER Stels
Стаж: 5
Цитата:
Качество и количество масла клитически на температуру не влияют.
влияют ещё как при цпг 90см3


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение,перегрев,кто что делает!?
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 10:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
На жаре, да при увеличенной кубатуре, масло надо 5W50, 10W60, другого не дано.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение,перегрев,кто что делает!?
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 12:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 07:37
Сообщений: 132
Откуда: Кемерово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif-50 4Т поршневая 47мм, запиленная голова
Стаж: с лета 2008
Что бы не засорять форум спрошу здесь. На днях снял двигатель проверить зазоры клапанов, ну и попутно снял голову посмотреть есть ли нагар. На поршне оказался слой приличного нагара толщиной с бритву может чуть меньше, ну да ладно я его оттер, но когда снял клапана с головки то увидел что на обратной стороне впускного клапана тоже нагар.
Фазы ГРМ вроде выставлены правильно, свеча с верху коричневая по бокам с черна, скутер едет свои честные 75 км\ч, динамика тоже хорошая.
Объясните кто нибудь почему под впускным клапаном нагар???

З.Ы Фаска на впускном клапане идеальная(четко видно, блестит), на выпускном с легким коричневым отливом.

_________________
Быстро едешь, тихо повезут...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение,перегрев,кто что делает!?
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 12:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Маслосъемный колпачок пропускает.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение,перегрев,кто что делает!?
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 12:27 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
1. От качества и количества масла ЗАВИСИТ температурный режим 4-х тактного ДВС.
2. 4-х тактный мотор, без масла, выходит из строя примерно через 1-2 минуты работы...
3. Чтобы обезопасить себя от тепловых прихватов:
- держать в чистоте рёбра цилиндра мотора;
- РС должна быть чуть обогащённой;
- стараться не двигаться на МАХ скорости продолжительное время, необходимо менять рабочий режим работы мотора;
- желательно установить прибор контроля температуры головки цилиндра или цилиндра (на 2-х так);
- использовать в жаркое время масло с вязкостью 10W60 для 4-х так. и добовлять в бензин для двухтактных ДВС 1% двухтактного масла, независимо от наличия раздельной системы смазки;
- Очень тщательно выставлять зазоры клапанов для 4-х такт. и очищать выпускную систему на 2-х такт;
- не глушите сразу мотор после поездки, дайте ему поработать 2-3 минуты в режиме ХХ.
- ни в коем случае не охлаждайте цилиндр водой, если для 2-х тактников ничего серьёзного не будет (но лучше не эксперементировать!), то 4-х (ГЦ) очень боится такого "охлаждения" , как правило ГЦ трескается по маслянным каналам.
Самое главное: при температуре окружающего воздуха от 35 градусов и выше, стараться НЕ ВЫЕЗЖАТЬ, без необходимости. Воздушные моторчики НЕ приспособлены к таким температурам. Их эксплуатация при таких температурах допустима в режиме городского цикла (разгон-торможение) и непродолжительное время (с последующим охлаждением)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019