Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 май 2025, 05:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 139QMB-приказал долго жить?
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 21:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 20:44
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lonchin-наверное)
Вечер Добрый!
Недавно пытаюсь влиться в ряды скутеристов,но пока плохо получается.
Купил за символическую цену Lonchin 50куб(двигатель 139QMB),в убитом состоянии:фактически без проводки,пластика,оторванный глушитель....
Проводку восстановили,глушитель прикрутили(точнее он был оторван вместе с куском выпускного коллектора где шпилька.Нарезали метчиком новую резьбу,вкрутили шпильку).
Начали пытаться завести-вспышек 0(искра есть).
Из бензобака топливо не поступает в карбюратор(CVK),под бензобаком стоит клапан-не работает.Пробовали заливать бензин шприцом в трубку-результата нет(свеча сухая).
Когда шприц подсоединён(выполняет функцию бензобака),крутишь стартером-топливо засасывается.
Сняли впускной коллектор-сухой.
После того как залили в карб 30мл топлива,во время прокрутки стартером бензин начал выливаться через воздушный фильтр.
Так же заливали примерно 5мл прямо в цилиндр-бесполезно,даже вспышки не было.
Компрессию не мерили,но судя по вышибанию пальца из свечного отверстия-всё в норме.

Возник ряд вопросов по карбюратору :009<
1)К двигателю что-то было прикручено(остался след),что должно быть на этом месте?
2)В эл схеме скутера Patron 50(взята с этого сайта),данный девайс был назван:автоматический подсос(что-то в этом роде).Так вот,померили сопротивление:10-20ом.Судя по всему,очень маленькое.Пробовали отключать и заводит,результата 0.
3)К карбюратору были подведены всего 2шланга(от бензобака),но судям по кол-ву сосков нехватало ещё 2-х шлангов.И зная бывшего хозяина скутера,не факт что шланги которые стояли были подсоединины.
Правильно ли я прикрепил прозрачный шланг(под №3)?от головки блока к карбу.
Для чего нужно вот этот сосок,внизу карбюратора?(№4)
Заранее спасибо за ответ *DRINK*


Вложения:
CIMG0415.JPG
CIMG0415.JPG [ 975.33 KiB | Просмотров: 6098 ]
CIMG0414.JPG
CIMG0414.JPG [ 949.54 KiB | Просмотров: 6098 ]
CIMG0413.JPG
CIMG0413.JPG [ 1.16 MiB | Просмотров: 6098 ]
CIMG0412.JPG
CIMG0412.JPG [ 1.56 MiB | Просмотров: 6098 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB-приказал долго жить?
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 21:24 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 15:36
Сообщений: 580
Откуда: г.Волгодонск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HaoBon 50qt-8 82сс
Стаж: 01.09.2007
На 1-ой фото шланг подключается не к карбу, а к всасываещему патрубку воздушного фильтра, он выводит картерные газы.
На 2-ой фото это слив отстоя из поплавковой камеры, можно без шланга.
На последней фото ни чего не прикручивается,оно так и есть.

_________________
Не бойтесь ошибаться, бойтесь повторять ошибки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB-приказал долго жить?
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 21:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 20:44
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lonchin-наверное)
А по поводу автоматического подсоса и проблемы в целом,кто что скажет? *DRINK*
Просто должен хотя бы вспышку дать....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB-приказал долго жить?
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 21:51 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 15:36
Сообщений: 580
Откуда: г.Волгодонск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HaoBon 50qt-8 82сс
Стаж: 01.09.2007
Сделай полную ревизию ЦПГ и клапанов.

_________________
Не бойтесь ошибаться, бойтесь повторять ошибки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB-приказал долго жить?
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 21:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 20:44
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lonchin-наверное)
aist21 писал(а):
На 1-ой фото шланг подключается не к карбу, а к всасываещему патрубку воздушного фильтра, он выводит картерные газы.

а для чего тогда сосок на карбе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB-приказал долго жить?
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 21:58 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 15:36
Сообщений: 580
Откуда: г.Волгодонск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HaoBon 50qt-8 82сс
Стаж: 01.09.2007
Это для перелива лишнего бенза. Там стоит Г-образный шланг, но можно и без него.

_________________
Не бойтесь ошибаться, бойтесь повторять ошибки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB-приказал долго жить?
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 21:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 20:44
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lonchin-наверное)
aist21 писал(а):
Сделай полную ревизию ЦПГ и клапанов.

Это движок половинить надо.пока что,нет желания....
Думаю проблема должна быть на поверхности....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB-приказал долго жить?
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 22:00 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
ДВС не заводится:
1. Нет искры;
2. Нет топлива;
3. Нет компрессии в КС.
4. Не правильно выставлены фазы газораспределения.

1. Проверяем двигатель на предмет искрообразования:
- Искра есть при прокручивании коленвала на зазорах свечи в выкрученном из ГЦ состоянии;
- Искры может и не быть (на той же самой свече), если она закручена в ГЦ (т.е. если она находится под давлением);
Как устранить: Взять новую свечу или ЗАВЕДОМО исправную и проверенную на другом моторе.

2. Нет топлива:
- неисправен вакумный топливный кран; - проверить и заменить.
- забит фильтр тонкой очистки; - убрать из системы (на время проверки);
- Порвана (негерметична) диафрагма иглы золотника; - заменить;
- Забиты (загрязнённые) топливные каналы карбюратора;- продуть, промыть и ПРАВИЛЬНО собрать;
- неисправлена запорная игла в поплавковой камере карбюратора; - проверить, в случае неисправности заменить;
- поплавок потерял герметичность ; - проверить и заменить;
- Негерметична система впуска; - проверить целостность всех прокладок и патрубков , а также затяжку хомутов;
- Загрязнена система воздушного питания, сухой воздушный фильтр; -Очистить и пропитать маслом воздушный фильтр.

3. Нет компрессии в КС:
- Неисправны (изношены) компрессионнные кольца; -Проверить компрессометром компрессию в КС ( 10-12 атм норма);
- Негерметичны клапана в ГЦ; - снять ГЦ и пролить клапана керосином, если не герметичны-притереть клапана.
- Трещины в ГЦ и цилиндре (экзотика) - проверяется на специальном стенде под давлением.

4. Выставить фазы газораспределения:
- Снять клапаную крышку ГЦ;
- Ослабить и вытащить натяжитель цепи привода ГРМ;
- снять цепь с ведомой звезды (подвязать её , чтобы не упала в картер);
- Провернуть колнвал так, чтобы поршень встал в положение ВМТ при этом отиетка "Т" на генераторе остановилась на против прилива на картере мотора, а распредвал занял такое положение, когда две маленькие дырочки на ведомой звезде ГРМ расположились параллельно плоскости разъёма ГЦ с цилиндром, а большое отверстие в этой же звезде смотрело вверх;
- аккуратно надеть цепь, при этом следить, чтобы ничего не сбилось;
- поставить натяжитель цепи.
- Выставить в этом положение зазоры клапанов: Впуск-0.05мм; выпуск-0.1мм.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB-приказал долго жить?
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 22:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 20:44
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lonchin-наверное)
Меня смущает,что топливо в воздушном фильтре оказывается....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB-приказал долго жить?
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 22:08 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 15:36
Сообщений: 580
Откуда: г.Волгодонск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HaoBon 50qt-8 82сс
Стаж: 01.09.2007
Чистий карб. Видимо запорная игла запала и не перекрывает канал.

_________________
Не бойтесь ошибаться, бойтесь повторять ошибки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB-приказал долго жить?
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 22:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 20:44
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lonchin-наверное)
А где можно посмотреть схему карбюратора?
Просто боюсь его разбирать без неё :005


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB-приказал долго жить?
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 22:33 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:15
Сообщений: 72
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper f50-4T 49.9cc
Стаж: 2 года
Не знаю как у вас, но у меня на 2 фота подключен шланжык в который как я штучка вставлена в ней винт,так вот когда я ее откручиваю сливается бензин с половковой камеры!!!Может и тут также? 8-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB-приказал долго жить?
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 22:39 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 15:36
Сообщений: 580
Откуда: г.Волгодонск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HaoBon 50qt-8 82сс
Стаж: 01.09.2007
http://www.china-scooter.ru/index.php/r ... 4-rem.html

_________________
Не бойтесь ошибаться, бойтесь повторять ошибки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB-приказал долго жить?
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 23:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 20:44
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lonchin-наверное)
doberman2005 писал(а):
Не знаю как у вас, но у меня на 2 фота подключен шланжык в который как я штучка вставлена в ней винт,так вот когда я ее откручиваю сливается бензин с половковой камеры!!!Может и тут также? 8-)

Это винт регулировки карба,на нём пружина.
У меня тоже,когда открчиваешь-бенз льётся ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB-приказал долго жить?
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 23:03 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:15
Сообщений: 72
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper f50-4T 49.9cc
Стаж: 2 года
Да не этот!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019