Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 11 май 2025, 23:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Настройка обогатителя 2т карбюратора Ямаха (микуни)
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 11:16 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Тема тупая, но многие еще......... поэтому описываю легкий способ настройки чтоб с перврго заводился.

Предистория.
Купил карб ямаха, на вид микуни.
Вложение:
.jpg
.jpg [ 49.27 KiB | Просмотров: 6659 ]

Все хорошо, но заводится стал похуже чем на карбе Лидер жб-2.
Летом особо не напрягало, но к холодам стало доставать по 5-ть раз ножкой и облом со стартера.
Вложение:
.jpg
.jpg [ 30.19 KiB | Просмотров: 6658 ]

Поскольку на таком обогатителе закатаном в резину крутить нечего, осталось только поднять его прокладками.
Вырезал из 1 мм картона прокладку по форме обогатителя и поставил с ней (родная - резиновое кольцо+ моя из картона)
Результатом был приятно удивлен, заводится с перврго, но прогревать чуть подольше, на обогатителе едет похуже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка обогатителя 2т карбюратора Ямаха (микуни)
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 16:14 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 фев 2009, 19:11
Сообщений: 6
Откуда: Ростов ЖДР
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IRBIS Z50R 2T
Собственно у меня скут с таким карбом и так в любое время года заводится с первого оборота при условии что в поплавковой камере есть бенз, а так хоть 20 градусов мороза.
Для улучшения прогрева просто поставил кнопку на включение электротермообогатителя, то есть в холодное время завожу с выключеным обогатителем и включаю его через 1-3 минуты после запуска двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка обогатителя 2т карбюратора Ямаха (микуни)
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 17:43 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Чтож тебе повезло, а вот на моем япон написано и чуток не в тему пришелся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка обогатителя 2т карбюратора Ямаха (микуни)
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 18:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:57
Сообщений: 943
Откуда: ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 100
Стаж: 4
чтобы ты знал, этот карб копия микуни 17,5 дифузор стоит в стоке на тактике 100, карб полное гавно.прокладка в поплавковой меньше чем сама поплавковая (т.е. надо отвёрткой растягивать под отверстия). подтекает, в результате чего покрывается бензинной пылью которую хрен чем выведешь. про обоготитель вообще молчу.

_________________
Stels tactic 100+ventilvar+malossi x-special+malossi multivar+stage6 R/T PWK 24mm+ malossi fly+malossi wing belt+домик stage6+tecnigas RSII+malossi MACSI+злая доработка цпг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка обогатителя 2т карбюратора Ямаха (микуни)
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 19:15 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 фев 2009, 19:11
Сообщений: 6
Откуда: Ростов ЖДР
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IRBIS Z50R 2T
funix писал(а):
Чтож тебе повезло, а вот на моем япон написано и чуток не в тему пришелся

Сорри, дико извиняюсь. Про диаметр ничего написанно не было, а на вид одно говно что и у меня. Думал похвастаться единственным плюсом карба, ан нет.
короче, удалите оба поста, а то только ьему засрал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка обогатителя 2т карбюратора Ямаха (микуни)
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 19:37 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Vax писал(а):
чтобы ты знал, этот карб копия микуни 17,5 дифузор стоит в стоке на тактике 100, карб полное гавно.прокладка в поплавковой меньше чем сама поплавковая (т.е. надо отвёрткой растягивать под отверстия). подтекает, в результате чего покрывается бензинной пылью которую хрен чем выведешь. про обоготитель вообще молчу.

Это каб джога, 16 мм у воздушного канала написано, карб лучше лидера, прокладка на всю крышку, плохо что картонная, и лишние дырки в обогатителе присутствуют. Хоть и написано япон, а все же подделка, но размеры выдержаны. Стабильнее Лидера что в стоке на Стеловских полтосах


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка обогатителя 2т карбюратора Ямаха (микуни)
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 23:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
funix писал(а):
Поскольку на таком обогатителе закатаном в резину крутить нечего, осталось только поднять его прокладками.

На ямахах, эта резинка легко снимается, а дальше устройство аналогично хондовскому.
Кстати, первый обогатитель, который я настроил регулировкой, как раз был от ямахи.
Но, и этот метод нормалёк, пойдёт для очень ленивых.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка обогатителя 2т карбюратора Ямаха (микуни)
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 12:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:57
Сообщений: 943
Откуда: ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 100
Стаж: 4
одно гавно, что 17,5 что 16, нифига не лучше лидера. даже металл нипойми какой, крышка заслонки на 1 болте, плохо прижимает, прокладка толи кортонная толи еще какая одноразовая, сразу рвётся. болты ватные, резьба сразу стновится плоской. короче очень китайская копия микуни.

_________________
Stels tactic 100+ventilvar+malossi x-special+malossi multivar+stage6 R/T PWK 24mm+ malossi fly+malossi wing belt+домик stage6+tecnigas RSII+malossi MACSI+злая доработка цпг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка обогатителя 2т карбюратора Ямаха (микуни)
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 12:02 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Так, речь про обогатитель. ]:->
Содрать резину, ХЗ, для этого надо запасной иметь на всякий случяй, а предложенным методом ничего не испортишь.

И про карб, на ЦПГ 72сс пропускная способность бензина у этого карба намного стабильнее чем на Лидере (шире диапазон работы), не хвалю, кому как придется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка обогатителя 2т карбюратора Ямаха (микуни)
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 18:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
funix, а знаешь что находится под резинкой????? Между резинкой и корпусом обогатителя, поролон, своего рода утеплитель, поэтому ее (резинку) можно снимать смело, главное акуратно, чтобы не порвать, но еще повторюсь, на ямаховских карбах она снимается легко, потянул и она в руке, своего рода, защитный колпачек.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка обогатителя 2т карбюратора Ямаха (микуни)
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 19:35 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Если я правильно понял то ты про съем верхнего презерватива с паралоном, этот то снимается легко, а вот под ним не пластмасса, а какойто цельнолитой корпус из жесткой резины. На моем так, вот с ним то что делать? можно и угробить при разборке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка обогатителя 2т карбюратора Ямаха (микуни)
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 11:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
andREY73
защитный и термоизоляционный колпачек

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка обогатителя 2т карбюратора Ямаха (микуни)
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 11:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
funix писал(а):
Если я правильно понял то ты про съем верхнего презерватива с паралоном, этот то снимается легко, а вот под ним не пластмасса, а какойто цельнолитой корпус из жесткой резины. На моем так, вот с ним то что делать? можно и угробить при разборке.

Жаль конечно что копия ямаховского не совсем удалась, ямаховский пластмассовый и раскручивается по резьбе, в общем разборной и поддаётся регулировкам.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019