Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 июн 2025, 12:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 20:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 17:06
Сообщений: 14
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 8 лет
Создал тему так как реально нужен ваш совет.
Был у меня скутер Outlander 150 (Большие колеса) водяного охлаждения. В данном двигле два клапана, один впуск один выпуск . Регулировал я их особо не парясь так как движок 150 кубов и без каких либо гидрокомпенсаторов. Регулировка была 0,05 впуск и 0,1 выпуск. Скут отьъездил 15 000 км и я его продал по дешевки.
Но дело то не в том )))
Купил в этом году Derbi rambla 250 та же aprilia sport sity 250 Съездил на море. И при пробеге 7600 задумался о ригулировке клапанов!!! Снял бошку и увидел 4 клапана. но дело не в них, а в коромыслах, как вам известно в коромысло ввинчиваеться регулировочный винт, так вот в данной модели на кончике этого винта надет что то вроде (Гидрокомпенсаторов) которые уже и толкают сам клапан. Не долго думая позванил другу у которого такой же мопед 250 кубов и к тому же он механик его разговор был таким, я поставил 0,04 впуск и 0,06 выпуск. мол движок хороший не перегреваеться а значит и зазор можно ставить минимальный. Покурив я взался за щуп и замерил выпускной клапан, щуп 0.15 проскользил и даже не стопорился, тоесть зазор был большим. что я тока тут не читал и не вычитывал, но везде пишут про китайцев и зазор везде прост 0.05 впуск и выпуск 0.1
Позванил в магазин ИТАЛ МОТО поставщик итальяской техники и задал механику этот вопрос. какие должны быть зазоры??? Он мне перезвонил и сообщил 0.13-0.40 ВПУСК и 0.25-0.52 ВЫПУСК :-o Почему такой разброс он ответил хз. и сказал эти зазоры самые самые и ставить надо не менее 0.25 на выпуск. Информацию взял из мануала данного скутера (Оригинал из италии) почему я так загнался этими самыми клапанами. впринципе мог бы тоже постаить как и китайев оптимальный зазор но помешало мне это сделать те самые гидрокомпенсаторы, ведь их ставят для того что бы убрать стук клапанов, а мы все знаем что стук появляеться от большого зазора клапанов.? Проконсультируйте меня если не сложно может я не прав? Или тут есть другие темные силы о которых я не знаю??? Подскажите плиз какие зазоры то поставить )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 20:38 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Avgan777
Фото выложи.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 20:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 17:06
Сообщений: 14
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 8 лет
фотика нет под рукой, но вообще там нечего интересного, обычные 4 клапана. Друг говорит я ошибаюсь, это не гидрокомпенсаторы а просто какие то там направляющие, мол что бы что то там не скользило когда коромысло по клапану долбюит ))) Непонимаю одного, почему мануал глосит что ставить надо такие гиганские зазоры?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 20:56 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Ну если это проверочный зазор для пустого гидрика, то это нормально.
Так как сами увеличить минимальный зазор, гидрики не смогут.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 10:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 17:06
Сообщений: 14
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 8 лет
Вопроса такой. А реально так поступить, поставить зазоры ну допустим 0.1 впуск и 0.1 выпуск, запустить движок мин на 20 и после 20 минут его еще прогозовать хорошенько, еще минут 10 что бы температа движка дошла до максимальной зоны. Затем движок вырубить, реактивно снять крышку клапанов, ВНИМАНИЕ: Далее быстро реактивно выстовить все клапана по нулям. (Вообще зазор убрать) Затем подождть полго остывания движка, и замерить зазор. Так вот вопрос, зазор получиный таким путем, это и есть допустимый зазор моего двигла??? Реально так проверить? Ну при учете того что к получиным результатам прибаить по 0.01 или0,02 мм? Ответьте плиз стоит ли так заморочиться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 10:43 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Avgan777
Не реально.
Даже если по инструкции проверка-регулировка зазоров клапанов производиться на горячую, там всё равно должен быть зазор.
Ты представь себе, при работе двигателя, клапан отдаёт тепло от сгорающей смеси, через стержень и седло.
Ты хочешь успеть разобрать двигатель и проверить зазор, за время меньшее, чем время одного оборота распредвала, при частоте вращения двигателя 8 тыс.об./мин.? :-D
Или у тебя есть машина времени, или ты не успеешь.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 12:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 17:06
Сообщений: 14
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 8 лет
Толи я еще не отошел от вчерашнего толи ты меня не понял. Причем тут колено и распредвал? Короче ставим самые САМЫЕ обычные зазоры клапанов а именно впуск 0.05 выпуск 0.1 Поставили? Поставили! Закручиваем крышку клапанов что бы во время работы движка масло не убижало и не загадило весь скутер. Закрутили значит крышку, все, можно покурить. Далее покурили заводим скутер ррррр бабббрбрбрбрб работает нормально. Ждем пол часа оставим скут работать на холостых и идем пить пиво. тем временем скутер все брбрбрбрббббрррррррр работает и прошло пол часа пиво выпили подходим к скутеру и не глуша его анчинаем разгазовывать с пьяни оборотов так до 5000 до 6000 можно пару раз и до 8000 и при этом курим. Данная процедура занимает еще 10 минут ворочая ручку газа и добиваясь что бы двигатель разогрелся на полную полную как только мог разогреться. Все. докурили сигарету, выкинули далее ГОТОВНОСТЬ!!! Выключаем двигатель быро отворачиваем пару винтов крышки клапанов, это примерно 15 секунд. Снимаем саму крышку, видим клапана быстро их ослабляем это еще + 10 секунд и так же быстро закручиваем клапана безо всяких щупов в плотную. Я повторюсь, закрутить нужно клапана так что бы не осталось зазораа вооообще понятно? Воооообще не должно быть зазора. И затягиваем конт гайку на самих клапанов. Все, прошло не более 50 секунд с того момента как мы выключили двигатель после интенсивной работы и нагреве. Двигатель весь кипит и потрескивает а клапана оставляем как я и сказал без зазора на огненом движке. И с этого момента идем опять в магазин за пивом, нужно купить не менее трех бутылок 0,5 ну или болон 2,5 что бы убить часов так 4-6 в зависимости от погодных условий. ВОбщем выпиваем пиво покурили идем смотреть что там с клапанами и движком? Идем идем смотрим двиг холодный, ну или еле еле теплый короче холодный. Не крутя и тд клапана, берем ЩУП и??? Да, щупом мериием зазор клапанов.Получиный результат записываем на бумагу тк как из-за выпитого пива можно что то перепутать или забыть, короче записывам куда нибудь и данные которые мы поличили, к ним нужно прибавть ну где нить не более 0,02. Данные и будут самые оптимальные зазоры для двигла вашего. ??? *DONT_KNOW*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 12:18 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
Выключаем двигатель быро отворачиваем пару винтов крышки клапанов, это примерно 15 секунд

При работе двигателя, клапан успевает отдавать тепло через седло клапана к головке и через стержень каждый рабочий цикл!
Подумай, какое время на это затрачиваеться скажем на пяти тысячах оборотов.
Далеко не 15 секунд?
Тоесть, как быстро ты не разбирай, клапан уже успеет остыть на столько, что убрав зазор ты его гарантированно пережмёшь.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 12:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 17:06
Сообщений: 14
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 8 лет
Ты чё глумишься??? Клапан нагрееться и ему все ровно в седле он не в седле или на потолке. ОН нагрееться и в связи с этим удлиниться!!! а в исходное положения он вернуться в очень замедленном действии, и расширяеться он так же медленно как и сужаеться. Возьми клапан и нагрей на костре он че у тебя на глазах выростит за 10 секунд ? А уберешь от коста он у тебя на глазах в течении 10 секунд сузиться??? Правильно. НЕТ. И тут тоже самое мы нагреем движок до ох---ания и нагретые клапанаостануться нагретыми долгое время, я не думаю что за минуту после выключания двигателя клапана вернуться в исходное положения (Холодное) Они полюбому остануться горячими и не изменят свои в нагретом стостоянии размеры менее чем за минуту.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 12:43 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
Клапан нагрееться и ему все ровно в седле он не в седле или на потолке

Явное не знание предмета обсуждения.
Расширение металла от нагревания - далеко не линейный процесс.
А если не учитывать констукцию головки, а именно что вся головка и механизм ГРМ состоит из различных материалов, то можно прийти именно к таким упрощённым выводам как и у тебя.
Но поверь, ты сильно заблуждаешся.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 12:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 17:06
Сообщений: 14
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 8 лет
Какие же мне тогда ставить зазору на мопед???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 12:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 17:06
Сообщений: 14
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 8 лет
Ты хочешь сказать что клпан вереться в исходное положение как только двигатель заглушить? Или что с ним произойдет я не понимаю??? Он же останетсья горячим, или ты имеешь ввиду что когда вдиг заглушить клапан сразу же осядит на скажем пару микрон? Или как я не понимаю. Я знаю что разный материал присутсвтует в голове, алюминий тот самый остывает быстрее и нагреть его сложнее чем закаленный метал из которого сделан сам клапан. Но неужели клапан осядит сразу же после остановки поршня??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 12:54 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
http://autogear.ru/toyota_repair/mech/4319/
Цитата:
Открываясь на такте выпуска, он еще больше нагревается горячими выхлопными газами, и температура его тарелки достигает 850-900 град. С.

Цитата:
Через седло отводится до 75 % всего тепла, поступающего к тарелке, - весьма и весьма значительная часть.

При этом головка нагреваеться максимум до 280 градусов.
И ты думаешь, что клапан не успеет достаточно быстро остыть, учитывая массу клапана и головки?
Да через 15 секунд температура тарелки клапана снизиться с 850 до 300 градусов.
И всё, весь твой расчёт с костром - коту под хвост.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 12:56 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Avgan777 писал(а):
Какие же мне тогда ставить зазору на мопед???

Рекомендованные изготовителем.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 13:00 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 16:24
Сообщений: 537
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Skywave 400, ТТР125, ТТР250,колхозник
Прежде всего надо убедиться в том, что это компенсаторы или нет.

_________________
Святые по земле не ходят!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019