Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 10 май 2025, 20:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нюансы при замене сальника коленвала
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 20:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 мар 2010, 21:31
Сообщений: 37
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels arrow 70сс
Стаж:
Вечер добрый, заменял коленвал на стелсе 2Т, купил набор сальников, тот что со стороны маслонасоса поставил изнутри сразу, тот что со стороны вариатора последним ( снаружи), до этого там был сальник и стопорное кольцо, поставил сальник толи он чуть толще толи ещё что то вообще залез и дальше не лезет, буквально 2-3мм не хватает чтобы поставить стопорное кольцо ( кто разбирал знает там большое внутрненнее), вообщем не хватает немного место из за резинки на сальнике, теоретически можно её подрезать покругу и вставить кольцо, сальник сидит туго.вопрос - как думаете ничего не будет если не поставлю кольцо? есть мысль термостойким герметиком пройтись покругу, либо стоит подрезать сальник по окружности :005


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нюансы при замене сальника коленвала
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 22:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
:-D Я его просто забыл поставить. Осталось после сборки, долго думал - откуда??
Так езжу, никакой разницы.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нюансы при замене сальника коленвала
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 22:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009, 20:15
Сообщений: 478
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 7
Dj@gger
Нуну... Это пока его не выбьет... Такие вещи желательно хотя бы на герметик сажать не сильно клейкий.

dreammaster
Если оно просто по высоте другое и выбивается не сильно, то можно посадить сальник на герметик, если сильно, то его просто вытянет со временем из гнезда. Резать сальники точно не стоит.

_________________
=^_Укатайка для рысей_^=


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нюансы при замене сальника коленвала
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 22:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
При нормальной езде нет такой силы, чтоб его выбило. Если только вспышка в картере....
Но я не пойму как это он не лезет.
Этот?
Изображение
20х42х8, он туда точно садится...

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нюансы при замене сальника коленвала
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 23:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
LazyLynx
Мне тоже стало интересно, чем это его "выбьет"? На других моторах (например Хонда) вообще стопорных колец нет. В картере разряжение. Сальник тянет в седло.
Китайцы чего то недочитали. Или наоборот, не полагаются на то ,что поставщики способны поставить им сальник с нужным натягом посадки. Вполне в их духе.
Но если сальник садится плотно, стопор не нужен. Я бы его сохранил привязав где нить рядом для следующей замены, мало-ли... :)

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нюансы при замене сальника коленвала
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 23:35 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009, 20:15
Сообщений: 478
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 7
Эпикуреец
Имею пару примеров вылета сальников из 4Т китайских движков. Просто вышибало нафиг после сотни км. После осмотра пихла было видно, что сальники недавно менялись...

_________________
=^_Укатайка для рысей_^=


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нюансы при замене сальника коленвала
СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 14:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 мар 2010, 21:31
Сообщений: 37
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels arrow 70сс
Стаж:
По окружности сальник есть небольшой бортик выступает за сальник ( большего радиуса) он чисто из тонкой резинки, но видимо китайцы сделали его немного толще чем нужно . сальники из скутермага (набор) для 2Т


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019