Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 май 2025, 22:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Скутер очень медленно разгоняется.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 09:32 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 11 апр 2007, 10:51
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Venta Pantura 150
У меня скутер Atlant с движком 139QMT. Тупой на разгон, думал после опкатке оживет, нефига.
Стал немного шустрей но всё равно на ветерок разогнать его хотябы до 40 км/ч проблема! Я уже незнаю что ему надо, подскажите что нибуть что ему можно сделать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 09:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 01 дек 2006, 21:40
Сообщений: 39
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels taktik50
Стаж: 20
Попробуй отрегулировать карбюратор

_________________
Сделать сложно -просто,сделать просто -очень сложно (Токарев)
скутер:Тактик стелс 50 .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 09:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 апр 2007, 09:00
Сообщений: 49
Откуда: Люберцы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Это тебе не в ремонт , а в тюнинг писать надо было.

По теме, для начала можешь поменять грузики вариатора на грамм полегче.

_________________
irbis is50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 11:22 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 13:10
Сообщений: 268
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
нормально для китайца!
радной вариатор 100 % г**но ! менять его надо в день покупки на малосю! и будет тебе счастье! :D ! Но динамики как у японца 2т все равно не будет - ДВС 4т не позволит! а вот на счет максималки можно поспорить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 11:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
arestylka писал(а):
нормально для китайца!
радной вариатор 100 % г**но ! менять его надо в день покупки на малосю! и будет тебе счастье! :D ! Но динамики как у японца 2т все равно не будет - ДВС 4т не позволит! а вот на счет максималки можно поспорить!


рАдной вариатор прекрастно работает. :)
Надо только грузики поменять на более легкие. А для полного удовольствия еще и пружинки в сцеплении...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 14:07 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 13:10
Сообщений: 268
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
ИЗВЕНЯЮСЬ за неточность!
но для меня два шкива, ремень, ролики в ведушем шкиве, пружина ведомого шкива и даже корпус в который все это воткнуто является одним механизмом ! Под (не научным)названием Варитор! если одна из частей механизма работает плохо(г**но), то механизм язык не поворачивается назвать хорошим!
В нашем случае это не одна и даже не две чисти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 14:32 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
У меня Хонлинг с поршневой 62сс со светофора уходил наравне с Хондой дио. При том что мой со скутером суммарный вес 190кг. А после установки на него 82сс думаю еще порезвее будет( пока на обкатке , так что не пробовал). А после замены вариатора на Мультивар от малосси вообще очень чувствуется разница в динамике.
SuP, прежде чем говорить , что родной вариатор и мультивар одинаковые, положи их рядом канавками, по которым бегают грузики вверх и сравни их. У мультивара они под другим углом и намного длиннее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 15:53 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 02:34
Сообщений: 217
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
поиграйся с грузиками , поставь по тежелея , просто у тебя возможно стоят лёгкие а пружина на сцепление не выдержует , вообщем он у тебя ревёт как бешаный , а потом трогается , меняй грузы на болие тяжилея.

_________________
Порой люди не понимают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 16:05 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Вес грузиков никак не влияет на работу сцепления. Возможно имеется ввиду пружина торкдрайвера. Но с завода идут скутера с тяжелыми грузиками. И если их заменить на более легкие 6,5гр и приподнять в карбюраторе иглу на одно деление, то скутер побежит порезвее. А если есть лишние 2600руб., то купи Мультивар. А далее можно поставить поршневую 72сс, это еще 3,5-4тыс.руб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 16:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Rus писал(а):
SuP, прежде чем говорить , что родной вариатор и мультивар одинаковые, положи их рядом канавками, по которым бегают грузики вверх и сравни их. У мультивара они под другим углом и намного длиннее.


Верю! Но я не говорил что родной варик лучше мильтивара. Имелось в виду, что и с родным скутер можно заставить прилично ехать.

2 arestylka
У меня скутер уже прошел 4000 км. А ни одна из частей вышеупомянутого механизма не работала плохо. Даже ролики поставленные на заводе гораздо более долговечны, чем купленные позднее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 18:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 02:34
Сообщений: 217
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Rus писал(а):
Вес грузиков никак не влияет на работу сцепления. Возможно имеется ввиду пружина торкдрайвера. Но с завода идут скутера с тяжелыми грузиками. И если их заменить на более легкие 6,5гр и приподнять в карбюраторе иглу на одно деление, то скутер побежит порезвее. А если есть лишние 2600руб., то купи Мультивар. А далее можно поставить поршневую 72сс, это еще 3,5-4тыс.руб.


Ошибаешся , я вчера был в ламбарде , у меня с роду китайца поставели вес грузов 4.3 грам :shock: так с места он плохо тянул , вот дня 3-5 таму поставил стандартные хондовские по тяжилея , так старт стал песней , только максималка упала . :roll:

_________________
Порой люди не понимают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 21:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
А хондовские грузики кажется меньше наших китайских в диаметре. Поэтому и максималка меньше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 21:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 май 2006, 21:32
Сообщений: 167
Откуда: донецк,украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
SuP писал(а):
А хондовские грузики кажется меньше наших китайских в диаметре. Поэтому и максималка меньше.
они одинаковые 13*16

_________________
Не так страшен русский танк, как его узбекский механик-водитель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 16:19 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 02:34
Сообщений: 217
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
щас стоят у меня 3 старых (Лёгких) 3 тяжолых(стандар Хонда)
Динамика норм.
вот думаю мультивар заказать себе, грузики 6.5 грам.

_________________
Порой люди не понимают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер очень медленно разгоняется.
СообщениеДобавлено: 28 апр 2007, 13:05 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 11 апр 2007, 10:51
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Venta Pantura 150
Я поставил 3 грузика из фторопласта вышли они у меня по 6г. 3 старых по 8,5г. Разницу почувствовал сразу,в разгоне. Максималка осталась таже 75-80км/ч.
Только не знаю какие должны быть мах.обороты двигателя у меня выше 5500об/м не поднимаются.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019