Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 май 2025, 19:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Установка поршня
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 18:14 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:13
Сообщений: 7
Откуда: Киржач
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 50 2T
Стаж: 3
Скутер Stels Skif 2T 50--- Как ставится поршень подскажите стрелка на поршне куда должна смотреть. И должен ли быть нагар на боковых стенках поршня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка поршня
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 18:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Стрелка должна указывать на выпуск.
Лёгкий нагар может быть.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка поршня
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 18:26 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2009, 09:06
Сообщений: 387
Откуда: украина г.Марганец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: tiger 50QT-9
Стаж: общий с 1988 года
Обычно,из прошлой мотоциклетной практики,стрелка указывает на выхлоп.То есть в сторону глушителя.Думаю такой закон и у скутеров двухтактных.А нагара на боковых стенках желательно не должно быть.Это указывает на износ колечек. Так что думай-ставить старые или новые.Удачи!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка поршня
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 19:57 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:13
Сообщений: 7
Откуда: Киржач
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 50 2T
Стаж: 3
У меня нагар я бы сказал сильный. И я всё таки решил поменять цилиндр и поршень на новые


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка поршня
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 20:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 19:37
Сообщений: 918
Откуда: киржач
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: дио18.стелс вортекс.ваз 2109
Стаж: с 12 лет
бери сразу большево обьема.не намного дороже и ездить приятнее будет

_________________
я делаю это не ради бабла на счет,а ради зачета у тех кто этим так же увлечен http://vkontakte.ru/vladimregion


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка поршня
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 11:01 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2009, 09:06
Сообщений: 387
Откуда: украина г.Марганец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: tiger 50QT-9
Стаж: общий с 1988 года
тимыч писал(а):
бери сразу большево обьема.не намного дороже и ездить приятнее будет

Ну да,потом на форуме будет больше вопросов на тему"а почему..."или "от чего...".Не даром же на моторы ставится именно этот объем.Ведь потом начинается цепная реакция-подшипники,коленвал,трансмиссия и т.д.Лично я таким "тюнингом" сыт по самые не могу!Неоднократно наблюдал картину,как напыщеные свей крутизной пацаны на "кубатурниках" запросто оставались позади обычных стоковых полтинников.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка поршня
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 11:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 19:37
Сообщений: 918
Откуда: киржач
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: дио18.стелс вортекс.ваз 2109
Стаж: с 12 лет
если все сделать правильно то она проедет нормально и будет толк а колено тыщи 4 с ней проходит точно даже намного больше если ездить нормально

_________________
я делаю это не ради бабла на счет,а ради зачета у тех кто этим так же увлечен http://vkontakte.ru/vladimregion


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка поршня
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 21:53 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2009, 09:06
Сообщений: 387
Откуда: украина г.Марганец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: tiger 50QT-9
Стаж: общий с 1988 года
Если я за сезон наматываю от шести до восьми тысяч,эт мне коленов нужно заказывать сколько?..
Стояла у меня поршневая и 72,и 85.Но все равно вернулся к стоковой-65.Никакой!существенной разницы я никоим образом не ощутил.Это не более как самообман.Прирост минимален.Если есть желание увеличить объем--вперед.Но из собственного опыта--бессмысленная трата времени,сил и средств.Вот в качестве запчастей--да,выбор очень важный момент.Железо необходимо покупать в известных магазинах и известных производителей.Да и в ПРАВИЛЬНОЙ обкатке--залог дальнейшей жизни мотора,а так же в ПРАВИЛЬНОМ масле тоже.А дешовые понты с нулевиками,увеличенным объемом и !!!!саксофонами!!! на четырехтактниках--так понтами и остаются.
Спасибо за внимание.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка поршня
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 22:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 19:37
Сообщений: 918
Откуда: киржач
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: дио18.стелс вортекс.ваз 2109
Стаж: с 12 лет
sash писал(а):
Если я за сезон наматываю от шести до восьми тысяч,эт мне коленов нужно заказывать сколько?..
Стояла у меня поршневая и 72,и 85.Но все равно вернулся к стоковой-65.Никакой!существенной разницы я никоим образом не ощутил.Это не более как самообман.Прирост минимален.Если есть желание увеличить объем--вперед.Но из собственного опыта--бессмысленная трата времени,сил и средств.Вот в качестве запчастей--да,выбор очень важный момент.Железо необходимо покупать в известных магазинах и известных производителей.Да и в ПРАВИЛЬНОЙ обкатке--залог дальнейшей жизни мотора,а так же в ПРАВИЛЬНОМ масле тоже.А дешовые понты с нулевиками,увеличенным объемом и !!!!саксофонами!!! на четырехтактниках--так понтами и остаются.
Спасибо за внимание.

а где у ть 85 стояла? на 2т? и 85 нету вроде есть 82.
да и при чем сдесь нулевик с трубой?
на 2т поставили 70сс прирост в максималке 25км и в динамике тоже это совсем не заметно да?! и я говорю что делал сам если с этой цпг скут прошел уже около 3т км и колену ни че нету (хотя ездили почти всегда на максимуме )и оно еще столько же думаю проходит то я не говорю же что колено 10т км пройдет вот когда на опыте своем оно так пройдет тогда скажу и даже если сдохнет то ожно взять колено усиленое,полнощекое их множемтво,множество фирм можно взять хорошее и ездить не париться.а на щет того что ощутить разницу так это надо сначала грамотно обкатать и грамотно настроить все под эту цпг.

_________________
я делаю это не ради бабла на счет,а ради зачета у тех кто этим так же увлечен http://vkontakte.ru/vladimregion


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка поршня
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 08:09 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
тимыч
на 4т у него стояла 82, на 50сс 2т есть только 50, 65, 72сс

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка поршня
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 08:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2009, 21:12
Сообщений: 273
Откуда: М/О г.Коломна
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Tactic 50
Стаж: с 2008 г.
а кольца на 2т поршень как ставятся? точней как это понятно разрезами в замки а первое и второе не отличаются ничем? или есть казница как на 4т например блестящее первое а черное второе? скоро собираюсь менять цпг на 65 или 70 кубов на тактике нужно ли вместе с ней игольчатый подшипник менять? *HELP*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка поршня
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 14:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 19:37
Сообщений: 918
Откуда: киржач
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: дио18.стелс вортекс.ваз 2109
Стаж: с 12 лет
S.T.I.G. писал(а):
тимыч
на 4т у него стояла 82, на 50сс 2т есть только 50, 65, 72сс

Я знаю поэтому и спросил ведь речь про 2т идет

_________________
я делаю это не ради бабла на счет,а ради зачета у тех кто этим так же увлечен http://vkontakte.ru/vladimregion


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка поршня
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 15:33 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
тимыч писал(а):
на 2т поставили 70сс прирост в максималке 25км и в динамике тоже это совсем не заметно да?!

тимыч,
Физику учил? Сопротивление в вязкой среде (воздух) - а это основная тормозящая сила - пропорциональна квадрату, а в случае турбулентности, кубу скорости. ОК, ладно, посчитаем потоки воздуха ламинарными, хотя вихри конечно же присутствуют нехилые. Пренебрежём также, что трансмиссия без переделки оптимально рассчитаноа на 50 СС штатных, на других режимах мощности эффективность её работы будет хуже. И даже наконец пренебрежём тем, что 70 СС будет не в 1,4 раза мощнее 50 СС, а всё же меньше, исходя из того же принципа неоптимальности конструкции, рассчитанной на 50 СС.
То есть, даже пренебрегая всеми этими негативными факторами, что имеем. Требуемая мощность в связке скорости и силы сопротивления движения равна P=F*V. Т.е зависимость первой степени от скорости. В свою очереди сила сопротивления ещё растёт квадратично к скорости. Т.е требуемая мощность растёт пропорционально кубу скорости! Иными словами, прирост скорости будет как корень третьей степени от прироста мощности. В данном случае корень 3 степени из 1,4, это примерно 1,12. Т. е. если штатный 50 СС едет 65 км/ч, то 70 СС поедет от силы 73 км/ч, прирост 8 км/ч. И это при куче пренебрежений прочими отрицательными факторами!
Так что пусть твои 25 км/ч прироста скорости конечно греют тебе душу, но в реалии это в ТРИ раза меньше (если всё исправно).
Не говоря уже о том, насколько падает ресурс КШМ и прочих деталей. а разваливать каждый сезон, а то и чаще, двигатель, да ещё и деньгу отваливать и рисковать нарваться на левые детали, удовольствие весьма сомнительное по сравнению с приобретением этих нескольких км/ч скорости.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка поршня
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 16:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2204
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
Цитата:
Физику учил? Сопротивление в вязкой среде (воздух) - а это основная тормозящая сила - пропорциональна квадрату, а в случае турбулентности, кубу скорости. ОК, ладно, посчитаем потоки воздуха ламинарными, хотя вихри конечно же присутствуют нехилые. Пренебрежём также, что трансмиссия без переделки оптимально рассчитаноа на 50 СС штатных, на других режимах мощности эффективность её работы будет хуже. И даже наконец пренебрежём тем, что 70 СС будет не в 1,4 раза мощнее 50 СС, а всё же меньше, исходя из того же принципа неоптимальности конструкции, рассчитанной на 50 СС.
То есть, даже пренебрегая всеми этими негативными факторами, что имеем. Требуемая мощность в связке скорости и силы сопротивления движения равна P=F*V. Т.е зависимость первой степени от скорости. В свою очереди сила сопротивления ещё растёт квадратично к скорости. Т.е требуемая мощность растёт пропорционально кубу скорости! Иными словами, прирост скорости будет как корень третьей степени от прироста мощности. В данном случае корень 3 степени из 1,4, это примерно 1,12. Т. е. если штатный 50 СС едет 65 км/ч, то 70 СС поедет от силы 73 км/ч, прирост 8 км/ч. И это при куче пренебрежений прочими отрицательными факторами!
-Тут без поллитру не разберёсси!!! *DRINK* :-D

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка поршня
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 17:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 19:37
Сообщений: 918
Откуда: киржач
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: дио18.стелс вортекс.ваз 2109
Стаж: с 12 лет
collins писал(а):
тимыч писал(а):
на 2т поставили 70сс прирост в максималке 25км и в динамике тоже это совсем не заметно да?!

тимыч,
Физику учил? Сопротивление в вязкой среде (воздух) - а это основная тормозящая сила - пропорциональна квадрату, а в случае турбулентности, кубу скорости. ОК, ладно, посчитаем потоки воздуха ламинарными, хотя вихри конечно же присутствуют нехилые. Пренебрежём также, что трансмиссия без переделки оптимально рассчитаноа на 50 СС штатных, на других режимах мощности эффективность её работы будет хуже. И даже наконец пренебрежём тем, что 70 СС будет не в 1,4 раза мощнее 50 СС, а всё же меньше, исходя из того же принципа неоптимальности конструкции, рассчитанной на 50 СС.
То есть, даже пренебрегая всеми этими негативными факторами, что имеем. Требуемая мощность в связке скорости и силы сопротивления движения равна P=F*V. Т.е зависимость первой степени от скорости. В свою очереди сила сопротивления ещё растёт квадратично к скорости. Т.е требуемая мощность растёт пропорционально кубу скорости! Иными словами, прирост скорости будет как корень третьей степени от прироста мощности. В данном случае корень 3 степени из 1,4, это примерно 1,12. Т. е. если штатный 50 СС едет 65 км/ч, то 70 СС поедет от силы 73 км/ч, прирост 8 км/ч. И это при куче пренебрежений прочими отрицательными факторами!
Так что пусть твои 25 км/ч прироста скорости конечно греют тебе душу, но в реалии это в ТРИ раза меньше (если всё исправно).
Не говоря уже о том, насколько падает ресурс КШМ и прочих деталей. а разваливать каждый сезон, а то и чаще, двигатель, да ещё и деньгу отваливать и рисковать нарваться на левые детали, удовольствие весьма сомнительное по сравнению с приобретением этих нескольких км/ч скорости.

приезжа увидиш.скут японский все нормвльно спидак не врет

_________________
я делаю это не ради бабла на счет,а ради зачета у тех кто этим так же увлечен http://vkontakte.ru/vladimregion


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019