Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 10 май 2025, 02:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Несколько вопросов
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 11:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:56
Сообщений: 39
Откуда: Погорелое Городище, 69RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Matrix
1.В один прекрасный день,зашедши в мой любимый гараж,я понял,что никуда я не уеду :-[ Тема такая:
Стартер крутит,вал крутится-двигател не заводится.Киком тоже не заводится.Начал диагностику.Понял,что все исправно кроме топливной системы.Топливо никуда не идет дальше бензофльтра(?) который стоит прям на выходе из бака снизу.Подскажите кто-нибудь как этот фильтр работает и как возможно устранить данную неисправность!)З.Ы:Фильтр металлический неразборный.От него идут два топливных шланга(на безонасос и затем на карбюр,а второй шланг непосредственно в цилиндр)
2.Провернулся сливной болт с редуктора.ПРосто крутится но не откручивается.Что делать?
3.Пока менял грузики в вариаторе понял что у меня очень грязны вариатор в целом.Везде пыль,грязь(сидел все зубной щеткой выковыривал) Там в крышке есть три отверстия,куда эта грязь летит.Первое снизу крышки квадратное,второй рядом с редуктором и третье спереди крышки.Как бороться с попаданием грязи?Какую задачу выполняют эти отверстия?
P.S: не ругайтесь,мол мог поискать и так далее :-[


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 12:10 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
1 - Вакуумный кран.
2 - Извлекать старую пробку, назерать резьбу большего диаметра, изготавливать новую пробку.
3 - Через отверстия выполняется вентиляция и охлаждение.
Грязь - от естественного износа ремня.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 12:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:56
Сообщений: 39
Откуда: Погорелое Городище, 69RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Matrix
GRO в случае с вакуумным краном спасает только замена?Не продуть не прочистить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 12:40 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Убедится, что это действительно виноват кран.
Если не он, искать не герметичность в системе впуска.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 12:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:56
Сообщений: 39
Откуда: Погорелое Городище, 69RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Matrix
Вобщем я на кран подумал из-за того,что топливо в карбюратор не поступает не через один из шлангов. Кран ведь не самотеком,как я понимаю,работает? Я вобщем отсоединял шланг до маленького бензофильтра и пытался завести,когда работало все в этот момент струилось топливо,сейчас нет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 12:57 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
rkk писал(а):
Вобщем я на кран подумал из-за того,что топливо в карбюратор не поступает не через один из шлангов. Кран ведь не самотеком,как я понимаю,работает? Я вобщем отсоединял шланг до маленького бензофильтра и пытался завести,когда работало все в этот момент струилось топливо,сейчас нет

Из выше сказанного, ясно, что кран работает как положено.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 21:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 17:17
Сообщений: 1051
Откуда: Прохладный КБР
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: TACHILLA WIND 4-T 139QMB OMAX 50(72) QT
Стаж: 8
На вакуумном кране три трубочки
1-вход
2-выход
3-вакуум
При работе двигателя во впускном коллекторе создается разряжение ( вакуум), которое по трубочке передается к мембране вакуумного крана и кран открывается. Возьми в рот трубочку, что идет к впускному патрубку и создай разряжение. Кран должен будет открыться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 22:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:56
Сообщений: 39
Откуда: Погорелое Городище, 69RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Matrix
Glucky73 создал разряжение...слегка попил бензину)Работает,но с трудом,по-моему че-то мешает...Т.к пришлось очень сильно и долго дуть


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 22:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
rkk писал(а):
очень сильно и долго дуть

Нужно не дуть, а совсем даже наоборот.
А если наелся бензина, значит порвана мембрана. Кран менять.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 22:56 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 23:43
Сообщений: 389
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Из-за холода этот вакумный кран может заклинить. У меня так было с первыми еще не сильными морозами(0градусов).
Вылечил ртом -разряжение, дунул, разряжение, дунул и все стало хорошо!!!


Автор подробнее напиши куда дул, разряжение и т.п. если куда надо и напился бензина то тебе надо менять ВК.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 23:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:56
Сообщений: 39
Откуда: Погорелое Городище, 69RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Matrix
igVVV я дул в ту трубку,что присоединяется выше...вроде разряжение и напился бензина.Не могу сказать точно,т.к снят движок, а я не запомнил какой из шлагнов куда шел
Кран такой:
Изображение
Дул в тот шланг что сверху


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 23:25 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 23:43
Сообщений: 389
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Какой куда на самом ВК идет я тебе не скажу, давно туда не лазил.
Разряжение естественно надо создавать на том шланге который подходит к впускному коллектору(сразу после карбюратора) при этом из другого шланга в этот момент должен потеч бензин легкой струйкой.
Дуть в вакумный шланг нужно не сильно(и то только для того чтоб расшевелить мембрану) иначе возможно порвется мембрана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 23:27 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 23:43
Сообщений: 389
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скорее всего дул не туда.
Нижняя должна быть вакумом. ИМХОлогическое


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 10:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
igVVV писал(а):
Нижняя должна быть вакумом

Так и есть. Тока туда дуть не надо. Там разрежение бывает, при работе двигателя. Диафрагма выгибается вниз, в центре диафрагмы затыкалка, она дырку открывает. А бензин выходит сбоку.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 10:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 23:43
Сообщений: 389
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Согласен туда дуть не надо, но когда у меня клапан заклинело, помогло именно дуть(разряжение не помогло). Клапан расшевелился и заработал как надо. Пусть это выглядит странноо с точки зрения физики-механники но это имменно так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019