Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 10 май 2025, 22:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Расход
СообщениеДобавлено: 16 июл 2006, 16:42 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 08 июн 2006, 18:35
Сообщений: 156
Откуда: Riga
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Блин расход большои , иглу опустил на одно деление (в самом верхнем положении стояла ) , стал захлёбыватса двигатель . Расскажите что регулирует болт качества смеси и в какую сторону крутить , на сколько я понял он регулирует подачу воздуха т.к. на сколько я разобрался подача бензина регулируетса иглои . Есть ли методика регулировки какая-нибудь ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2006, 17:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
На горячем двигателе крутишь винт качества, пока не поймаешь положения, при котором обороты ХХ максимальны. После этого винтом количества уменьшаешь ХХ и еще раз повторяшь операцию.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2006, 17:09 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 08 июн 2006, 18:35
Сообщений: 156
Откуда: Riga
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Знаю только один винт которыи рядом с ускорителем (если штучка с колпачком и проводом ускоритель), и что такое обороты ХХ , и как их мерить без тахометра ? :oops: :oops: :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2006, 17:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Винт тот самый, штучка с колпачком и проводом - пусковой обогатитель, обороты ХХ - обороты холостого хода, т.е. при отпущенной ручке газа. Мерить их не обязательно, тут нужно знать, увеличиваются они или уменьшаются, а это определяется на слух.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2006, 17:26 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 08 июн 2006, 18:35
Сообщений: 156
Откуда: Riga
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Avel писал(а):
На горячем двигателе крутишь винт качества, пока не поймаешь положения, при котором обороты ХХ максимальны. После этого винтом количества уменьшаешь ХХ и еще раз повторяшь операцию.

:oops: :oops: :oops: тут два винта упоминаетса один я знаю а второи что за винт и где он находитса и тот что я знаю ето винт качаства или количества ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2006, 17:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Винт количества торчит вверх и упирается в ту железяку, которая поворачивается тросом газа. Внизу под поплавковой камерой винт слива, его не трогай. Оставшийся винт, который смотрит вбок - винт качества. Больше я в карбе винтов не видел.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2006, 17:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 08 июн 2006, 18:35
Сообщений: 156
Откуда: Riga
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Огромное спасиба Авел ты мотороллеровыи БОГ !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2006, 17:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Тут на сайте есть статья про карбюратор, почитай ее - и сам почти таким станешь.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2006, 22:14 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 11 май 2006, 02:37
Сообщений: 52
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
винт XX
Изображение

Винт качества
Изображение

Статья тут ---> http://www.china-scooter.ru/index.php?g ... view&id=14

_________________
Drivers must be united !
(c) Tiger_Val


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2006, 22:32 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 11 май 2006, 02:37
Сообщений: 52
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
топливная игла
Изображение

из статьи

Качество смеси регулируется винтом качества смеси ХХ 2, т.е. чем больше вы закручиваете винт, тем больше перекрываете воздушный канал, тогда смесь становится богаче (в ней больше топлива), чем больше вы откручиваете винт - тем больше поступает воздуха и смесь становится беднее (в ней больше воздуха). Таким образом, завинчивая вывинчивая винт регулировки качества ХХ, Вы добиваетесь оптимальной пропорции.
Больших или меньших оборотов двигателя добиваються небольшим поднятием или опусканием основной воздушной заслонки 3. Для этого сбоку установлен специальный винт количества оборотов. Закручивая его Вы приподнимаете воздушную заслонку, откручивая - приопускаете.
...
А теперь сама регулировка карбюратора.
Игла в воздушной заслонке может перемещаться относительно ее в небольших пределах. Для этого на игле есть пазы в которые вставляется штопорное колечко. Ставим это колечко в средний паз. Болт регулировки качества смеси завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на 1 1/4 - 1 1/2 оборота. Заводим мотороллер.
Если холостых оборотов нет, они слишком низкие или высокие, регулировкой винта холостых оборотов увеличиваем их, если высокие, то уменьшаем.
Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 - 1/2 оборота.
Пробуем ехать. Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси. После каждой регулировки винтом качества подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов.
При перерасходе топлива, нужно опустить иглу золотника на одно деление и произвести регулировку заново, как описано выше. Если наоборот, скутеру все равно не хватает топлива, есть провалы, поднимаем иглу на деление вверх и все повторяем регулировку сначала.
В некоторой степени правильность регулировки карбюратора можно определить по цвету изолятора свечи. Если цвет коричневый - значит в общем качество топливо нормальное. В основном принцип работы и устройство всех карбюраторов одинаковы, поэтому не важно какой маркой мотороллера Вы обладаете.

_________________
Drivers must be united !
(c) Tiger_Val


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2006, 18:16 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 11 май 2006, 02:37
Сообщений: 52
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Перевод регулировки карбюратора из мануала
( стр 67 )
http://china-scooter.ru/files/Manual_1.rar

==================
Регулирование Карбюратора

Вообще нет необходимости изменять положение винта смеси на стороне карбюратора. Этот винт предварительно установлен на фабрике и вы получите небольшой эффект изменения характеристик карбюратора.

1. Если винт состава смеси удаляется для того, чтобы очистить карбюратор, это нужно делать осторожно. Стандартное положение - закрутить до упора и выкрутить на два, плюс или минус 1/4 оборота.

2. После установки винта в єто положение, запустите и прогрейте двигатель после этого приступайте к регулировке. Поверните винт состава смеси немного по часовой или против часовой и проверьте обороты холостого хода. Правильной регулировкой считается та при которой обороты холостого хода максимальны.

3. Проверте обороты холостого хода когда двигатель будет полностью прогрет.

4. Установите обороты прогретого двигателя 1900 об/мин , плюс или минус 100 об/мин.

5. Убедитесь что двигатель возвращается к холостым оборотам после поворота и отпускания рукоятки газа (дросселя).

6. Удостоверьтесь что тросик газа позволяет свободно возвращатся дросельной заслонке к винту регулировки холостых оборотов.

7. Если нужно, откорректируйте положение винта состава смеси , для обеспечения устойчивых оборотов холостого хода

_________________
Drivers must be united !
(c) Tiger_Val


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 12:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 17:06
Сообщений: 129
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 150
Стаж: 3 года
Подскажите если расход 4-х тактника 150сс 4,34л/100км это не связано с винтом качества ХХ ?
Чтобы добиться расхода хотя бы 3,5л/100км нужно разбирать карб и опускать иглу ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 12:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 19:37
Сообщений: 918
Откуда: киржач
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: дио18.стелс вортекс.ваз 2109
Стаж: с 12 лет
Raven
ну иглу опусти на деление посмотри как будет

_________________
я делаю это не ради бабла на счет,а ради зачета у тех кто этим так же увлечен http://vkontakte.ru/vladimregion


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 12:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Прежде, чем опускать, или поднимать иглу надо посмотреть цвет свечи на различных режимах, а то обеднишь так, что перегрев получишь, или ехать перестанет. Надо понять на каком режиме перелив (холостой, режим средний. режим максимальный)

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 13:48 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Прежде чем опускать или поднимать, надо удостовериться, что подобная регулировка вообще осуществима на данном карбюраторе.
Винт качества на расход не должен влиять.
Если это расход по городским пробкам - это нормально.
По трассе - многовато.
Что делал со скутером, подробно.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019