Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 май 2025, 00:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пропала искра.
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 15:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Заглушил ключём двигатель - через 10 минут не смог завести. Стартер крутит. Повортники, стопарь, приборка работают.
Инструментов(тестера) с собой не было, проверял лампочкой 12в и прозвонкой.

Вопросы:
1)Как проверить коммутатор?
2)С неисправным генератором, но хорошим аккумулятором скутер должен завестись? По этой схеме download/file.php?id=2945&mode=view сине-желтый и чёрно-красный на генераторе звонится должны? А напряжение при кручении стартером на них быть должно(лампочка не горит)?
3)На входе катушки зажигания ведь 12В должно быть (лампочка не горит)?
4)Где у кобры должен штатно крепится коммутатор - у меня о тупо на днище валялся.
5)Что ещё нужно проверить?

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра.
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 15:20 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Кто украл аккаунт у maximillian_great?
Не, серьёзно, это не смешно.
Вопрос детский.
Естественно никаких 12Вольт на катушке зажигания не будет, её коммутатор дозировано кормит.
И это по схеме прекрасно видно.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра.
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 15:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Ок, значит катушку тоже надо проверить.
Цитата:
Вопрос детский.

Если вопросы детские, перенесите в "Вопросы начинающего".
Я никогда не говорил, что хорошо разбираюсь в устройстве скутера.
Вопросы актуальны.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра.
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 15:49 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
maximillian_great писал(а):
Вопросы:
1)Как проверить коммутатор?

Вложение:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 15.76 KiB | Просмотров: 7425 ]

Но, думаю...проще, заменой заведомо исправным....
maximillian_great писал(а):
2)С неисправным генератором, но хорошим аккумулятором скутер должен завестись?

В случаи, если на скутере установлен DC-CDI коммутатор.
maximillian_great писал(а):
По этой схеме *download/file.php?id=2945&mode=view сине-желтый и чёрно-красный на генераторе звонится должны?

Да.
maximillian_great писал(а):
А напряжение при кручении стартером на них быть должно(лампочка не горит)?

Да должно быть.
Ч\к - 40-50 вольт, С\ж - 2-5 вольт.
maximillian_great писал(а):
3)На входе катушки зажигания ведь 12В должно быть (лампочка не горит)?

Нет, напряжение заряда накопительного конденсатора в коммутаторе 120 вольт.
Лампочка гореть не будет, ток маленький.
maximillian_great писал(а):
4)Где у кобры должен штатно крепится коммутатор - у меня о тупо на днище валялся.

ХЗ...., если не мешает, пусть валяется.
maximillian_great писал(а):
5)Что ещё нужно проверить?

свечу --колпак---провод--катушку ВВ, проводку, замок зажигания, кнопку стоп(если есть), сигнализацию(если есть)

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра.
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 15:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2204
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
Цитата:
4)Где у кобры должен штатно крепится коммутатор - у меня о тупо на днище валялся.

У Джагера тоже такой вопрос был....когда он обнаружил комут ,мотающийся на проводах в грязи(снежной каше).... :)
viewtopic.php?f=16&t=29484

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра.
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 16:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
Цитата:
Где у кобры должен штатно крепится коммутатор - у меня о тупо на днище валялся

да под поликом он действительно находится , не не валяется а висит в резиновом кожухе (кожух есстествено закреплен),

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Последний раз редактировалось Forestrash 02 авг 2012, 16:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра.
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 16:14 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
1)Как проверить коммутатор?

Проще всего заменой.
В чистом поле, если ничего под рукой нет, то самой рукой проверять, если конечно электрического тока панически не боишься.
Для начала проверяется ток с катушки.
Просто снимается колпачёк со свечи, один палец(не мизинец и не безымянный) правой руки в колпачёк, второй на раму.
Пробуем крутить двигатель стартером.
Да, если всё в порядке - дёрнет током, но не убьёт.
Далее, если не дёрнуло, снимаем провода с катушки зажигания, и не замыкая их между собой держим их правой рукой, опять крутим стартер.
Тут есть вариант сухой кожи, может придётся немного увлажнить её слюной.
Тут ток больше, дёрнуть может сильнее.
Если опять не дёрнуло и все контакты + проводка в норме, и сигнализация с замком зажигания исправны, варианта с мертвецами только три: индукционный датчик, обмотка зажигания в генераторе, коммутатор.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра.
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 16:18 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
В довесок фото...
В сырую погоду...заводимся, прогреваемся..., глохнем.
Вложение:
Изображение 001.jpg
Изображение 001.jpg [ 147.57 KiB | Просмотров: 7414 ]

При проверке напряжение 15-20 вольт...искра...увы...только в темноте...на зазоре десятки две.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра.
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 16:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Hors
Большое спасибо!
Не понял только однин момент
Цитата:
Да должно быть.
Ч\к - 40-50 вольт, С\ж - 2-5 вольт.

Т.е. у них напряжение не друг с другом надо мерять, а относительно корпуса двигателя, да?

Цитата:
не не валяется а висит в резиновом кожухе (кожух есстествено закреплен)

Кожух есть и целый, но коммут именно валяется. И скачет туда-сюда, но был перекинут проводами через раму (наверное чтобы совсем далеко не улетел)
Раз со штатным местом непонятно, притяну стяжками к раме.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра.
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 16:26 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
viewtopic.php?f=3&t=28175

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра.
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 16:38 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Цитата:
Т.е. у них напряжение не друг с другом надо мерять, а относительно корпуса двигателя, да?

Конечно.
Рома, я выложил фото своего подгоревшего генератора.... не написал, каюсь, сопротивление порядка 600 ом, новый 470.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра.
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 21:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
--колпак---провод--катушку ВВ

Сопротивление высоковольтного провода от катушки до места где вставляется свеча 4.9 кОм
У катушки между верхними 0.5 Ом, между верхним и нижним 3.3 кОм
На катушку напряжение не поступает.

Цитата:
свечу .. проводку, замок зажигания, кнопку стоп(если есть), сигнализацию(если есть)

С этим вроде всё норм. Замок контакт на коммутаторе замыкает/размыкает.


Цитата:
viewtopic.php?f=3&t=28175

Я видел эту тему, но не понимаю что там Авель написал.

"Обмотки зажигания - 470 ом" Кто в генераторе обмотка зажигания? Или это он вообще про катушку зажигания?



Цитата:
Т.е. у них напряжение не друг с другом надо мерять, а относительно корпуса двигателя, да?
Конечно.


Напряжение что-то нормально не замерялось, сопротивление на корпус получилось такое
Син-желт 150 Ом
Красн-черн 157 кОм
желт 0.9 Ом
белый 0.9 Ом

Т.е. вроде что-то не то?


Но, проверял генератор и датчик так же по методу Rusа, и вроде всё исправно:

Цитата:
Затем стоит проверить наличие переменного напряжения от генератора к коммутатору. для этого потребуется тестер. он стоит от 120руб. и думаю сильно ваш кошелек не опустошит, а в быту пригодится.
Вот тут распиновка разъема коммутаторов. Найди на них свой http://sarata.ucoz.ua/publ/3-1-0-19 . тебе нужен провод который идет к разъему 1.
Выкрути свечу из цилиндра, соедини один щуп мультиметра к проводу разъема1, второй щуп приложи к металлической части двигателя . Включи мультиметр в режим измерения переменного напряжения и покрути двигатель стартером. Мультиметр должен показывать напряжение где-то 12-26В. Это означает , что генератор исправен.

Цитата:
Для проверки индукционного датчика положения коленвала нужно измерить его сопротивление. Находим провод, который идет к разъему "2" коммутатора и подсоединяем к проводу один щуп мультиметра, вторй щуп прикладываем к двигателю, сопротивление датчика порядка 120-180Ом. Если много больше или меньше, то датчик сгорел и требует замены.


Цитата:
Но, думаю...проще, заменой заведомо исправным....

Коммутатор как в таблице не звонится, пока грешу на него, постараюсь завтра новый купить.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра.
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 00:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Блин, сейчас нашел
Цитата:
ВВ катушки у меня 479 ом, у тебя 50 кОм, это обрыв ВВ катушек.

А у меня даже не 50 а 157. :-o
Но в тоже время напряжение на коммуте нормальное, по методу Rusа. Я не пойму, если напряжение на коммуте нормальное, то на измеренное сопротивление можно забить, на искру не влияет?
Срочно надо! :005

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра.
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 03:21 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
viewtopic.php?p=217486#p217486
Hors писал(а):
При проверке напряжение 15-20 вольт...искра...увы...только в темноте...на зазоре десятки две.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра.
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 18:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Hors
Я прочитал всю ту тему, но так до конца и не понял. У меня 24в есть, а искры нет никакой.
Купил коммутатор - искры так и нет.
Значит генератор? :( Это ж просто пипец :( Причём как-то по идиотски получается "Нормально приехал, заглушил, а через 10 минут не смог завести" Там же при заводке нагрузка должна быть в разы меньше чем при езде *DONT_KNOW*

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019