Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 11 май 2025, 16:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 90сс, 18мм и жиклер. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 14:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 май 2013, 23:13
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Dio 35 ZX
Стаж: 7
Всем привет. У меня 139qmb с цпг на 90сс. Лежит новый карб 18мм и набор жиклеров к нему. Посоветуйте с каких жиклеров стоит начать? Цпг новая, пробег от силы 70км

(поиск юзал, сижу с телефона, сильно не ругайте. Рад любым советам).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90сс, 18мм и жиклер. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 15:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2012, 18:53
Сообщений: 917
Откуда: Майкоп-Адыгея
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IZH Jupiter-5
Стаж: 4го
3loy4eL писал(а):
Всем привет. У меня 139qmb с цпг на 90сс. Лежит новый карб 18мм и набор жиклеров к нему. Посоветуйте с каких жиклеров стоит начать? Цпг новая, пробег от силы 70км

(поиск юзал, сижу с телефона, сильно не ругайте. Рад любым советам).
Нужно начинать с большего жиклера,по тому что если начнеш с меньшего будет смесь бедная а для двигателя это опасно.

_________________
Ну поставь мне +,если я заслужил.Мне будет приятно:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90сс, 18мм и жиклер. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 17:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 май 2013, 23:13
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Dio 35 ZX
Стаж: 7
Насколько большего? Самый большой 98. По каким симптомам уменьшать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90сс, 18мм и жиклер. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 17:32 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
90сс- самая тяжёлая версия тюнинга 139 QMB , в плане подбора ГЖ.....лучше , на эту кубатуру, ставить готовый карбюратор, с диффузором 21мм....работает мотор замечательно...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90сс, 18мм и жиклер. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 17:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 май 2013, 23:13
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Dio 35 ZX
Стаж: 7
VVV писал(а):
90сс- самая тяжёлая версия тюнинга 139 QMB , в плане подбора ГЖ.....лучше , на эту кубатуру, ставить готовый карбюратор, с диффузором 21мм....работает мотор замечательно...


Вы мне предлогаете купить еще один карб? Сижу перед разобранным, жду вашего совета) Поставлю, сразу тест.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90сс, 18мм и жиклер. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 18:38 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Не могу (сори...), на расстоянии, произвести достоверную диагностику , если есть набор ГЖ, надо начать с 88 и увеличивать через шаг......но сразу оговорюсь, можно не попасть, просто так, увеличивая диаметр ГЖ, без увеличения количества воздуха, не приводит к корректной работе карбюратора. Причём одинаковых моторов не существует, на одном, постановкой ГЖ увеличенного калибра, добиваются приёмленных показателей, другой начинает "дышать" только после увеличения воздушного диффузора....Надо пробовать, начинать с подбора ГЖ, для этого надо купить набор.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90сс, 18мм и жиклер. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 18:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 май 2013, 23:13
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Dio 35 ZX
Стаж: 7
VVV писал(а):
Не могу (сори...), на расстоянии, произвести достоверную диагностику , если есть набор ГЖ, надо начать с 88 и увеличивать через шаг......но сразу оговорюсь, можно не попасть, просто так, увеличивая диаметр ГЖ, без увеличения количества воздуха, не приводит к корректной работе карбюратора. Причём одинаковых моторов не существует, на одном, постановкой ГЖ увеличенного калибра, добиваются приёмленных показателей, другой начинает "дышать" только после увеличения воздушного диффузора....Надо пробовать, начинать с подбора ГЖ, для этого надо купить набор.....

У меня набор. 80-98. Поставил 92. Вроде настроил. Работает очень плавно. Сейчас поеду на тест.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90сс, 18мм и жиклер. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 11:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 май 2013, 23:13
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Dio 35 ZX
Стаж: 7
Итак. Сдается мне тянет он не очень. Работает с целом стабильно никаких рывков и завываний более нет, пик мощности где то на 8к оборотов (на 8к где то 55 км/ч, далее красная линия... На 10к 65км/ч) Тест расхода: 2.7 литра на сотню. Сдается мне что то тут не то. Расход мал или мне кажется?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90сс, 18мм и жиклер. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 11:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2011, 11:17
Сообщений: 236
Откуда: Псков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Tornado 82cc
Стаж: с 2009
3loy4eL
Вариатор хоть настроил? Ремень на максимальный радиус выходит? А то, как то уж слишком крутится для такой маленькой скорости многовато.

_________________
Ага.
китай валит
gps speed - 85km/h (±5km/h)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90сс, 18мм и жиклер. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 11:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 май 2013, 23:13
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Dio 35 ZX
Стаж: 7
Стоковый. Не трогался. Только грязь выгребал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90сс, 18мм и жиклер. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 16:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2011, 11:17
Сообщений: 236
Откуда: Псков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Tornado 82cc
Стаж: с 2009
офф: Недоход ремня есть? И сколько?

_________________
Ага.
китай валит
gps speed - 85km/h (±5km/h)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90сс, 18мм и жиклер. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 17:47 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
3loy4eL !
Так и будет, установка ГЖ, без увеличения диффузора , ничего толкового не делает......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90сс, 18мм и жиклер. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 18:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 май 2013, 23:13
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Dio 35 ZX
Стаж: 7
sergey0173 писал(а):
офф: Недоход ремня есть? И сколько?



вариатор проверил маркером. Стерлось почти до края. Осталось 1-2мм. Ток пока проверить не смог. Маркер надо тонкий. Но судя по его полировке идет не до конца.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90сс, 18мм и жиклер. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 21:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2012, 18:53
Сообщений: 917
Откуда: Майкоп-Адыгея
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IZH Jupiter-5
Стаж: 4го
Если судить по видио обучению по расточке вариатора то эти 1-2мм,и есть те ненабранные 10-15кмч.Я когда линию на варике рисую то ее не остаеться вообще.

_________________
Ну поставь мне +,если я заслужил.Мне будет приятно:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90сс, 18мм и жиклер. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 22:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 май 2013, 09:02
Сообщений: 47
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis, GX, BM, Jog
Стаж: 16
VVV писал(а):
...лучше , на эту кубатуру, ставить готовый карбюратор, с диффузором 21мм....работает мотор замечательно...


А можно конкретный пример, с каким карбом будет замечательно работать?
И как доработать воздухан для большей подачи воздуха?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019