Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 22:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вибрация
СообщениеДобавлено: 10 окт 2006, 22:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2006, 22:09
Сообщений: 41
Откуда: Германия, Клопенбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Начинает вибрировать после 40км, главное какието переодические вебрирования то короткие, то длительные и их длительность зависит от скорости. Читал что из сцепления если из за него то как поченить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2006, 23:05 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2006, 21:21
Сообщений: 66
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Значит ремень кончаеца - проверь ширину.

_________________
Тише едешь - хрен доедешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2006, 23:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Это вибрирует ремень вариатора. Тут вот какие закономерности:
1) Бесконечно жесткий ремень вибрировать не будет никогда. Чем он дальше от идеала, тем меньше внешних усилий ему надо для начала вибрации.
2) Эти усилия создают дисбалансы вращающихся деталей вариатора.
3) Т. к. детали переднего узла имеют простую форму и небольшую массу, их вклад в растрясывание ремня мал. Барабан сцепления хоть и прост по форме, но он тяжелый. Задние шкивы хоть и легкие, но имеют сложную форму. Отсюда вывод, подтвержденный практикой: в 80% случаев вибрации ремня виноват задний узел.
Методы борьбы: установка ремня очень высокого качества (Бандо, Малосси) или замена барабана, или всего заднего узла.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2006, 08:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:39
Сообщений: 43
Откуда: Королёв МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Подтверждаю! У меня была такая история. Началось все с вибрации кончилось тем, что из-за плохой геометрии заднего шкива разорвало ремень. В итоге пришлось поменять целиком задний блок (Сцепление+торкдрайвер+колокол сцепления.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2006, 20:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2006, 22:09
Сообщений: 41
Откуда: Германия, Клопенбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Так я только 700км проехал, раньше больше 40 не довал и уже геометрия неправильная? Как я понял надо начинать с ремня, если не пройдёт менять сцепуху?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2006, 21:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Это у китайцев болезнь, часто делают задний узел так себе. Пока ремень был новый, он был не так чувствителен к тряске, да и подшипники чуть разработались и амплитуда тряски увеличилась, вот ее и стало хватать для резонанса ремня.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2006, 22:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2006, 22:09
Сообщений: 41
Откуда: Германия, Клопенбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Авел дело в том что задний блок стои с половину мопеда и не факт что он будет лучше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2006, 00:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Если вдять от Дио 35ZX, то будет. Кроме того, можно поступить так: попросит у кого- нибудь барабан на 5 мин, поставить и посмотреть, что изменится. Плату сцепления тоже можно взять от любой Хонды.
Но все- таки начать надо с установки заведомо качественного ремня.
Кстати, вот бы в Мосве ваши цены, мопед стоил бы 200 уе.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2006, 20:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2006, 22:09
Сообщений: 41
Откуда: Германия, Клопенбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
кевлар хорошие ремни?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2006, 20:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Они хорошие, но с ними износ вариатора будет происходить раза в три быстрее, чем с обычным, больше чем на 5 тыс его не хватит.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2006, 20:40 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 20 май 2006, 19:43
Сообщений: 8
Откуда: Германия Аугсбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Тогда вопрос "Эксперту"? Чем Грозит эта вибрация? В принципе она у меня с момента покупки(пробег 2.500км), и ездит,но правда не приятно. (менял грузики вариатора и ремень) за 2500км и ВСЁ!!!! :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2006, 22:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Усиленный износ ремня, грузиков и совсем небольшое уменьшение срока жизни подшипника входного вала редуктора.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2006, 21:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2006, 22:09
Сообщений: 41
Откуда: Германия, Клопенбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Цитата:
Они хорошие, но с ними износ вариатора будет происходить раза в три быстрее, чем с обычным, больше чем на 5 тыс его не хватит.

он сточится? Или что с ним презайдёт?
И с келаром вибрация уменьшица?
И дио 35ZX зто какая марка?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2006, 10:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 июл 2006, 16:31
Сообщений: 139
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ATB 50
Стаж: 20
Dmitrij Germany писал(а):
Цитата:
Они хорошие, но с ними износ вариатора будет происходить раза в три быстрее, чем с обычным, больше чем на 5 тыс его не хватит.

он сточится? Или что с ним презайдёт?
И с келаром вибрация уменьшица?
И дио 35ZX зто какая марка?


А как ты думаешь, лучше иногда ремень поменять, или вариатор, который в несколько раз дороже? :) Ведь и тормозные накладки можно сделать, практически, не подверженные износу, но тогда барабан будет стираться, поэтому и выбирают из двух зол меньшее… с наименьшими затратами и трудоемкостью!
Я думаю так, конечно, может я и не прав, но вот мое мнение: обычный ремень мягкче, чем кевларовый, соответственно он поглащает часть вибрации и всякие биения, что положительно влияет на работу и продолжительность жизни вариатора. Да и стенки варика меньше стираться будут, что позже приведет к нарушению геометрии...
Так что, лучше забыть про кевлар!
А Dio-это модель скутера. Honda Dio AF35ZX


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вибрация
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 09:42 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 06:29
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
А что может быть если вибрация только когда стоишь , когда начинаешь ехать все проходит , скутер сравнительно новый ( 1200 км) , 150 кубов .
Спасибо .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019