Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 03 май 2025, 21:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт "Саксафона".
СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 22:19 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 19:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
Хотел поделиться.

Новая напасть на Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport - забился глушитель. Два мопеда мне не к чему в стойле, да и приятель в отпуск вышел. Я ему отдал Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport и наказал чтоб 2Т-масло для газонокосилок не лил. В итоге мимо ушей и забитый глушитель. Ох, что я только с глушителем не делал: "крота" лил, сольвент с 646 и бензином мешал и эту смесь заливал, поиск в свободной продаже по магазинам делал, паяльной лампой жёг и компрессором продувал, на костре жёг и обстукивал.... В общем убил неделю. В итоге решился и разрезал резонатор болгаркой. Надо было сразу резать, а не тратить время на остальное!!!
Вся беда оказалась в металлической гофрированной фольге, скрученной в рулон и вставленной в выходное сопло входной трубы резонатора. Вот нафиг она нужна? Каналы длинной 5см и сечением меньше миллиметра - моментально же золой забьются!!! Это что, какой-то типа дожигатель, катализатор? Я удалил эту фольгу, прорезав сопло болгаркой. После чего тупо собрал глушитель на красном герметике и стянул четырьмя металлическими хомутиками. Пока проехали на нем 100км, нигде ничего не сифонит и скутер хорошо едет.


Последний раз редактировалось tak 20 июл 2015, 22:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт "Саксафона".
СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 22:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 19:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
Такие масла имеют большую зольность, можно применять только с "коротким" выхлопом и для малых нагрузок, а лить их надо больше, например часто как 1 к 25.
Я всегда лил смесь 1 к 50 и в бензобак, и в маслобак. Приятель наверно кроме смеси в бензобак ещё и в маслобак не разведённого масла возможно ливанул.
Ну этого он не говорит. Я ему мопед отдал в прошлое воскресенье, а он мне уже позвонил в среду, что мопед не едет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт "Саксафона".
СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 22:56 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Что то я потерялся, ну если смесь в бензобак понятно.то смесь в маслобак как бы странно.обычно при раздельной системе смазки в бензин масло если и добавляют то для подстраховки одну пробку на 5л а в маслобак как раз и просто масло без бензина наливают.При отказе от раздельной смазки ,заливают либо готовую смесь либо мешают прям в бензобаке.но уже в маслобак ничего не льют.
По мне так совпадение,что глушак забился,это чего и сколько надо туда налить чтоб за три дня засрать глушак.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт "Саксафона".
СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 23:31 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Если это катализатор, то фольгу эту не выкидывай, драгмет :)
Вопрос, а 2т масло труба плевала? у меня плюет, вот не разбирая хочется узнать есть катализатор или нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт "Саксафона".
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 00:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 19:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
torn44, если в маслобак ничего не лить, то карбюратор будет хавать воздух и придётся трубку глушить. Ломать схему мне не хотелось возиться. Да и механизм маслонасоса будет крутиться без смазки - пусть работает пока работается. Для меня проще оказалось решение лить бензомасляную смесь и в бензобак, и в маслобак. В принципе я пришёл к этому не из-за боязни потери работоспособности маслонасоса, а из-за того, что маслонасос имеет слишком большую производительность и регулировать его лень.
Достаточно высокозольное масло набухать и возможно набухать больше нормы. Когда я скутер вечером в среду без глушителя завел, то дыма было немерено.


Последний раз редактировалось tak 21 июл 2015, 01:10, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт "Саксафона".
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 00:55 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 19:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
funix, да, плюёт. Правда не сильно, так как я сам отслеживаю соотношение масла к бензину. А если дать возможность масленой системе регулировать подачу масла, то с выхлопа можно сказать текло.
Если глушитель уже давно юзается и есть в нем такая фольга, то можно попробовать снять этот резонатор и дунуть ртом. Если выдох будет с усилием, а не как вот сейчас у меня, как у прямотока, то значит такая фольга стоит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт "Саксафона".
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 01:23 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 19:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
Вот примерно такая же, свёрнутая в рулон гофрированная металлическая фольга и в моём глушителе была.
Вложение:
remont-glushiteley-f579505.jpg
remont-glushiteley-f579505.jpg [ 54.89 KiB | Просмотров: 7579 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт "Саксафона".
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 19:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 19:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
Установлен рулон гофрированной фольги, где на рисунке написано слово "Сепаратор".
Вложение:
vyhlop.jpg
vyhlop.jpg [ 44.87 KiB | Просмотров: 7553 ]


В общем, если пытаться всё же промывать резонатор едрённой жидкостью, то нужно будет её наверно где-то литр: ставить резонатор на "попа" входом вверх, залить жидкость и ни в коем случае резонатор не переворачивать и не класть набок. А потом попробовать компрессором продуть через трубу со стороны входа. Правда я сомневаюсь, что этот номер всё же пройдёт.

На костре прожигать резонатор IMHO бессмысленно. Жечь паяльной лампой... можно попробовать, но палить в трубу со стороны входа, а потом подавать компрессором воздух. Потом попробовать по-оббивать резонатор, но опять же только в положении трубы входа вверх.

И всё же IMHO это не решение проблемы будет. Надежней и гарантированей ремонт будет, если разрезать резонатор и удалить этот сепаратор совсем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт "Саксафона".
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 20:33 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ну чем жечь его уж лучше разрезать, после прожога надо красить и все равно ржаветь будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт "Саксафона".
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 20:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 19:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
funix, в инете я часто встречаю рекомендации по разрезке резонатора, как предпоследнее решение перед покупкой нового. А прожиг, как основное или второе, после применения жижи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019