Поделюсь опытом.
Родной хомут с язычком оказался негодным, на слегка распухшем патрубке карбюратора, при большей затяжке делал складку на патрубке прямо под язычком и подсос. Чем больше затягиваешь тем больше складка и дыра соответственно.
Был заменен на нормальный магазинный червячный хомут, который ровно стягивает патрубок почти по всей окружности.
Но однажды после 15 км поездки вдруг в глушителе начало гореть 2т масло (мое масло негорючее

), в следующий раз на горячем двигателе появились провалы на переходном режиме и на весь газ вроде как слегка давится, как бы богатая от перегрева.
При всем этом двигатель холодный плохо заводился, схватит - заглохнет и так 5-10 раз пока хорошо не схватит, со стартера одни подхваты, вообще как есть не завести, хх не очень, пытается заглохнуть горячий.
При попытке ремонта обнаружился не закрученный хомут, вероятно от всех вибраций за 4 года редких поездок он сорвался или раскрутился. Последнее то 4 года назад

лень.
После затяжки хомута, заводится с полтыка, хх стабильные, едет нормально, расход уменьшился.
Может нейлоновый хомут туда поставить!?
