Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 08:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема 2т, хомут на патрубке карбюратора.
СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 17:37 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Поделюсь опытом.
Родной хомут с язычком оказался негодным, на слегка распухшем патрубке карбюратора, при большей затяжке делал складку на патрубке прямо под язычком и подсос. Чем больше затягиваешь тем больше складка и дыра соответственно.
Был заменен на нормальный магазинный червячный хомут, который ровно стягивает патрубок почти по всей окружности.
Но однажды после 15 км поездки вдруг в глушителе начало гореть 2т масло (мое масло негорючее :) ), в следующий раз на горячем двигателе появились провалы на переходном режиме и на весь газ вроде как слегка давится, как бы богатая от перегрева.
При всем этом двигатель холодный плохо заводился, схватит - заглохнет и так 5-10 раз пока хорошо не схватит, со стартера одни подхваты, вообще как есть не завести, хх не очень, пытается заглохнуть горячий.
При попытке ремонта обнаружился не закрученный хомут, вероятно от всех вибраций за 4 года редких поездок он сорвался или раскрутился. Последнее то 4 года назад :-[ лень.
После затяжки хомута, заводится с полтыка, хх стабильные, едет нормально, расход уменьшился.
Может нейлоновый хомут туда поставить!? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема 2т, хомут на патрубке карбюратора.
СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 19:52 
Ничего от вибрации там не открутится никогда, либо ты туда залазил и забыл подтянуть либо от времени резина села и крепление ослабло.
А может сам хомут погнулся, язычек или червяк перескочил.

Вообще то этот хомут нельзя затягивать сильно, там нужно буквально немного поджать чтобы карб перестал прокручиватся в патрубке.
Если тянуть как гайку заднего колеса то патрубок порвется и лопнет за 1-2 сезона...я успел испортить 1 патрубок 157 мотора, там эта проблема несколько острее чем на 2т.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019