Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 июл 2025, 22:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стой! Не спеши!
СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 18:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 мар 2008, 18:25
Сообщений: 22
Откуда: Свердловская обл. Верх-Нейвинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Flash, Irbis Alpha
Стаж: 2 года
При достижении примерно 50 км/час, чувствуется нежное подтормаживание, будто кто то за задницу придерживает периодически :) В тот момент, когда ничто не держит, скут катится свободно и легко, и кажется, набрал бы исчо скорости. Но ласковая рука (еслиб знал, убил бы) придерживает (кто знает за что, тому пиво !) Колодки тормозные, вроде не причем, свободный ход рычагов имеется. Замена карба на анологичный, изменений не принесла. Может вариатор? Имеется небольшая сглаженая ступенька, ближе к большему диаметру. Топливный фильтр тонкой очистки был проткнут гвоздиком в минуту ярости! :) Бензин бежит теперь свободно ( И раньше бег не хуже).
Трабла зависит от влажности воздуха. В сырую погоду более четко выражена. С воздухофильтром, с его пропиткой маслом, проведены соответствующие экстрименты.
Мое имхо, что не хватает горючки на повышенных оборотах.
Но под иголкой уже миллиметр шайбочек. Ставил и более-без изменений.
Может жиклер мелковат? Или всеж таки ступенька в варике?

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 18:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 мар 2008, 18:25
Сообщений: 22
Откуда: Свердловская обл. Верх-Нейвинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Flash, Irbis Alpha
Стаж: 2 года
В догонку.
Под горку, перейдя проклятый рубеж в 50-55км, катится до 80км/час

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 23:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2008, 16:30
Сообщений: 49
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Если честный полтинник, то он вроде и едет максимум 60, и без тюнинга ничего с ним не сделаешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 23:45 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 30 июн 2008, 23:42
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
2 Yama60
Скажи плиз а сколько у него при этом 55 оборотов двигателя ??
Там во первых комутатор гасит если он не тюнингованный. а Во вторых все что относится к тюннингу..
Насчет оборотов это важно у меня походу та же трабла - то есть по какой то непонятной причине даже с тюнингованной 100 кубовой поршневой и новым карбом он не набирает более 6 000
.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 09:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 09:23
Сообщений: 1006
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Думается все таки это из-за родного вариатора, если он таковой конечно. У меня с родным максималка по горизонту 62-63км/ч, под горку до 70, при этом были очень высокие обороты двигателя; после установки малосевого вариатора крейсерская получилась 75, при приемлемой работе двигателя, а под гору до 85.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 11:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
6000 это мало.72сс (все остальное родное,грузики около 8-9гр)разггоняло меня(80кг)по ровному8000-8500(по электронному тахометру)
Возьми у корифана комутатор покатаца.
Тут нада чето решать.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 17:04 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 30 июн 2008, 23:42
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
вот и я о том же там комутатор заменить на спортивный нужно как минимум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 22:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 мар 2008, 18:25
Сообщений: 22
Откуда: Свердловская обл. Верх-Нейвинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Flash, Irbis Alpha
Стаж: 2 года
leit писал(а):
2 Yama60
Скажи плиз а сколько у него при этом 55 оборотов двигателя ??
Там во первых комутатор гасит если он не тюнингованный. а Во вторых все что относится к тюннингу..
Насчет оборотов это важно у меня походу та же трабла - то есть по какой то непонятной причине даже с тюнингованной 100 кубовой поршневой и новым карбом он не набирает более 6 000
.

Нет у меня тахометра.
То, что не должен он летать ракетой с 50сс это ясно. Но вот эти периодические придерживания за хвост раздражают. Даже вперед немного клонит, как при легком торможении. А так набрал бы он свои 60км и тарахтел довольный и спокойно катился. Что то тут всеравно есть. По инфе из иннета на GX душилок не ставили. Но все бывает, может и влупили что то из имеющихся в наличии при сборке.

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2008, 13:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Yama60
Явно бедноватая смесь.
Поднимать иглу мало поможет так как на максимальных оборотах работает главный жиклёр.
Надо понизить подачу топлива, для начала поставить патрубок в корпусе фильтра на место, или принять другие меры.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2008, 21:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Yama60

Опечатался!

Явно бедноватая смесь.
Поднимать иглу мало поможет так как на максимальных оборотах работает главный жиклёр.
Надо понизить подачу воздуха, для начала поставить патрубок в корпусе фильтра на место, или принять другие меры.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2008, 11:27 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 мар 2008, 20:24
Сообщений: 57
Откуда: Украина, Киев, Белогородка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Посмотри на коробку вариатора.... Из нее идут провода? Если да (особенно если он розовый) - обрежь....

Если скутер после замены грузов/разгона с горки упираеться и не дает больше оборотов чем 5000 6000 7000 то это електронныый ограничитель... У тебя просто искры нету при таких оборотах...

_________________
Как купил ты моторолер,
Сразу дай ему "про****ся"
Пусть он знает кто тут главный...(c) Йа


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2008, 23:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 мар 2008, 18:25
Сообщений: 22
Откуда: Свердловская обл. Верх-Нейвинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Flash, Irbis Alpha
Стаж: 2 года
Нет, проводов из варика на линейке GX нет. Скорей всего, это всетаки маловат жиклер. Сейчас у меня два карба, соответсвенно два комплекта жиклеров, возможно стало эксперементировать :)

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2008, 23:36 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008, 10:35
Сообщений: 58
Откуда: г. Москва, Кантемировская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ayroт LB50QT Street Racer II, Yamaha TDM 850
Люди. а ответьте плиз на вопрос . Не совсем по теме (а скорее совсем не по теме) ... если я хочу купить жиклёры большей производительности ... как мне быть ?
Kit (наборы) продаются , так же как и для мотоциклетных карбов ? типа Dino Jet 1,2,3 ??? или как ?

_________________
На мотоцикле за МКАД, На скутере внутри МКАД


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019