Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 25 май 2025, 01:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Совсем легкое падение, а сломалось крепление глушителя.
СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 17:28 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 янв 2007, 01:54
Сообщений: 5
Откуда: Останкио, г. Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Совсем слегка упал на бок. на мизерной скорость. Причем перед этим как назло открутилась нижняя гайка крепления глушителя. И вот такой косяк. Что теперь с ним делать - ума не приложу
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 20:17 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
Менять часть картера движка. Для этого придется снять генератор. И не забудь слить масло! Так же нужна будет новая прокладка или герметик высокотемпературный нанести на старую.... Да, и не забудь сальник с вала снять, так как эта часть движка бывает продается без сальника, а то масло будет в генератор гнать! В принципе работа не сложная, на часика 2. Трудно только генератор снимать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 20:19 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
У нас эта часть движка стоит 800 р. в магазине.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2008, 00:25 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2008, 16:20
Сообщений: 54
Откуда: Южно Казахстанская Область г. Шымкент мкр. Восток д. 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Либо ехать на Аргоную сварку !

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2008, 08:34 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 янв 2007, 01:54
Сообщений: 5
Откуда: Останкио, г. Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Как хоть называется эта часть движка?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2008, 09:12 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
Вроде как правая половина картера... Скажи им, где генератор стоит!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2008, 10:22 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Тебе нужно вот это:
http://www.scootermag.ru/shop/index.php?productID=1947
http://www.scootermag.ru/shop/index.php?productID=1765
Конечно на счет 2ч, это погорячились, занимает это куда больше кремени: нужно снять двигатель с рамы, снять поршневую, т.к. две шпильки ввинчены в эту часть картера, снять генератор(для этого нужен сьемник специальный) снять катушки генератора и датчик положения коленвала располовинить двигатель и обратно его собрать. Думаю полный цикл работы займет не менее 6часов. Возможно действительно стоит обратться к хорошему сварщику, который умеет варить силумин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2008, 10:49 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 21:30
Сообщений: 335
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: JOG Art. Sp. & BT49QT-9
Но именно ХОРОШИЙ сварщик - предложит сначала снять все то, что перечислит ты и вообще располовинить картер.. Ибо при сварке в сборе очень велика вероятность попалить ВСЕ - сальник колена, обмотки генератора - ну и так далее, не говоря уж о том, что не снятые части будут подобно радиатору отводить тепло и варить будет куда тяжелее, да и шов будет менее надежный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2008, 10:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
Я это делал не снимая двигатель и не половиня его. Это вовсе не обязательно. Морока только со снятием генератора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2008, 10:56 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Astalavista писал(а):
Я это делал не снимая двигатель и не половиня его. Это вовсе не обязательно. Морока только со снятием генератора.

Что-то я не понял, что ты делал. Если менял половинку картера, то какраз снять ее и называется располовинить двигатель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2008, 10:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
И шпильки поршневой туда не вкручены.... Это точно. Я эту процедуру сам проходил в прошлом году, когда глушаком ударил по бордюру и так же сломал этот часть картера. Заменил ее часа за 2. Только сначала забыл про сальник и пришлось разбирать, ставить сальник и собирать все обратно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2008, 11:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
Да? Буду знать. Я то думал располовинить это полностью разобрать двигло... Но в этом случае все обойдется меньшей кровью. Все можно делать на центральной подножке не снимая двиг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 11:59 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2008, 23:53
Сообщений: 6
Откуда: м.Винница
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
m0nster
у меня почти тоже самое было только с подоном картера на малой скоросте обежал небальшую ямку а из нейо торчал небальшой бок камня, кароче последствие я отбил вухо двигателя к которому крепица центральная лапка, когда отбил всьо масло моментально вылилось, удар пошол весь на лапку а лапка не выдержела и одбила вухо, картер ремонту не подльог типа сварить ево , заказал сказали што привезут ждал 3 месяца патом решилса и купил новый мотор первой комплектности......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 15:34 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Astalavista, как я понимаю, ты проделывал эту операцию на своем 150сс двигателе. А у человека 139QMB и если ты глянишь на фотографию детали http://www.scootermag.ru/shop/index.php?productID=1947 то увидишь специальные отливы в которые ввинчиваются шпильки цилиндра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 15:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 июл 2007, 12:20
Сообщений: 48
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Rus писал(а):
Astalavista, как я понимаю, ты проделывал эту операцию на своем 150сс двигателе. А у человека 139QMB и если ты глянишь на фотографию детали http://www.scootermag.ru/shop/index.php?productID=1947 то увидишь специальные отливы в которые ввинчиваются шпильки цилиндра.


Думаю, что речь идет не о половинке картера, а о крышке, к которой как раз генератор прикручивается - на ней же верхний кронштейн крепления глушителя. А нижний - уже на половинке картера.

Болты цилиндра вкручиваются в левую часть картера (длинную).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019