Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 25 май 2025, 23:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Плохая работа двигателя
СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 19:10 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2008, 18:42
Сообщений: 5
Откуда: г. Томск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
вообщем у меня проблема сам не знаю в чем, скутер дохнет на 40 км\ч хотя раньше ехал 60-70, и не держит скорость т.е. кое как наберет 40 км и при малейшей нагрузке начинает сбавлять и глохнет при етом не откликаясь на ручку газа, ставил на подножку и газ в пол до максимальных, вроде наберет макс обороты и опять тухнет, ездил в СТО на осмотр сказали чтоб мб карб или поршневая, я перебрал карб промыл прочистил...эфекта никакого, а в поршневую лезть не охото, подскажите кто знает в чем проблема?


скутер новый ток прошол обкатку 1650км пробегу
модель хз какая в документах Storm L 49.9сс


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 19:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Воздушный фильтр?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 19:17 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2008, 18:42
Сообщений: 5
Откуда: г. Томск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
в норме


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 19:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 апр 2008, 23:26
Сообщений: 127
Откуда: Л.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: LIFAN 50QT-15А; ИМЗ М-72
Стаж: Мото с 1996г.
Хорошо бы карб нормальный у кого-нить одолжить переставить и прокатится. Посмотреть что будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 19:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 апр 2008, 23:26
Сообщений: 127
Откуда: Л.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: LIFAN 50QT-15А; ИМЗ М-72
Стаж: Мото с 1996г.
Клапан вакуумный ещё можно посмотреть, если есть на топливной магистрали. Если не он хорошо бы карб нормальный у кого-нить одолжить переставить и прокатится. Посмотреть как будет.

А вообще и зажигание может быть - если почихивает вдобавок, то почти точно оно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 19:39 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2008, 18:42
Сообщений: 5
Откуда: г. Томск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
работает четко и заводится хорошо, только когда после того проехал и заглох его йух заведеш, постоит минуту-две с пол пинка да и зажигание смотрел там тоже все норм


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 20:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Bona писал(а):
работает четко и заводится хорошо, только когда после того проехал и заглох его йух заведеш, постоит минуту-две с пол пинка да и зажигание смотрел там тоже все норм

Если вдруг засорится жиклер холостого хода, то холодный будет нормально заводится (пусковой обогатитель работает), работать тоже будет хорошо, а вот горячий хрен заведешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 20:24 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2008, 18:42
Сообщений: 5
Откуда: г. Томск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
я разбирал карб и продувал жиклеры, а изза жиклера холостого хода может не ехать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 20:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Bona писал(а):
я разбирал карб и продувал жиклеры, а изза жиклера холостого хода может не ехать?

Думаю нет. Еще говорят (сам не пробовал, не знаю) может плохо ехать и плохо горячий заводится из-за неправильного зазора клапанов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 20:45 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2008, 18:42
Сообщений: 5
Откуда: г. Томск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
хм... ладно дело похуже да даже плохо, а сейчас динамики вапще нету :evil: тыщу км отьездил и сдох :( просто не работает на постоянных оборотах а дохнет и дохнет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 21:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 апр 2008, 23:26
Сообщений: 127
Откуда: Л.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: LIFAN 50QT-15А; ИМЗ М-72
Стаж: Мото с 1996г.
Всё-таки простой вариант с недостаточным поступлением бензина в карб имеет пока право на существование - двиг поработал, высосал всё и помер, пока снова не набежало потихоньку. У меня похожее было, не теоретизирую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 23:56 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 15:40
Сообщений: 430
Откуда: Ленинградская область, п. Горбунки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: ZZR-400-2
Стаж: 6000км
aiovlev писал(а):
Еще говорят (сам не пробовал, не знаю) может плохо ехать и плохо горячий заводится из-за неправильного зазора клапанов.

может, я сам в этом убедился на 4 тысяче пробега.

_________________
Открылась покрасочная мастерская ColourMoto! Покраска одного элемента от 1000 рублей.
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=29451


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 02:12 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2008, 23:53
Сообщений: 6
Откуда: м.Винница
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Bona
вообщем у меня проблема сам не знаю в чем, скутер дохнет на 40 км\ч хотя раньше ехал 60-70, и не держит скорость т.е. кое как наберет 40 км и при малейшей нагрузке начинает сбавлять

У меня тоже самое например я еду 50 км. и тут небольшой горбик сматрю на спидометер скорость падает мнгновенно от 50 до 40 и меньше и што кручу ручку газа некакова ефекта как скорость падала так и падает...Што делать ума не прилажу.... :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 15:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:56
Сообщений: 21
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
У меня скутер тоже Storm L помотри патрубок который от карба к цилиндру идет у меня он рвался тоже плохо ехал и при 1000 км пора клапана регулировать :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 10:31 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 16 мар 2008, 07:01
Сообщений: 7
Откуда: Алиаты
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
сталкнулся с этой проблемой. воздушный фильт убери оставь карбюратор и потехоньку открути в месте трубки между двигателем и карбюратором чтоб сосал воздух и прокатись по трассе не на подножке а под нагрузкой если все норме то ваздухан если нет тогда разбирай карбюратор и откручивай из друх регуляторов меньший на 3 оборота я так избавился от этой проблемы

_________________
четырехтактный двигатель-сила


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019