Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 01 июл 2025, 10:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3971 ]  На страницу Пред.  1 ... 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 ... 265  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 00:35 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
g-max писал(а):
чаще всего нас "пропускают" чтоб не связываться с "бешенной табуреткой" ))) а вот я на своей каме все скутеретты делал легко. а когда сам сел за скутеретту понял что даже перекручивая двигатель - динамика у нее сильно уступает скутерной

динамика у скутера при равной мощности и кубатуре лучше,но максималка уступает из за больших потерь у скутера.Это нельзя сравнивать,но приходилось вместе кататься с Daelim S2 125 при мощи 12лс и весе в 140кг по городу ложит скутеретту в 8 лс и 90кг но за городом здает позиции в холмистой месности,в горки максималка сильно падает у тяжелого скутера


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 11:47 
pauls писал(а):
SOTNIK писал(а):
Со светофора машины не конкуренты. Стоковые динго и скутера тоже. :003
немного не соглашусь,возможно ржавый таз и надерешь но дизельный гольфик и аудик уже не надерешь если он так же будет рвать:) ну те кто спокойно катают даже бумеры и мерсы нам уступают :)


Ну не знаю не знаю...
Свист покрышек по асфальту и крик движков от обиженных на светофоре обладателей тазов и др. не очень мощных переднеприводных иномарочек слышу регулярно. :)
Но вот после 65-70 км.ч они догоняют и жестоко рвут... :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 14:18 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
SOTNIK писал(а):
pauls писал(а):
SOTNIK писал(а):
Со светофора машины не конкуренты. Стоковые динго и скутера тоже. :003
немного не соглашусь,возможно ржавый таз и надерешь но дизельный гольфик и аудик уже не надерешь если он так же будет рвать:) ну те кто спокойно катают даже бумеры и мерсы нам уступают :)


Ну не знаю не знаю...
Свист покрышек по асфальту и крик движков от обиженных на светофоре обладателей тазов и др. не очень мощных переднеприводных иномарочек слышу регулярно. :)
Но вот после 65-70 км.ч они догоняют и жестоко рвут... :(

динамику разгона легко определить,килограммы на лошадки надо разделить,чтоб знать скока килограммов одной лошадке с места тащить,дешевая пластмасса на асфальте визжит,мягкая резина лишь дымит :)
дешевый таз за 4 секунды до 60км/ч на первой передаче рвет :)
http://www.youtube.com/watch?v=af6C2dpB ... re=related


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 16:16 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2010, 12:01
Сообщений: 83
Откуда: Москва, Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zongshen LZX50Q-8
Вчера осуществил задуманное. Перекинул движок в 110сс. Очень долго промучился с ротором гены. В итоге все-таки вчера сдернул ротор(пришлось купить помощнее 2х-лапый съемник в автомагазине), раскидал движок, собрал с новым коленом и ЦПГ. Завелся, холостые поправил. Работает стабильно, но при увеличении оборотов - сильная вибрация. Ротор вроде аккуратненько посадил на шпоночку, сцепа тоже нормально села. Ничего нигде не стучит и не цепляет - звук ровный. Вчера дал ему постоять помолотить на ~2000об/мин с полчаса, сегодня попробовал до работы доехать 20км. При оборотах выше 3000-3500 очень сильно вибрирует.

Может быть причиной сильной вибрации ошибка на 1 зуб в газораспределении ? Вроде выставлял все по меткам, но иногда бывает хлопок когда глушу или при запуске. Цепь TMMP 84l еле натянул, мог и ошибиться уже под вечер уставший был.

Или второй вариант кривое колено... Брал в сокольниках в галерее спорта все комплектом. Внешне вроде без дефектов. Руками при сборке все крутилось очень легко.

Подскажите последовательность действий. Пока думаю начать с фаз ГРМ, потом снять крышку генератора на предмет чего-нибудь постороннего в роторе...
Как отдиагностировать ? У может кого есть какой опыт ?

_________________
Zongshen LZX50Q-8, 5700km, 110сс.


Последний раз редактировалось Starter 04 май 2010, 16:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 16:23 
При моём весе менее 60 кг и весе WIND в 80 кг...
А в нём доработок не мало: 90сс с пямотоком на выпуске,ФНС на впуске,запиленной голове с увеличенными клапанами,доработанным поршнем и впускным патрубком,жиклёром "92",широкой и липкой задней резиной(DUNLOP),передаточное отношение цепи изменено в сторону мощи...
С таким зверьком не так и легко тягаться не только нашим тазикам :-\


Последний раз редактировалось SOTNIK 04 май 2010, 16:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 16:30 
Starter писал(а):
Вчера осуществил задуманное. Перекинул движок в 110сс. Очень долго промучился с ротором гены. В итоге все-таки вчера сдернул ротор(пришлось купить помощнее 2х-лапый съемник в автомагазине), раскидал движок, собрал с новым коленом и ЦПГ. Завелся, холостые поправил. Работает стабильно, но при увеличении оборотов - сильная вибрация. Ротор вроде аккуратненько посадил на шпоночку, сцепа тоже нормально села. Ничего нигде не стучит и не цепляет - звук ровный. Вчера дал ему постоять помолотить на ~2000об/мин с полчаса, сегодня попробовал до работы доехать 20км. При оборотах выше 3000-3500 очень сильно вибрирует.

Может быть причиной сильной вибрации ошибка на 1 зуб в газораспределении ? Вроде выставлял все по меткам, но иногда бывает хлопок когда глушу или при запуске. Цепь TMMP 84l еле натянул, мог и ошибиться уже под вечер уставший был.
Или второй вариант кривое колено... Брал в сокольниках в галерее спорта все комплектом. Внешне вроде без дефектов. Руками при сборке все крутилось очень легко.



Подозреваю на некачественное(неотбалансированное) колено.
Как вариант,подшипники плохо сели...

Цепь ГРМ не вариант! Если промахнёшься хоть на 1 зуб в любую сторону - клапана встретятся с поршнем обязательно. Проверено на личном опыте )))
Прострелы - посмотри качество смеси(если хлопает в карб-бедная смесь,если в глушитель - богатая).
Совет: замени жиклёр на более производительный!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 19:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
SOTNIK писал(а):
При моём весе менее 60 кг и весе WIND в 80 кг...
А в нём доработок не мало: 90сс с пямотоком на выпуске,ФНС на впуске,запиленной голове с увеличенными клапанами,доработанным поршнем и впускным патрубком,жиклёром "92",широкой и липкой задней резиной(DUNLOP),передаточное отношение цепи изменено в сторону мощи...
С таким зверьком не так и легко тягаться не только нашим тазикам :-\

срочно продаем литры и покупаем винд,ведь литры проигрывают тазу даже извесная хаябуса скулит.
http://www.youtube.com/watch?v=oDNlPKSl ... _embedded#!
да хаябусу даже китайский полтос ложит :-D
http://www.youtube.com/watch?v=8l_RmV_HynA
я уже спустился с литра на 125-250сс с 90сс еще немного подожду а то от такой резвости с непривычки убьюсь:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 22:55 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2010, 12:01
Сообщений: 83
Откуда: Москва, Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zongshen LZX50Q-8
SOTNIK писал(а):
Starter писал(а):
Может быть причиной сильной вибрации ошибка на 1 зуб в газораспределении ? Вроде выставлял все по меткам, но иногда бывает хлопок когда глушу или при запуске. Цепь TMMP 84l еле натянул, мог и ошибиться уже под вечер уставший был.
Или второй вариант кривое колено... Брал в сокольниках в галерее спорта все комплектом. Внешне вроде без дефектов. Руками при сборке все крутилось очень легко.



Подозреваю на некачественное(неотбалансированное) колено.
Как вариант,подшипники плохо сели...


Походу так оно и есть... Колено дерьмовое.
Вечерком сделал диагностику-вскрытие. ГРМ - все четко по меткам. Обнаружился раскрутившимся болт верхнего крепления двигла - подложил гровер, затянул. Вскрыл генератор - обнаружен открутившимся болт с пластиной, придерживающей ведомую шестерню стартера. Посадил на фиксатор резьбы.
После этих мероприятий - стало немного легче, но все равно при оборотах выше 3000 вибрация на раме и подножках очень ощутима. В определенный момент пластик входит в резонанс и становится жутковато. В принципе относительно каких-нибудь карпат нормально, но сравнивая с тем что на 50 кубах движок работал практически без вибрации, даже на макс. оборотах, можно было спокойно двигаться довольно длительное время.
Вообще с точки зрения вибраций 110сс должен так сильно отличаться от 50сс ? Это нормально или готовить деньги на другое колено ?

Совет: замени жиклёр на более производительный![/quote]

Да я бы рад, да только еще найти нужно где их можно купить.

_________________
Zongshen LZX50Q-8, 5700km, 110сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 00:01 
Starter писал(а):
Да я бы рад, да только еще найти нужно где их можно купить.

скутермаг
90,92,94 и 1мм жиклёры по 100р каждый
сам себе заказывал 90,92 и 94.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 05:59 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2010, 12:01
Сообщений: 83
Откуда: Москва, Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zongshen LZX50Q-8
SOTNIK писал(а):
Starter писал(а):
Да я бы рад, да только еще найти нужно где их можно купить.

скутермаг
90,92,94 и 1мм жиклёры по 100р каждый
сам себе заказывал 90,92 и 94.


В разделе FMB не нашел. Они такие же как скутерные ?

_________________
Zongshen LZX50Q-8, 5700km, 110сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 10:17 
Да,они точно такие же,как и у скутеров.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 20:36 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
Starter писал(а):
SOTNIK писал(а):
Starter писал(а):
Да я бы рад, да только еще найти нужно где их можно купить.

скутермаг
90,92,94 и 1мм жиклёры по 100р каждый
сам себе заказывал 90,92 и 94.


В разделе FMB не нашел. Они такие же как скутерные ?

жиклеры не идут для скутеров,скутерет и мотов.они для карбюраторов,для карбюратора надо подбирать по резьбе,а пропускную способность по апетиту двигателя :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 08:33 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2010, 12:01
Сообщений: 83
Откуда: Москва, Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zongshen LZX50Q-8
pauls писал(а):
жиклеры не идут для скутеров,скутерет и мотов.они для карбюраторов,для карбюратора надо подбирать по резьбе,а пропускную способность по апетиту двигателя :)


Очень умно...
В следующий раз обязательно распишу что жиклеры такие же(сечение, резьба, диаметр, высота) как в карбюраторах которые штатно ставятся на движки QMB.
:)))

А теперь по делу.
Доехал вчера до скутермага, взял у них вот этот карбик http://www.scootermag.ru/new/shop/product/karbjurator-fmb-tip-2/ и взял пару жиклерчиков 92 и 94. Вопрос такой, у кого стоит такой карб - какой жиклер штатно стоит в этом карбе и какой лучше ставить под 110сс ???

Буду в выходные колоть снова движок, попробую махнуть колено на другое... Может удасться победить вибрацию.

_________________
Zongshen LZX50Q-8, 5700km, 110сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 09:02 
Starter писал(а):
Доехал вчера до скутермага, взял у них вот этот карбик http://www.scootermag.ru/new/shop/product/karbjurator-fmb-tip-2/


А на интернет странице написано,что на складе нет... :(
Хотел себе заказать у них такой же...
Если не трудно,то напиши пожалуйста,какой у него диаметр диффузора! Моего стокового с диффузором на 14 мм ой как на высоких оборотах не хватает!

У меня 90сс и "92" жиклёр отлично к ним подходит!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 09:22 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2010, 12:01
Сообщений: 83
Откуда: Москва, Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zongshen LZX50Q-8
SOTNIK
На внешнем фланце(который идет к цилиндру) диаметр 19мм. Внутри не мерял. Но сужение не очень сильное в районе распылителя.
Диаметр впускного канала в голове тоже 19-20... Так что смысла ставить больше особо не вижу. Гнаться за лишними 5кмч максималки, и при этом поиметь провалы на низах не хочется, так что думаю это то что надо.

Я на шару спросил, а он у них оказывается есть. Правда мет. стружки в нем полно. Надо будет перед установкой помыть-почистить.

_________________
Zongshen LZX50Q-8, 5700km, 110сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3971 ]  На страницу Пред.  1 ... 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 ... 265  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019