Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 июл 2025, 19:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Купил скутер типа Кобры. 50см3. есть вопросы
СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 01:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:53
Сообщений: 32
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Привет всем!

Купил свеженький Tornado типа Кобры, две фары в решетке. Пробег 250 км всего. Обкатываю....

Вопрос! Начинаю трогаться, кручу ручку газа, до 6-7 тыс оборотов (стоит штатный тахометр на нем) набирает скорость, до 35-40, а потом чуть ли не глохнет, провалы...если ручку газа до упора, то начинает неуверенно набирать до своих предельных 60 км/ч.... Что с ним не так?

Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 02:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
По вашему описанию беднит смесь.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 11:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:53
Сообщений: 32
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Спасибо! А как ее отрегулировать? и стоит ли делать это пока обкатка идет?

Да, и еще, какой все таки бензин в него лить? Бывшую Дио кормил 95 на дорогой заправке, Несте, Шелл. Пока что залил 95 Несте. Что посоветуете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 11:48 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:18
Сообщений: 623
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
1 Закрути винт качества смеси (тот что сбоку)на 0,5-1 оборот
2 Выстави холостые обороты около 2000 (пока обкатка)
3 Залей 92 бензин
4 Не крути на обкатке выше 6000 оборотов (хотя бы до 500-600км)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 13:08 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Да нет этот винт отвечает за смесь на ХХ. Тебе необходимо приподнять иглу в карбюраторе. Если на ней есть риски и разрезная шайба, то надо поставить шайбу на одну риску вниз. Если рисок нет, то под иглу подложить шайбочки где- то на высоту 2,5мм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 13:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:53
Сообщений: 32
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Коллеги, про АИ 92 понял, сожгу бак 95 и буду лить 92, на Несте (я в Питере). Надеюсь это правильно, тем более что "залей а потом плати" есть только на Шелл и Несте.

Про обороты понял, благо тахометр есть. Больше 6-7 тыс не кручу, но на 6-7 можно ехать и больше положенных обкаточных 30-35! Это нормально или стоит и скорость ограничивать? Вариатор притирать да обкатывать?


А вот насчет карба....Йэх....я за год на Дио ниразу в него не залез, воздушный фильтр только мыл чистил на место ставил. И все. Так что опыта ноль, научите вкратце где карб, как его снять (о ужас) или как то можно малой кровью...

И еще хотел спросить, как по опыту, после обкатки ходовые качества улучшаются? Вариатор лучше вариатит, двигатель лучше сильнее плавнее движет?

Пересев с Дио на этого монстра у меня появился конечно огромный интерес к технике, ибо в Хонду лазить не нужно было, все работало и так! А тут такое поле непаханное как я понял! Жуть как интересно!!!

Спасибо!


Последний раз редактировалось Сергей Девяткин 31 май 2007, 13:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 13:44 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2007, 15:43
Сообщений: 192
Откуда: Орел
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling Boomerang 125
Стаж: 3 сезона
Выложи фотку, вообще насколько я знаю карб под "унитазом"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 13:50 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:18
Сообщений: 623
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
После 300 км можно и побольше чем 35
только не увлекайся
после 600 можно и на полную, но не надолго не более минуты
а насчет карбюратора это тебе Rus объяснит
я честно говоря только один карбюратор настраивал (свой)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2007, 07:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:53
Сообщений: 32
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Доброго времени суток!

Действительно, карб нашелся под унитазом после откручивания маленького лючка. Оказался с черной верхней крышечкой. повезло?

Пока что я рискнул покрутить винтик, связанный с тросом газа, он плавно открывает заслонку как я понял, то бишь это холостые обороты. Поставил 1000, было 2000.

Еду делать фотки, с разных ракурсов, и буду вопрошать, где есть что,.. вопросы то есть!

Сейчас накатано чуть более 300 км, надо ехать на ТО! Посему очень хочу узнать, стоит ли связываться с ними, платить деньги, или можно сделать все самому? как я понял самое важное это смена масла в картере и редукторе. Ну варик посмотреть, так может и это сам смогу развинтить?

Ведь гарантия все таки есть, 3000 км по моему.

Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2007, 11:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Для продукции АВМ важно еще проверить и при необходимости отрегулировать зазор клапанов.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2007, 13:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:53
Сообщений: 32
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вы знаете, а я был неправ, это какой то DX.. Что это за детище? :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2007, 14:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Точно не скажу, но если у вас Торнадо, то у АВМ фирменный стиль такой: купить комплектущие непонятно где, но очень дешево, а потом халтурно все это собрать.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2007, 08:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 14:16
Сообщений: 31
Откуда: Казахстан, Алматы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Avel писал(а):
Точно не скажу, но если у вас Торнадо, то у АВМ фирменный стиль такой: купить комплектущие непонятно где, но очень дешево, а потом халтурно все это собрать.


Незнаю незнаю, у меня АВМ Tornado, и ни каких к нему нарецаний, слава богу, и бегает хорошо, и собрано впринципе все нормально. Правда собирали его в Алматы :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2007, 08:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:53
Сообщений: 32
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Так все таки никто не знает что за фирма DX такая?

Ну вот сам же на свой вопрос отвечаю, это Dartex..Но от этого не легче, что за зверь всеравно не ясно. И судя по поиску у меня у одного на всем форуме такой "раритет" :)))))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2007, 14:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 14:16
Сообщений: 31
Откуда: Казахстан, Алматы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Сергей Девяткин писал(а):
Так все таки никто не знает что за фирма DX такая?

Ну вот сам же на свой вопрос отвечаю, это Dartex..Но от этого не легче, что за зверь всеравно не ясно. И судя по поиску у меня у одного на всем форуме такой "раритет" :)))))))


не у одного, у миня тож такой, тока я не заморачиваюсь по поводу того че такое ДХ или Дартекс просто езжу и все пока ничего не беспокоит да и ладна :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019