Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июн 2025, 23:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1230 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 82  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт сцепления цепного привода
СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 17:22 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 17:07
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GuoWei GW50QT A-2, UMC Baotian BT49QT-20B
Стаж: 2
Добрый день! Купил китайский скутер пару недель назад у которого был очень вялый старт с места, приходилось вечно отталкиваться с места что бы тронуться, сначала подумал что так и должно быть, это мой первый скутер и поэтому толком как правильно он должен трогаться не знал, пока не увидел точно такой же скутер совсем новенький еще, который чуть ли не вырывается с места из под его хозяина. Решил открыть боковую крышку у своего и продиагностировать его и увидел что одна фрикционная накладка с грузика диска сцепления отскочила! можно ли приклеить ее обратно каким-либо клеем который легко достать, или может кто предложит другой способ отремонтировать диск сцепления? Заранее спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 22:23 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:35
Сообщений: 118
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: peugeot satelis 250 и куча разного хлама
Стаж: 11
Приклеить можно эпоксидкой, сцепление в масляной ванне не сильно греется. Но старая накладка скорее всего не приклеится, потому что пропитана маслом. Новую можно вырезать из накладки для автомобильных барабанных тормозов.
Но проще поменять сцепление, оно совсем недорогое для этого моторчика.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 22:28 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
ZAV_88 писал(а):
можно ли приклеить ее обратно

Можно.
Мой опыт, восстанавливал колодки сцепления газонокосилки, использовал клей UNIREP 3, была возможность.
С поверхности колодок были удалены остатки, колодки зачищены, обезжирены.
Накладки были изготовлены, из накладки задних тормозов ваз.
Так, как диаметр не большой, в качестве прижима, в процессе приклеивания использовал "нормовский" хомут.
Второй сезон проблем не возникает.
Названный клей конечно не панацея.
Используют клеи ВС-10Т, ВС-ЮТ, ВК-32-200, БФТ-52, но технология использования более сложна.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 09:29 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 09:10
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Defiant Cornel
Стаж: 1
Всем привет!Вот месяц назад,ради забавы и просто как средство передвижения,приобрел цепной 2-х тактник Defiant Cornel с убитой поршневой,которую на следующий же день заменил на новую d-43мм!В принципе,что ожидал,то и получил,но для меня хватает!Прочитав все 71 стр.,не нашел ничего по поводу генератора,у меня стоят две лампы по 18 Вт и те толком не разгораются, свет практически не долетает до земли - вопрос у всех так или у меня гена сдох???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 19:27 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 17:07
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GuoWei GW50QT A-2, UMC Baotian BT49QT-20B
Стаж: 2
У меня почти такой же только guowei. Тоже цепник двухтактник китайский и тоже 2 лампы спереди но мощность сказать не могу но знаю точно что они родные там, так вот когда включаю дальний то фара хоть как то светит включаю ближний и на холостых оборотах лампа еле еле дает накал когда даю газу то светит ярче но все равно очень слабо! думаю это из за слабого аккумулятора ну и генератор тоже! Кстати напиши какой у тебя старт с места и вообще как он едет потому что я тоже купил свой только недавно и мучился со сцеплением буквально сегодня купил и поставил новое но старт стал только чуть лучше но все равно с места приходится толкаться ногой и едет очень слабо пока не разгонится хотя бы до 15 км!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 21:42 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 23:31
Сообщений: 92
Откуда: Минская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki AN400 Burgman
Стаж: 9
ZAV_88 писал(а):
так вот когда включаю дальний то фара хоть как то светит включаю ближний и на холостых оборотах лампа еле еле дает накал когда даю газу то светит ярче но все равно очень слабо! думаю это из за слабого аккумулятора ну и генератор тоже

К великому сожалению, для данной техники это норма.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 08:38 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 17:07
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GuoWei GW50QT A-2, UMC Baotian BT49QT-20B
Стаж: 2
Интересует конкретный вопрос ,как скутер с цепным двигателем 1E41QMB должен трогаться с места? Потому что после замены сцепления на новое причем полностью в сборе он стал только чуть лучше трогаться но все равно приходится отталкиваться ногой при полном газе! У меня залито масло полусинтетика вязкость 10 на 40 может для лучшего старта надо масло более жидкое? И еще вопрос почему пишут что на цепниках что бы был резвый старт надо менять пружины на более жесткие, либо стандартные укоротить что бы они стали жесткими? По идее когда смотриш на сцепление то по логике чем мягче пружины тем легче грузикам выдвигаться и прижиматься к барабану! Если я не праав то поправьте и обьясните пожалуйста! Заранее спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 08:42 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
ZAV_88
К сожалению, чем хуже залито масло в редуктор цепника, тем лучше срабатывает его сцепление.
В идеале, туда бы следовало лить ATF.
Но оно долго не проработает.
Хотя, что такое долго, для цепника?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 10:41 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 17:07
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GuoWei GW50QT A-2, UMC Baotian BT49QT-20B
Стаж: 2
По конкретнее про "чем хуже". то есть надо лить минеральное масло большей вязкости или вообще трансмиссионное с вязкостью 85 на 90? или надо лить масло которое уже было в работе много времени и потеряло свои смазывающие и скользящие свойства? И еще про масло ATF как я понял это для Автоматических коробок передач, и если залить его в скутер будет намного лучше? и что значит долго не проработает? это чего касается именно, сцепления ,цепи, подшипников или еще чего то?Просьба уточнить это! Заранее спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 12:17 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Уточняю, чем больше вязкость, тем труднее выдавить масло из зазора между колодкой и барабаном.
Трансмиссионке там не место.
В автоматах работают фрикционные муфты и не страдают от ATF.
В раздатках автомобилей Хёндай Terracan, H-1 - трудиться ATF-220 и всё нормально работает.
В простых автоматах, ATF легко смазывает планетарные передачи.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 20:22 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 09:10
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Defiant Cornel
Стаж: 1
Цитата:
Кстати напиши какой у тебя старт с места и вообще как он едет потому что я тоже купил свой только недавно и мучился со сцеплением буквально сегодня купил и поставил новое но старт стал только чуть лучше но все равно с места приходится толкаться ногой и едет очень слабо пока не разгонится хотя бы до 15 км!

Даже на небольшой уклон ногой не отталкиваюсь!А чем жесче пружинки тем позднее ,то есть при больших оборотах двигателя будет схватывать сцепление,соответственно стартовать будет лучше!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 20:25 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
sven75
Или не будет стартовать вообще.
Просто будет стоять и жечь сцепление.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 09:31 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 17:07
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GuoWei GW50QT A-2, UMC Baotian BT49QT-20B
Стаж: 2
sven75 писал(а):
Даже на небольшой уклон ногой не отталкиваюсь!

Понятно на небольшой подъем тянет, но а сам разгон происходит медленно пока не наберет скорость хотя бы 10 км, или сразу старт довольно таки уверенный и потом разгон уверенный до максималки?Какое масло залито у тебя в картере ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 17:41 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 09:10
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Defiant Cornel
Стаж: 1
Цитата:
Или не будет стартовать вообще.
Просто будет стоять и жечь сцепление.

ну так все надо делать вмеру!
Цитата:
Понятно на небольшой подъем тянет, но а сам разгон происходит медленно пока не наберет скорость хотя бы 10 км, или сразу старт довольно таки уверенный и потом разгон уверенный до максималки?Какое масло залито у тебя в картере ?

ну конечно не как на японце,"цапа" не стает :-D !
масло обычная автомобильная минералка,то что на работе спи.....ил!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 17:17 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:07
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Bm joy
Стаж: 1
Люди добрые помогите,купил скут бм Джой движок стоит цепной2т 1е41qmb полез менять сальник колена а его там нет ,скажите вообще он там должен быть?со стороны цепи, и каких он размеров и где купить в Москве?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1230 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 82  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019