Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 00:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дешовый тюнинг для дешовиньких мопедок
СообщениеДобавлено: 10 июн 2008, 15:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 12:19
Сообщений: 13
Откуда: Украина г.Днепропетровск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Друг попросил найти какую-нибудь инфу про тюнинг его табуретки. Я в тюнинге плохо разбираюсь :oops: :oops: :oops: . Нашол эту статейку, почитал и нечего непонял :oops: . Подскожите плиз : всё ли тут в порядке и можно такое делать на Honda AF18 :roll: .



Многие, особенно в первый раз, покупая скутер-полтинник, ошибочно полагают, что мощности и скорости их скутеров им будет вполне достаточно. Честно думают “а куда быстрее 50-60 км/ч и зачем?”.

Вскоре приходит разочарование - скорости хочется больше. Именно после этой мысли, владельцы скутеров задумываются о тюнинге. Конечно, очень впечатляюще выглядят поршневые 70 сс, глушители-саксофоны, спортивные вариаторы и так далее. Но не все могут отдать порядка двухсот евро за ту же тюнинговую поршневую на скутер стоимостью 400-600 долларов - как-то нелогично смотрится.
Так что постараемся рассказать Вам о так называемом бюджетном тюнинге скутеров, поделимся своим опытом в этом деле.

Для начала, прежде чем жаловаться на скутер, нужно убедиться в правильных настройках стандарта. Можно приятно удивиться, прочистив выхлопную трубу, воздушный фильтр и отрегулировав карбюратор.

Первое, что можно сделать после покупки скутера - это снять ограничивающую шайбу между щеками вариатора и настройка карбюратора. Скутер после этого становится резвее. Пожалуй, это все операции для увеличения скорости на первый сезон.

Далее уже хочется лучших скорости и отклика на ручку газа. Улучшение этих показателей начинается с покупки фильтра нулевого сопротивления Malossi E5 за 35 у.е.
Сам по себе такой фильтр мало что даст (кроме внешнего вида и звука). После его установки требуется перенастройка карбюратора. Он начинает беднить (воздуху больше, топлива столько же) и это может привести к прогару поршня. Здесь нужно поколдовать с жиклером. Можно его рассверлить. На коленке такого не сделаешь, нужен спец-инструмент и опытный токарь. Можно рассверлить резьбу и поставить жиклер от Солекса. Говорят от Вебера подходят без переделок. Ну и, наконец, его можно заказать. Цена прим. 1,5-2,5 евро. Конечно, можно ещё поставить карбоновые лепестки, но смысла в этом мало, если тюнинг предстоит не столь уж серьёзный.

Со впуском, вроде бы, пока разобрались, пора перейти к выпуску. Самое простое, это просто прочистить выхлопную трубу. Тут можно поступить по-разному. Кто-то советует пройтись по глушителю паяльной лампой; кто-то разрезать его по шву, прочистить и снова сварить. Вот после этой несложной операции, скутер станет бодрее.
Так, про выпуск пока что всё, переходим к поршневой. Тут всё просто, если компрессия 7-10 атм. - всё хорошо, если ниже, возможно, надо менять кольца (или всю ЦПГ). Не советуем ставить китайские поршневые кольца за три сотни рублей, такая экономия может привести к замена всей ЦПГ.
Головку цилиндра, а также верхушку поршня рекомендуется отполировать. Нет нагара - больше мощность. Так же хорошо было бы пройтись полировальной машинкой по окнам.

Ну, и немного о вариаторе. Просто поставьте новые - номинальные. Перед их установкой неплохо бы пройтись шлифовальной машинкой по дорожкам грузов и смазать их тонким слоем графитовой смазки. Ну и не забудьте убрать уже упомянутую шайбу между щеками вариатора.

Итоги - скутер, способный уверенно разгоняться до 70-75 км/ч и иногда даже более, одинаково хорошо тянущий что одного человека, что двоих. И, пожалуй, самое главное это затраты, а точнее почти их отсутствие (фильтр можно сделать и самому, жиклер откопать в папином гараже)! Если вы не готовите свой скутер для серьёзных гонок, а просто необходимы приемлемые максимальная скорость и тяга, то, думаю, стоит сделать именно так.





Жду каких-нибудь советов :roll: :roll: :roll: .

_________________
Хочешь доп. заработок от 1$ до 70$ в день пиши сюда ruban-maksim@yandex.ru я всё объясню.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2008, 18:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
2puk писал(а):
Для начала, прежде чем жаловаться на скутер, нужно убедиться в правильных настройках стандарта. Можно приятно удивиться, прочистив выхлопную трубу, воздушный фильтр и отрегулировав карбюратор.

это да. +1
2puk писал(а):
Далее уже хочется лучших скорости и отклика на ручку газа. Улучшение этих показателей начинается с покупки фильтра нулевого сопротивления Malossi E5 за 35 у.е.
Сам по себе такой фильтр мало что даст (кроме внешнего вида и звука). После его установки требуется перенастройка карбюратора. Он начинает беднить (воздуху больше, топлива столько же) и это может привести к прогару поршня. Здесь нужно поколдовать с жиклером. Можно его рассверлить. На коленке такого не сделаешь, нужен спец-инструмент и опытный токарь.

Нафиг не надо при стандартной поршневой. -1
Жиклеры сверлить - последнее дело. Надо уж в таком случае - покупать.
Хотя и ЭТО - лишнее

2puk писал(а):
Головку цилиндра, а также верхушку поршня рекомендуется отполировать. Нет нагара - больше мощность. Так же хорошо было бы пройтись полировальной машинкой по окнам.

ДЛя получения ощутимого эффекта, все вышеперечисленное должно быть ОСНОВАТЕЛЬНО загажено.
2puk писал(а):
Первое, что можно сделать после покупки скутера - это снять ограничивающую шайбу

ЕСЛИ ОНА ЕСТЬ))
2puk писал(а):
бы пройтись шлифовальной машинкой по дорожкам грузов

Непонятно :roll:

Не надо ничего изобретать.
Все уже придумано до нас. Если речь идет о некрояпонце - то надо просто привести его в нормальное работоспособное состояние.
А про "нулевые" фильтры советую вообще забыть.
:D ибо двухтактники очень чувствиельны к сопротивлению (и отсутствию оного) на впуске. Нет увеличенной поршневой - не фильтра нулевого. ИМХО и не только мое))

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2008, 18:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 12:19
Сообщений: 13
Откуда: Украина г.Днепропетровск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Спасибо большое. Я лично думал, что надо делать всё, но решил на всякий случай создать такую тему и не ошибся.
Извени за тупой вопрос, но что такое ИМХО :oops: :oops: :roll: :roll: , на форуме читал много чего, но что это такое так и не понял

_________________
Хочешь доп. заработок от 1$ до 70$ в день пиши сюда ruban-maksim@yandex.ru я всё объясню.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2008, 19:09 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2007, 13:11
Сообщений: 417
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За статью 2-й степени (1) За стайлинг (1)
Скутер: Viper Grand Prix 50 (Копия Кимко Кобры)
IMHO - ИМХО. Кароч in inglish - in my humble oppenion, по-момему так. На русский переводится как по моему личному мнению.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2008, 19:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 12:19
Сообщений: 13
Откуда: Украина г.Днепропетровск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Спасибо, понял

_________________
Хочешь доп. заработок от 1$ до 70$ в день пиши сюда ruban-maksim@yandex.ru я всё объясню.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2008, 20:09 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 15:40
Сообщений: 430
Откуда: Ленинградская область, п. Горбунки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: ZZR-400-2
Стаж: 6000км
Сорри за оффтоп, но ИМХО переводится как имею мнение хрен оспоришь)))

_________________
Открылась покрасочная мастерская ColourMoto! Покраска одного элемента от 1000 рублей.
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=29451


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2008, 20:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 12:19
Сообщений: 13
Откуда: Украина г.Днепропетровск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

_________________
Хочешь доп. заработок от 1$ до 70$ в день пиши сюда ruban-maksim@yandex.ru я всё объясню.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2008, 21:08 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
VoVaN№1, Nigredo11 правильно сказал - IMHO это от английского In My Humble Opinion (дословно: По моему скромному мнению)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2008, 22:24 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 15:40
Сообщений: 430
Откуда: Ленинградская область, п. Горбунки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: ZZR-400-2
Стаж: 6000км
JetC писал(а):
VoVaN№1, Nigredo11 правильно сказал - IMHO это от английского In My Humble Opinion (дословно: По моему скромному мнению)

ну я и не спорю :wink: просто привел более доступный русский вариант :D

_________________
Открылась покрасочная мастерская ColourMoto! Покраска одного элемента от 1000 рублей.
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=29451


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2008, 23:11 
Ближе к теме, мое мнение, что бы дешего форсировать скутер, надо изучить дисканально его устройсво на техническом уровне и методы тюнинга и настройки, тогда если пошевелить мозгом, можно выжать максимум почти без вложений, обойдясь "напильником и отверткой"))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2008, 11:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Artes писал(а):
тогда если пошевелить мозгом, можно выжать максимум почти без вложений, обойдясь "напильником и отверткой"))))

Вопрос лишь в том, что есть максимум. При помощи напилькника и отвертки можно лишь незначительно улучшить или просто привести в норм состояние. При чем здесь ТЮНИНХ?

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2008, 01:13 
Просто все давно уже называют тюнингом замену деталей на другие заведомо более мощные и не думают о самом происхождении слова, а если так, то точная настройка, а уж во что вливается эта настойка, в замену пары гаек или смену пол двигателя, это как пойдет, на скутере обычно второе =) Но и напильником тоже можно чего то добиться, например подточив втулку как я, но главно это с УМОМ делать все просчитав))) Ну что-то я ухожу в сторону)))


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019