Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2025, 20:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рессурс поршневой 90сс БГМ
СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 13:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2007, 00:16
Сообщений: 741
Откуда: Маськва, Гольяново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Когда нет тахометра, но известны параметры ходовой - скорость косвенный показатель оборотов. 8-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рессурс поршневой 90сс БГМ
СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 19:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 21:30
Сообщений: 335
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: JOG Art. Sp. & BT49QT-9
Boss писал(а):
В этом торке прорези имеют разный наклон к оси. По идее, те, которые имеют больший наклон, затрудняют уход ремня на меньший радиус и, соответственно, улучшают динамику. Другие прорези, напротив, должны увеличивать максималку. .



Думая я, что выделенное цветом утверждение - весьма спорно.

Мне так думается и размышляется, что разный наклон этих канавок всего лишь определяют разный стиль езды - более агрессивный или менее агрессивный, последний может быть весьма важным для езды в пробках. А вот максимальная скорость у них , скорее всего, должна быть одинаковой.

Я могу ошибаться только в том случае, если у канавок разные не только наклоны, но и длинна проекций этих канавок на ось ведомого шкива .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рессурс поршневой 90сс БГМ
СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 00:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
Я тоже, поразмышляв, пришёл к тому же выводу. Всё верно - длина проекций прорезей на ось одинаковая, минимальный радиус, вроде, тот же. Так с чего же возрастать максималке?
Вот описание Скутермага:
Цитата:
Модифицированный шкив позволяет вновь улучшить динамику вашего скутера. Он позволит трансмиссии "переключать передачи" заметно быстрее. Это позволит заметно улучшить динамику и достигать скорости более 80км/ч на полтинниках. Проверено действительно увеличивает динамику.
Плюс ещё сработал стереотип "динамика-максималка".
А вот описание Scooter Center:
Цитата:
The bgm Pro Drive pulley has two different linear notches. These notches are PC designed and have proved theirselfs on the dyno as well as on the street. This design gives a perfect setup ability of the unit. The angles are optimized to give a perfect acceleration.
For maximum durability the pulley is forged and afterwards CNC machined. This gives a very true running pulley which is able to sustain the hardest acceleration and highest revs.
(В обоих случаях выделено мной)
Ни слова про максималку. Так что, похоже, торк действительно обеспечивает нужное ускорение в зависимости от установленной ЦПГ. Теоретически. Практически буду проверять по весне, потому что тут что-то никто не отписывается или я просто не видел.

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019