Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2025, 20:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 11 апр 2009, 12:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Вот и я держу в руках заветный монстр, PD24J с диффузором в 24 мм + подходящий коллектор.
Сегодня буду разбирать осматривать все компоненты.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 11 апр 2009, 20:42 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2009, 17:43
Сообщений: 98
Откуда: химки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling sumer
Стаж: 2
давай раскажешь что нового может найдёшь

_________________
с любых верши,хоть к чёрту в пекло. )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 17:59 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 12 апр 2009, 11:02
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper 50
Стаж: 3 года
Вопросик по какрбюратору: любопытненько - каким образом на скутере поведет себя карбюратор от Дельты( естественно китайской. четырехтактной). Он ведь без электропускателя, а с ручным подсосом. Просто видел в продаже аналогичный карб только под 110сс(чуток больше)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 18:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:54
Сообщений: 752
Откуда: Пятигорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: E-moto2T>atlantQT-7>OmaksQT-14>OmaksMT150
Стаж: Общий с 94г
Прекрасный писал(а):
Вопросик по какрбюратору: любопытненько - каким образом на скутере поведет себя карбюратор от Дельты( естественно китайской. четырехтактной). Он ведь без электропускателя, а с ручным подсосом. Просто видел в продаже аналогичный карб только под 110сс(чуток больше)

Как как, так же как и с любым карбом...

_________________
Все в этом мире сделано руками пусть даже и кетайскими
Motouran в рунетеРаботы в альбоме
662


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 18:18 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Motouran писал(а):
Прекрасный писал(а):
Вопросик по какрбюратору: любопытненько - каким образом на скутере поведет себя карбюратор от Дельты( естественно китайской. четырехтактной). Он ведь без электропускателя, а с ручным подсосом. Просто видел в продаже аналогичный карб только под 110сс(чуток больше)

Как как, так же как и с любым карбом...

Фиговенько себя поведет. Это карб от двигателя 139FMB(такой на Пилоте, и большинстве скутеррет). Аналог карба от 2Т, только качество смеси настроено подругому. На нем ни ускорительного насоса, ни аппарата поддержания постоянного разряжения. В итоге при резком открытии газа получаем бедную смесь и как следствие провал. Многие владельцы 139FMB наоборот меняют эти карбы на CVK и очень давольны. Мне тут попался АТV IRBIS 150сс с таким карбом. Это караул, при резком открытии газа получаем нешуточный провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 18:26 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 12 апр 2009, 11:02
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper 50
Стаж: 3 года
Motouran писал(а):
Прекрасный писал(а):
Вопросик по какрбюратору: любопытненько - каким образом на скутере поведет себя карбюратор от Дельты( естественно китайской. четырехтактной). Он ведь без электропускателя, а с ручным подсосом. Просто видел в продаже аналогичный карб только под 110сс(чуток больше)

Как как, так же как и с любым карбом...

Дело в том что на той же Дельте эксплуатация карба не вызывает нареканий вообще. в то же время на своем скутере я уже три поменял - умирают и не хотят ремонтироваться в принципе. Проехал 5000 км и карб - труп.Чистка в процессе эксплуатации естественно производится. Но вот по истечению срока (5000 пробега) любое вмешательство становится бесполезно. Как только ставишь новый - все впорядке. Слава богу что у нас они дешевые - карб с черной крышкой и фигурным золотником стоит новый 160 грн ( примерно 20 баксов). А тут еще поршню присмотрел 85сс\90сс ( диаметр 51мм )за вменяемые деньги (полный комплект с распредвалом и головой с увеличенными клапанами) . сколько не скажу а то все в шоке будете. :-o


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019