Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июн 2025, 12:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Особнность ЦПГ 72сс
СообщениеДобавлено: 04 мар 2007, 09:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
На днях у меня скутер стал стал на глазах терять мощность, под конец еле дотянул до работы, где он заглох и заводиться отказался. Диагноз прояснился довольно быстро - компрессия кончилась. Эта ЦПГ прошла у меня порядка 13т. Думаю, что-то она рановато, полез разбирать. Оказалось, что сама ЦПГ в полном порядке, она еще столько же пройдет, а вот клапана не держат, и вот почему. У этой ЦПГ поршень с вогнутой верней частью, это надо для компрессии, да и на высоких оборотах так лучше, но в этой впадине скапливается нагар. Много скопилось, у поршней с выпуклым днищем я такого не видел. Похоже, кусок нагара отвалился и попал под клапан.
То есть такую поршню надо через 10т чистить от нагара либо использовать чистящие присадки в бензин, собираюсь попробовать.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особнность ЦПГ 72сс
СообщениеДобавлено: 04 мар 2007, 17:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 янв 2007, 16:50
Сообщений: 40
Откуда: Одинцово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Avel писал(а):
На днях у меня скутер стал стал на глазах терять мощность, под конец еле дотянул до работы, где он заглох и заводиться отказался. Диагноз прояснился довольно быстро - компрессия кончилась. Эта ЦПГ прошла у меня порядка 13т. Думаю, что-то она рановато, полез разбирать. Оказалось, что сама ЦПГ в полном порядке, она еще столько же пройдет, а вот клапана не держат, и вот почему. У этой ЦПГ поршень с вогнутой верней частью, это надо для компрессии, да и на высоких оборотах так лучше, но в этой впадине скапливается нагар. Много скопилось, у поршней с выпуклым днищем я такого не видел. Похоже, кусок нагара отвалился и попал под клапан.
То есть такую поршню надо через 10т чистить от нагара либо использовать чистящие присадки в бензин, собираюсь попробовать.

Может имеет смысл полировать донышко поршня, нагар значительно
меньше будет прилипать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 10:49 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
А чем окончилось то ? Клапана, голова целы ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 11:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Ну делать мне больше нечего, как голову разбирать, клапана притирать и так далее. Поставил новую в сборе, и все.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 16:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:07
Сообщений: 33
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Есть средство для чистки инжекторов ЛАВР в литровой упаковке, в бензин не добавлять, а из отдельной посуды пользовать, все остальные, которые добавляются в бак-бесполезны. В Зарублём писали, что на сервисах используют сольвент, опять же вместо бензина и из отдельной посуды. Растворяют грязь в форсунках и нагар на клапанах и ЦПГ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2007, 12:45 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Одна проблема с ЛАВРом и ему подобными - у нас горизонтальное расположение цилиндра и чтобы все нормально работало нужно поставить скутер вертикально на заднее колесо и зафиксировать в этом положении на час. Так ты растворишь нагар с поршня и колец. А вот с впускных клапанов только присадкой в бензин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2007, 13:31 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007, 12:00
Сообщений: 214
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Rus писал(а):
Одна проблема с ЛАВРом и ему подобными - у нас горизонтальное расположение цилиндра и чтобы все нормально работало нужно поставить скутер вертикально на заднее колесо и зафиксировать в этом положении на час. Так ты растворишь нагар с поршня и колец. А вот с впускных клапанов только присадкой в бензин.

Если залить в горячий двигатель, то пары лавра размягчат нагар на клапанах тоже. А если заткнуть выпуск чем-нибудь, то лавром можно залить весь дрыгатель от карба до выпускного окна, не переворачивая скутер :)

_________________
Jialing Irbis IV 150RR


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2007, 02:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
Недавно видел 47мм поршень с выпуклым донышком. Надо как-нибудь примерить на движок. Степень сжатия должна немного увеличиться. Лишь бы он в клапаны не упирался.

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2007, 23:41 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 05 мар 2007, 04:03
Сообщений: 7
Откуда: Сочи
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Андрей писал
Недавно видел 47мм поршень с выпуклым донышком. Надо как-нибудь примерить на движок. Степень сжатия должна немного увеличиться. Лишь бы он в клапаны не упирался.

В холодном состоянии может и не упереться, а в горячем - слиться в поцелуе :D

_________________
нет ничего неосуществимого,нужен правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2007, 12:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
На всякий случай заказал десяток. Надо будет озадачить механика .

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2007, 16:01 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Если проточки под клапана есть, то не упрется ведь на 50сс поршень диаметром 39мм имеет выпуклую форму.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019