Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 июн 2025, 00:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Раптор 50 оф роуд или тюнингу не поддается...
СообщениеДобавлено: 29 авг 2009, 22:13 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 21:32
Сообщений: 108
Откуда: Харьков, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 2
если не секрет чуть подробнее об изготовлении гильзы и загильзовке...

_________________
Спеши не спеша,стартуешь не на зеленый - на тот свет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Раптор 50 оф роуд или тюнингу не поддается...
СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 10:56 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 14:20
Сообщений: 77
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONDA LEAD 100,мАпед RAPTORS2-200cc
Юрий Петров писал(а):
если не секрет чуть подробнее об изготовлении гильзы и загильзовке...

Отдавал токарю о нем можно почитать в журнале мото за февраль 2006г. Копекин Владимир Палыч.Поэтому описать сей процесс не могу! Могу сказать, что токарь высшей категории.....И по человечи отнесся к данной проблемме запросил 1200р за все, я дал 2000р.

_________________
В умелых руках и х@й-балалайка!
Китайский скутер-как хорошая японская говоломка!(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Раптор 50 оф роуд или тюнингу не поддается...
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 12:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2008, 02:46
Сообщений: 393
Откуда: почти С.Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger sm 50
Стаж: 5 лет 3* скатеров
На мотопьяни кто то говорил что у Копейкина только расточка под ремонтный поршень теперь стоит 800р,если это правда что то он мало запросил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Раптор 50 оф роуд или тюнингу не поддается...
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 12:24 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 14:20
Сообщений: 77
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONDA LEAD 100,мАпед RAPTORS2-200cc
Это я и говорил, опять таки со слов Владимира Палыча,потому что их директор сказал теперь через кассу все!!Она (директор) позвонила в Амис и спросила сколько у них стоит расточка,вот отсюда 800 р....
С уважением!

_________________
В умелых руках и х@й-балалайка!
Китайский скутер-как хорошая японская говоломка!(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Раптор 50 оф роуд или тюнингу не поддается...
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 20:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
Цитата:
если не секрет чуть подробнее об изготовлении гильзы и загильзовке...
+1, есть идея если не сломается, вынуть гильзу со 152 ку м жи обточить если нужно , вынуть гильзу со 139 ку м бе 39 мм рубаху расточить нах и поставть гильзу от 152 ку м жи + поршень от 150-152 или как пишет скутер маг 139 ф м бе 52.4 мм 13 й палец но поршень подпиливать и делать канавки под клапана и подкладывать под цилндр прокладку потолще если не будет масло вытекать.Голова тоже есть от 50 сс, её расточить тк компрессия большая будет и 52.4 мм фаску.Можно каналы расширить и поставить клапана большего диаметра тарелок?7????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Раптор 50 оф роуд или тюнингу не поддается...
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 09:41 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 14:20
Сообщений: 77
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONDA LEAD 100,мАпед RAPTORS2-200cc
T_a_p_a_i писал(а):
Цитата:
если не секрет чуть подробнее об изготовлении гильзы и загильзовке...
+1, есть идея если не сломается, вынуть гильзу со 152 ку м жи обточить если нужно , вынуть гильзу со 139 ку м бе 39 мм рубаху расточить нах и поставть гильзу от 152 ку м жи + поршень от 150-152 или как пишет скутер маг 139 ф м бе 52.4 мм 13 й палец но поршень подпиливать и делать канавки под клапана и подкладывать под цилндр прокладку потолще если не будет масло вытекать.Голова тоже есть от 50 сс, её расточить тк компрессия большая будет и 52.4 мм фаску.Можно каналы расширить и поставить клапана большего диаметра тарелок?7????


Про гильзу не расскажу, делал не я -мастер!Так точно не получиться, если внимательно читал, то выше написано, что это самый большой диаметр, который можно в этот цилиндр поставить,т.к. стенки цилиндра не позволяют поставить больший!!!! У 139-ки гильза не прессованная, а залитая и имеет ребристую форму по наружней стороне,наверное так же как и у 152,154.,поэтому тоже не вариант. Пока не подмерял, но думаю можно будет поставить голову от152,154, хотя не факт!!(не примерял)
У этого двигателя и так палец-13мм! Можно было бы не париться и поставить сразу комплект голова,цилиндр,поршень от 152,154,но тут проблемма у них разный способ натяжения цепи грм,обрати внимание где расположено окно под натяжитель прямо на цилиндре
Изображение
с родной головой наверное тоже хрен что сделаешь,так.к заточена однозначно под полтос.
На счет поршня, у меня подошел от 139 QMB -ф47мм
А вообще надо искать двигатель 154 FMJ,они даже бывают с жидкостным охлаждением.

_________________
В умелых руках и х@й-балалайка!
Китайский скутер-как хорошая японская говоломка!(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019