Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 июн 2025, 21:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тюнинг Patron Clever 50. Помогите советом
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 03:17 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 15:06
Сообщений: 115
Откуда: с.Казанское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer STELS
Стаж: с 2008\08
Здравствуйте. Решил что и мне пора начать "разгонять" свой скут :)
Вот вобщем изначально было так:
Разгон до 40 км\ч более менее, если крутануть ручку газа почти до предела, то обороты сперва растут до 5500-6000, потом падают до 5000 (как раз примерно после 40 км\ч), дальше скорость растёт медленно, но обороты уже не повышаются, либо максимум можно догазовать до 6000. Максимальная скорость 55-60 (по штатному спидометру) и примерно так же по GPS. Вроде не плохо, но разгон очень уж вялый, если до 40 км\ч ещё как то более менее разгоняется, то до 55 очень долго и то, если нет встречного ветра.

Думал, что стоит электронный ограничитель, проверял так, поставил скут на подножку и начал газовать, догазовал до 9000. Так, электронного ограничителя значит нет.

Советовался с форумчанами, перечитал наверное весь форум, и для начала решил сменить грузики на более лёгкие.
Но так как я не знал, каким весом у меня стоят грузики, решил заказать у стива на 6,5 гр.
Пришли грузики, решил взвесить их магазинными весами (грубо конечно, не точно, но всё же) весы показали 8 гр, взвесил стоковые грузики, показало 6 гр.

Поставил новые грузики которые заказывал. Что в итоге имеем: Разгон более резвый, до 40 разгоняется на много быстрее чем раньше, а дальше, вобщем то так же как и было. И что самое интересное и странное, как бы не крутил ручку газа, обороты так и не смог поднять более 5500 :(

В чём дело, почему двигло не может развить большие обороты? Хотя бы 7500, как написано в книжке.
Куда копать, кто чего может посоветовать по этому поводу?

_________________
Изображение
Я в контакте: http://vkontakte.ru/kiberromantik


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Patron Clever 50. Помогите советом
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 10:09 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:50
Сообщений: 114
Откуда: Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Irbis Z50R, Honda SW-600
Стаж: с 2008 года
Романтик писал(а):
перечитал наверное весь форум

Так,если читали форум,то уже на эту тему все написано-перенаписано.
Способы увеличения динамки и скорости неоднократно обсуждались и все известны,ну а конкретно,под ваш скутер,это уже эксперементируйте....,грузики,ремни,вариаторы,карбюратор,игла,топливные жихлеры,качество смеси и т.д.
В конце-концов проверь,при помощи маркера,выходит ли ремень на максималку.
Просто нет смысла все писать заново.
А обороты,при нагрузке,не раскручиваются больше 5500,так просто мощьности не хватает в стоке. Нормальная ситуация для "честного" 4-т полтоса. *DONT_KNOW*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Patron Clever 50. Помогите советом
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 13:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 15:06
Сообщений: 115
Откуда: с.Казанское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer STELS
Стаж: с 2008\08
Ну по идее, что бы поднять динамику, мне надо грузики ставить легче? Если в стоке стояли 4-5 гр, то куда ещё то меньше?

P.S. Сегодня полезу ещё карб крутить :)

_________________
Изображение
Я в контакте: http://vkontakte.ru/kiberromantik


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Patron Clever 50. Помогите советом
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 08:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2009, 08:37
Сообщений: 34
Откуда: Томск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron Clever 50 + Racer Delta
Стаж: хбз
В первую очередь поменяй цилиндр - поставь хотяб на 72 и будет тебе счастье

_________________
А сейчас надо дунуть, если не дунуть, чуда не произойдет.. (с) Амаяк Акопян


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Patron Clever 50. Помогите советом
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 14:42 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 15:06
Сообщений: 115
Откуда: с.Казанское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer STELS
Стаж: с 2008\08
Builder, я смотрю у тебя тоже такой же скут как у меня. Скажи, у тебя какие максимальные обороты двигла, на стоковой кубатуре?

P.S. Почему спрашиваю, думаю что или все клевера такие, или только мне такой тормоз достался *DONT_KNOW*

_________________
Изображение
Я в контакте: http://vkontakte.ru/kiberromantik


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Patron Clever 50. Помогите советом
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 19:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Романтик писал(а):
Ну по идее, что бы поднять динамику, мне надо грузики ставить легче? Если в стоке стояли 4-5 гр, то куда ещё то меньше?

P.S. Сегодня полезу ещё карб крутить :)

Если скутер был куплен новым в магазине, то грузы в 5 гр. стоять не могли ( обкатка происходит на 8 -ми грамовых, именно для того, чтобы двигатель не раскручивался), а вообщем уже не раз говорилось, честный полтинник больше 50 -55 км\час бежать не может: всё, что выше - изменённая кубатура...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Patron Clever 50. Помогите советом
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 20:48 
Поставь 72куба и получишь нормальный разгон и максималку в 70-75км.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Patron Clever 50. Помогите советом
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 20:54 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 19:00
Сообщений: 254
Откуда: г.Люберцы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GEELY цепной, и VENTO TRITON 4R. 139QMB
Стаж: 4 года
бред!!!. у меня vento triton, после запила головы до 9000 норм. крутиться дальше не стал убивать и это честный полтос, кстати максималка 75км/ч. короче всё ок. просто запили голову *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP* .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Patron Clever 50. Помогите советом
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 20:55 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 19:00
Сообщений: 254
Откуда: г.Люберцы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GEELY цепной, и VENTO TRITON 4R. 139QMB
Стаж: 4 года
VVV писал(а):
Романтик писал(а):
Ну по идее, что бы поднять динамику, мне надо грузики ставить легче? Если в стоке стояли 4-5 гр, то куда ещё то меньше?

P.S. Сегодня полезу ещё карб крутить :)

Если скутер был куплен новым в магазине, то грузы в 5 гр. стоять не могли ( обкатка происходит на 8 -ми грамовых, именно для того, чтобы двигатель не раскручивался), а вообщем уже не раз говорилось, честный полтинник больше 50 -55 км\час бежать не может: всё, что выше - изменённая кубатура...



может поверьте :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Patron Clever 50. Помогите советом
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 20:58 
Ruаd а как тяга?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Patron Clever 50. Помогите советом
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 21:07 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 19:00
Сообщений: 254
Откуда: г.Люберцы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GEELY цепной, и VENTO TRITON 4R. 139QMB
Стаж: 4 года
на равне с 62сс. с honling boomerangом сравнивали, я его делаю, а вот 72сс, уже уступает, но только по разгону., а по максималке так же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Patron Clever 50. Помогите советом
СообщениеДобавлено: 26 сен 2009, 14:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
Романтик писал(а):
Ну по идее, что бы поднять динамику, мне надо грузики ставить легче? Если в стоке стояли 4-5 гр, то куда ещё то меньше?

P.S. Сегодня полезу ещё карб крутить :)

Ну если после 6гр 8гр показали лучшие параметры то нельзя ставить 4,5 гр что бы было хуже чем с 6гр.
------------------
Можно конечно поднастроить меняя грузики и ремни и добится 65 км/ч ,но по стоимости это будет столько как 72сс.

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Patron Clever 50. Помогите советом
СообщениеДобавлено: 26 сен 2009, 20:27 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 19:00
Сообщений: 254
Откуда: г.Люберцы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GEELY цепной, и VENTO TRITON 4R. 139QMB
Стаж: 4 года
Романтик запили голову, и поставь обратно стандарные грузы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019