Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 июн 2025, 19:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Из стандартных 72cc в тюнингованые 90cc
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 14:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:16
Сообщений: 795
Откуда: Курган
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER PROTON 4T Naraku Big Bore 89cc
Стаж: 3 года
Всем салют!!!Народ кому не трудно помогите собираюсь ставить 90 кубиков какие проблемы могут мне встретиться во время установки этой головы и поршневой!добавлю мне бы хотелось чтобы скорость было 100 как минимум!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из стандартных 72cc в тюнингованые 90cc
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 14:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
LeoneLLL писал(а):
Всем салют!!!Народ кому не трудно помогите собираюсь ставить 90 кубиков какие проблемы могут мне встретиться во время установки этой головы и поршневой!добавлю мне бы хотелось чтобы скорость было 100 как минимум!!!

скорость 100, от замены поршневой не получиться, трансмиссия не даст. А насчет проблем, все зависит, какая поршневаяи какая голова. на некоторых комплектах, бывает встреча поршня и клапана, надо толстую прокладку под цилиндр ставить.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из стандартных 72cc в тюнингованые 90cc
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 14:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:16
Сообщений: 795
Откуда: Курган
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER PROTON 4T Naraku Big Bore 89cc
Стаж: 3 года
Щас я ссылку скину то что я собрался брать!Тюнинг поршневая TuneX TWH 90сс 4 300 руб. http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... 9qmb-gy6-/

Головка цилиндра Tunex с увеличенными клапанами 82-90сс 3 500 руб. http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... i-82-90ss/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из стандартных 72cc в тюнингованые 90cc
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 15:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Ну у этой поршневой большие выточки на поршне, встречи клапанов с поршнем не должно быть. А чем CMR не нравиться?

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из стандартных 72cc в тюнингованые 90cc
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 15:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:16
Сообщений: 795
Откуда: Курган
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER PROTON 4T Naraku Big Bore 89cc
Стаж: 3 года
Да не подходит мне это!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из стандартных 72cc в тюнингованые 90cc
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 15:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:16
Сообщений: 795
Откуда: Курган
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER PROTON 4T Naraku Big Bore 89cc
Стаж: 3 года
еще тут вариан просмотрел щас ссылку дам!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из стандартных 72cc в тюнингованые 90cc
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 19:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
чем cmr не подходит? у меня стоит, отличное качество, не жалуюсь. насчет твоих "как минимум 100!!!!" воздержусь от комментариев, надоело


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из стандартных 72cc в тюнингованые 90cc
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 10:04 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Какой бы ты тюн не купил, не пойдет твой аппарат с крейсерской скоростью 100км/ч, даже 125сс скутера идут не более 95км/ч. Ты купил не тот скут. Нужно было брать Априлию,Дерби и т.д. Эти 2-х тактики после определенного тюна идут 100км/ч.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019