Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 14:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: настройка тюнингового скута
СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 23:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
я удивляюсь ,зачем народ ставить эту ХРЕНЬ - мультивар вместо максимально большой поршни если они близки по стоимости.ПОЧТИ все отзывы негативные ,все одно гребут ,как будто все время один последний остался и ставят.Не иначе начитавшись рекомендаций Авеля ,который по началу советовал эту хрень как обязательное условие тюнинга.Еще все валом ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ МАКСИМАЛКИ ставили грузы 5-6гр , а она не увеличивалась а падала.Теперь Авель на мск отказался от идеи разгонять скутер вариками и грузиками и рекомендует поршню.Ау адепты пора менять "идеи" тюнинга,"гуру" от них уже отказался.

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: настройка тюнингового скута
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 10:16 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2007, 23:58
Сообщений: 391
Откуда: СПб, Петергоф
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway Hurricane 4т
Стаж: с 2007
Странная фишка у тюнингистов. Типа замена любого узла должна дать офигительный разгон и максималку, иначе и смысла нет.
Но есть же и "прочие" соображения: ресурс, качество езды, экономия бензина, в конце концов, хотя экономия копеечная.
Стандартный вариатор моего моторчика "Хонлинг", вживленного вместо оригинального QJ, протерся до ступенек за 3000 км и начал люфтить. Замена на "тюнинговый" Motoforce с удлиненным ремнем дала не только более равномерный разгон и чуть увеличенную максималку, но и снизила крейсерские обороты с попутной экономией бензина. Ну и никасилевая поверхность после дальнейших 4000 пробега не протерлась совершенно. Деньги на ветер? Если по приципу "Хороший скутер - дешевый скутер", то да. Если по принципу "Хороший - который ездит, а не стоИт", то вряд ли.

_________________
"Причин на свете нет, есть только следствия, и люди - их жертвы"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: настройка тюнингового скута
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 11:36 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Danev писал(а):
Стандартный вариатор моего моторчика "Хонлинг", вживленного вместо оригинального QJ, протерся до ступенек за 3000 км и начал люфтить. Замена на "тюнинговый" Motoforce с удлиненным ремнем дала не только более равномерный разгон и чуть увеличенную максималку, но и снизила крейсерские обороты с попутной экономией бензина. Ну и никасилевая поверхность после дальнейших 4000 пробега не протерлась совершенно.

О, обнадеживающий отзыв, я как раз Motoforce заказал, так как у меня варику Malossi пришел конец (борозды от ремня) - он отходил примерно 6500 км. Motoforce в Скутермаге всего за 1200 руб есть (там в комплекте только муфта и упорная пластина, а все остальное у меня и так есть). Отпишусь потом тоже о впечатлениях.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: настройка тюнингового скута
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 12:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
бугага ...
*ROFL* *ROFL* *ROFL*

что-то -jet- не указывает проценты (%)
отказ от нормального варика - столько-то процентов прибавки мощности и скорости
установка запредельной поршни - столько-то процентов прибавки максималки
и т.д.
не последовательно как-то
:-D


Danev
так а за ради чего тюнинг ?
надо же мерин сделать на светофоре, уйти в точку от жигуля ...
:)
а тысячи километров без ремонта и минимальный расход бензина - это для скутерчайников, настоящие скутерпацаны должны быть в масле по локти, и ПРИРОСТ МАКСИМАЛКИ - единственная мысль в голове
пофиг, что каждую сотню движек перебирать
:)

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: настройка тюнингового скута
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 14:00 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2007, 23:58
Сообщений: 391
Откуда: СПб, Петергоф
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway Hurricane 4т
Стаж: с 2007
Ну да, изредка проскакивают темы про "Тюнинг наоборот", в смысле доработок для увеличения ресурса мопеда за счет применения нормальных, несвойственных китайцам материалов в ответственных узлах, но как направление оно пока не сложилось.

_________________
"Причин на свете нет, есть только следствия, и люди - их жертвы"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: настройка тюнингового скута
СообщениеДобавлено: 27 мар 2010, 02:58 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 23:21
Сообщений: 58
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Corsa Ragazzo
Стаж: 4-5лет
Помогити настроить воздухан,я не могу понять как. Напишити в личку
Вынес предупреждение за бессмысленное поднятие умерших тем. Настраивают не воздухан, а карбюратор. search.php?keywords=%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0&terms=all&author=&sc=1&sf=all&sk=t&sd=d&sr=posts&st=0&ch=300&t=0&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA DjMaN.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019