Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 14:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: доработка карба
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 15:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:25
Сообщений: 359
Откуда: Орск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RM-X 50(139QMA)
Стаж: 4 года(4500км)
Надумал я карб на 72сс поставить от 125сс. Хотелось бы узнать будут ли какие проблемы(в смысле не много ли)?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка карба
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 15:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Главный вопрос: Зачем?
Если родной безнадежно испорчен, а в гараже валяется от 125сс, тогда можно конечно попробовать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка карба
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 15:56 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:25
Сообщений: 359
Откуда: Орск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RM-X 50(139QMA)
Стаж: 4 года(4500км)
aiovlev ну я собираю валящий мопед, нужен тюнинг, решил карб поставить побольше на скутермаге сравнил размеры у простого от 157 движка 22мм диаметр а у спорткарба для 72кубов 24мм

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка карба
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 16:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Не зна, у меня 82сс, карб 18 мм.
Захочу сделаю свечку черной, захочу белой, а так нормальненькая, коричневая.
Не верю в размеры карба. Больший диаметр для снижения сопротивления потоку, тогда уж и ФНС надо обязательно и жиклер огромный. Какой смысл уменьшать сопротивление карба, если на входе оставить обычный фильтр? Он ведь и создает основное сопротивление.
Ни к чему все это мне кажется. И на 90сс люди вполне обходятся стоковым карбом.

Может быть на бешенных оборотах тюненных двухтактников...
Когда уже не хватает пропускной способности впускного тракта...

Цитата:
Но надо сразу оговориться, банальное и беспредельное увеличение диаметра диффузоров неизбежно ведет к ухудшению работы двигателя на малых оборотах и частичных нагрузках, вследствие снижения разряжения в области диффузора и ухудшения распыла бензина и гомогенизации смеси.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка карба
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 19:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
vans писал(а):
aiovlev ну я собираю валящий мопед, нужен тюнинг, решил карб поставить побольше на скутермаге сравнил размеры у простого от 157 движка 22мм диаметр а у спорткарба для 72кубов 24мм


может наоборот? на 150сс 24мм дифузор.

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка карба
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 19:30 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:25
Сообщений: 359
Откуда: Орск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RM-X 50(139QMA)
Стаж: 4 года(4500км)
ну вот вообщем
http://www.scootermag.ru/new/shop/product/937/
http://www.scootermag.ru/new/shop/product/805/

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка карба
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 19:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
http://www.scooter-tronix.ru/karb.php
Интересная статья. Есть там и соображения про размеры диффузоров.
Вот кстати, информация к размышлению:
При увеличении объема в три раза от 50сс до 150сс размер диффузора увеличивается с 18 до 24 мм, т.е. всего на треть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка карба
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 19:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:25
Сообщений: 359
Откуда: Орск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RM-X 50(139QMA)
Стаж: 4 года(4500км)
Вообщем понял деньги лучше не тратить. Запилю сток то 19 мм + жиклер побольше поставлю.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка карба
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 19:50 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
aiovlev писал(а):
При увеличении объема в три раза от 50сс до 150сс размер диффузора увеличивается с 18 до 24 мм, т.е. всего на треть.

это в стоке, в тюне все наоборот, уже на 70сс ставят 24мм

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка карба
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 20:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
PayaIniG писал(а):
это в стоке, в тюне все наоборот, уже на 70сс ставят 24мм

А вот автор статьи http://www.scooter-tronix.ru/karb.php считает практически что это "колхоз-тюнинг" и тот кто понял жизнь так не сделает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка карба
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 20:10 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
aiovlev писал(а):
http://www.scooter-tronix.ru/karb.php
Интересная статья. Есть там и соображения про размеры диффузоров.
Вот кстати, информация к размышлению:
При увеличении объема в три раза от 50сс до 150сс размер диффузора увеличивается с 18 до 24 мм, т.е. всего на треть.


Уверичение диаметра диффузора всего на треть, на деле являеться увеличением полщади сечения почти в два раза:
18мм - 254,5 кв.мм
24мм - 452,4 кв.мм.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка карба
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 20:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
GRO писал(а):
Уверичение диаметра диффузора всего на треть, на деле являеться увеличением полщади сечения почти в два раза:
18мм - 254,5 кв.мм
24мм - 452,4 кв.мм.

Вот именно. Зачем же это делать при увеличении кубатуры с 50 до 72?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка карба
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 22:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
В CVK есть золотник и мембрана, больше нужного они всё равно не откроются.
А вот диаметры каналов в патрубке и голове - это интереснее. Карбюратор от 125 требует и патрубка от 125, а с головой от 50 он образует нехилую такую ступеньку в несколько миллиметров.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019