Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2025, 02:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора - замена ремня
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 13:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Такое впечатление что ВЫ не сидели за рулём авто более кубатурном чем 1,8сс. И что такое запас под "Ж", ВЫ не знаете. Пойти на обгон или подъем налегке, или в из последних сил. Аналогично происходит и тут (при разных настройках вариатора). Моё мнение что, двигатель с правильной настройкой, прослужит дольше, ведь он не надрывается что бы ехать те же 80км крейсерской (никто не заставляет ездить на максималке). И ещё интересно, если такая настройка на на европейских и японских скутерах с завода, это есть гут, а на китайцах это вред.
Кстати, ещё заметил, при такой настройке вариатора (назовём её "правильной"). Так вот, при "правильной" настройке вариатора, заметил что двигатель греется меньше, датчика температуры нет, но, раньше от мопеда после езды на всю, прямо чувствовалось тепло стоя возле него и глушитель потрескивал. При "правильной" настройке, тепла меньше, и глушак молчит.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора - замена ремня
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 17:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
andREY73 писал(а):
Эпикуреец писал(а):
Всё так и должно быть. У меня именно так. Максимальная мощность = максимальная скорость=максимальные обороты. Это тождественные термины. МКМ-6000.

Ничего подобного, не так должно быть. Если даже верить китайской инструкции, то МКМ это 6500об а максимальная мощность 7500об. Поэтому варик надо настроить на серединку (хотя бы) а это 7000 оборотов, вот тогда нет ни каких провалов и недостатков по мощности. Я ещё раз повторюсь, при моей настройке, я не вижу разницу по показаниям скорости оборотов (как описуют люди поставившие тюн), между 180сс и моим честной 150-кой.

"Не болтайте ерундой", максимальная мощность-максимальные обороты.Или Повера цитировать из той ссылки,что ты дал Магнитчику? Пока работает варик скут разгоняется на МКМ, потом он заканчивается и скут естественно сползает с МКМ добирая обороты\скорость\мощность до максимальных.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора - замена ремня
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 20:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
power968 писал(а):
Ставим грузы потяжелее немного чем нада
Разгоняемся, он сначала валит потом тупит до опледеленной скорости и потом опять как второе дыхание открываеться, засекаем обороты после которых это происходит (у меня это обычно 7500-7800)
Далее подбирая массу груза делаем так чтоб обороты нерпоседали при полном газе нихе этой границы.
Ну еще много дает варик точнее форма канавок под грузы.
Сток варик немного но душит мотор, у него недостаточный рабочий диаппазон особо наверху.

Зачем подбирать грузы я думаю понятно, когда выбор будет правильным, и обороты под нагрузкой не падают, и ступенька (переход на "второе дыхание") практически отсутствует или не так заметна (вина канавок вариатора), и двигатель радуется что попался понятливый хозяин.
Да ладно, как хотите.
Теперь понятно почему ПОВЕР до сих пор не написал инструкцию о настройке, это себе же лишний геморрой, как в том анекдоте про, отиметь девушку на красной площади, "за...т советами".

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Последний раз редактировалось andREY73 26 май 2010, 02:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора - замена ремня
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 00:16 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 апр 2010, 20:04
Сообщений: 76
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нескажу
Стаж: 2
Finexxs писал(а):
Уже давно доказано что длинный ремень прибавляет максимальную скорость)
А про это я и неспрашивал, я спрашиваю может ли соскочить при работе 705й ремень !

раз ты всё доказано, так ставь и не парься.
у меня на ремне 689*18 потерялись 7км в час. на 669*18 снова нашлись.

мог бы объяснить почему, но не хочу ломать твою доказанную "теорему" :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора - замена ремня
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 00:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Хи, а у меня машинка как раз 1,8 литра) 190 кобыл мне хватает пока)
Но настройкой варика запас под нашей Ж особо не выкроишь, 10 кобыл это 100кмч, куда деться?
я согласен с Эпикурейцем, что разгон на пике МКМ должен проходить, а "после варика" - пока не упрется в макс мощность (на ней и будет макс скорость).
А грузы - с легкими конечно пободрее едет, но, все равно они работают до 80км/ч. а до 80ти этот мотор в любом случае еще живенький, разгоняется примерно одинаково, обороты не проседают ( в гору он медленнее ускоряется -тут чудес не бывает, как не настраивай варик) Больше грузики влияют на старт с места,как я заметил, на обороты включения сцепы в том числе. И еще кстати, на легких грузах проявляется такой моментик - когда мотор крутится в "пустую", ну как на машинках с короткой 1-ой передачей, когда скорость раскрутки движка определяется не нагрузкой (массой машины) а массой подвижных деталей самой движки (маховик, поршня и т.д.) И когда втыкаешь 2-ую передачу - тогда только разгон и начинается. Это особенно касается "моментных" движков, их крутить смысла нет никакого. На моей машинке например, турбина дует с 2000rpm, резкий пик на 2500rpm, потом плавный спад кр. момента и после 5000 тысяч идет пустой выкрут, ждешь когда наконец докрутит до 6000 чтоб автомат переключился, и тогда будет опять резкое ускорение. Если б там стоял варик, то повышение разгонный оборотов точно дало бы проигрыш.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора - замена ремня
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 01:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Ну так чё я горло то рву, вы же обовсём вкурсе, только ваши 180сс едут так же как и мои 150сс, этого только почемуто понять не хотите........

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора - замена ремня
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 09:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
А горло то зачем рвать?) Не знаю, как едут твои 150сс, по сравнению с моими стоковыми 150сс - мои же 170сс едут намного веселее, это главное)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора - замена ремня
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 18:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:46
Сообщений: 596
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Ноги
Стаж: 6
ne_pridumal_imja насчет этого непарюсь а вот что оно сцуко слетит на 80 км.ч страшно :010< поэтому и интересуюсь может оно слететь или нет))??? :005

_________________
バリオスⅠ ダイシンレーシング


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора - замена ремня
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 21:46 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 апр 2010, 20:04
Сообщений: 76
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нескажу
Стаж: 2
Finexxs писал(а):
ne_pridumal_imja насчет этого непарюсь а вот что оно сцуко слетит на 80 км.ч страшно :010< поэтому и интересуюсь может оно слететь или нет))??? :005

не слетит так как сцепление будет стремиться вернуть ремень на место.
существует только вероятность того что ремнём зацепишь крыльчатку стартера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора - замена ремня
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 07:08 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:46
Сообщений: 596
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Ноги
Стаж: 6
ладно вот за это спасибо!
Буду пробывать!

_________________
バリオスⅠ ダイシンレーシング


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора - замена ремня
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 22:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:46
Сообщений: 596
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Ноги
Стаж: 6
существует только вероятность того что ремнём зацепишь крыльчатку стартера.
Последствия какие будут?
Я думаю ничего особого недолжно быть, пока езжу нормально но и на малой скорости обкатка, поэтому пока что интересуюсь?

_________________
バリオスⅠ ダイシンレーシング


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора - замена ремня
СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 17:49 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Сообщений: 301
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: был Tornado 4т.,IRBIS RZR 170, сейчас Paladin VIII
Стаж: 13
Подскажите,поставил себе тюнинг вариатор Daytona 19162a с японского скутера дио27.достался бесплатно:)так вопрос в том,изменится что-нибудь или нет.размером не отличается от старого,скутер торнадо 72куб.см.

_________________
СНЕЖНЫЙ БАРС RZR 170


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора - замена ремня
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 20:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Storm писал(а):
Подскажите,поставил себе тюнинг вариатор Daytona 19162a с японского скутера дио27.достался бесплатно:)так вопрос в том,изменится что-нибудь или нет.размером не отличается от старого,скутер торнадо 72куб.см.

Storm, это ты нам должен поведать что и как, ведь это на твоём скутере этот мультивар.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора - замена ремня
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 11:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2007, 23:39
Сообщений: 234
Откуда: Москва, САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom 150
Какая минимально допустимая ширина ремня (на 150сс) при котором необходимо заменить ремень?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019