Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 03 май 2025, 22:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Цепная передача (разгон)
СообщениеДобавлено: 13 июл 2007, 21:53 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 23:55
Сообщений: 5
Откуда: Украина, Луганск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
кто чего посоветует по увеличению динамики разгона скутера с цепной передачей? реально ли это, и что для этого нужно? проблемы с максималкой нет (55-60)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2007, 09:23 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 май 2006, 22:25
Сообщений: 62
Откуда: Украина,Севастополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Только с обрыва :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2007, 18:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
у тебя там поршень стоит 41 мм, есть такие поршни 43 мм с диаметром пальца 10 мм, есть к ним еще 4 ремонта. можешь поставить третий ремонт 43 го цилинда диаметр будет 43,75 мм. ну будет он у тебя не 49 куб, а 57
это незначительно конечно но тем не менее. а также нужно будет убрать все дефекты литья в выпоскном канале цилиндра и задиры на приемной трубе глушака, а также нужно совместить впускные окна на цилиндре и картере.
больше наверно ничего нельзя сделать с ним. ну можно еще головку поджать и перевести его на 98 бензин.
ресурс? а все равно у них оч маленький ресурс у меня был мопед с таким движком, 3500 и поршневой уже ...ну поставил я поршень новый еще побегает, правда заводится тока с переобогащением уже только на холодную ножкой.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2007, 20:22 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 май 2006, 22:25
Сообщений: 62
Откуда: Украина,Севастополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Lingon писал(а):
у тебя там поршень стоит 41 мм, есть такие поршни 43 мм с диаметром пальца 10 мм, есть к ним еще 4 ремонта. можешь поставить третий ремонт 43 го цилинда диаметр будет 43,75 мм. ну будет он у тебя не 49 куб, а 57
это незначительно конечно но тем не менее. а также нужно будет убрать все дефекты литья в выпоскном канале цилиндра и задиры на приемной трубе глушака, а также нужно совместить впускные окна на цилиндре и картере.
больше наверно ничего нельзя сделать с ним. ну можно еще головку поджать и перевести его на 98 бензин.
ресурс? а все равно у них оч маленький ресурс у меня был мопед с таким движком, 3500 и поршневой уже ...ну поставил я поршень новый еще побегает, правда заводится тока с переобогащением уже только на холодную ножкой.

Вот по поводу ресурса не согласен. На личном опыте китаец цепной прошол 14000 км. После чего упала компрессия. Поменял кольца с поршнем т.к сильно закоксовались. И успокоители цепи. Вот щас дальше ездит :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2007, 14:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
значит повезло с движком. у меня был балмоторсовский. Я подрабатыкал когда цилинд болгаркой и борами то искр было мало и они были супер не яркие. Это говорит о мягком металле. Хотя у тебя мож и нормальный образец попался.
ну тогда пробуй увеличивать объем расточкой. Есть где расточить то? а поршень 43 мм есть где купить? и с поджатием головки идея думаю хорошая. надо пробоват. мошешь уменьшить прокладку между цилиндром и картером до минимума это поднимет степеь сжатия.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2007, 15:51 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 май 2006, 22:25
Сообщений: 62
Откуда: Украина,Севастополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Затюнить то принципи этот двигатель можно токо ресурс упадёт сильно. Т.к чтоб скут ездил теже 60 у него обороты должны быть очень высокие. Есть чудики грят поставили нулевик новый жеклёр и ещё чота делали ездит 60 но говорят двигатель очень ревёт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2007, 17:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
а зачем он ресур нужент цилиндр стоит 1000руб, поршень стандарт 250руб, 43 мм 500 руб расточка 500 руб... недорпого, зато можно эксперементировать.

нулефик и прочее это все ерунда я пробовал из фильтра вынуть лишние штуки, - только беднило, иглу поднимал богалило, плохо заводился на холодную приходилось затыкать трубку возд фильтра губкой.

мне кажется тут можно только увеличением оъема поднять что-то, я увеличением бензика тут не поможешь, карбюратор тсоит тут 12мм диффузор вроди.
да ты прав максималку можно подянть только оборотами.
Но ты же сам сказал что тебе надо поднять крутящий момент я не максималку. Вот подбирай тогда поршень максимальный, если подойдет что нить 45 мм это будет еще лучше тока нада посмотрть хватил ли Мяса на цилиндрах!
еще вариант для мысли, нужно поднять крутящий момент на низких оборотах. впуск выпуск изменять надо.
может что-нить дасть если зажигание на низких оборотах сделать более позднее.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2007, 20:34 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 23:55
Сообщений: 5
Откуда: Украина, Луганск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
поставил поршневую43 мм, обкатал, максималка возросла до 65-70 км. динамика старта, разгона немного выросла. можно ли чего нибудь со сцеплением сделать? оборотов двигателя хватает, без перекрута.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2007, 20:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
сцепление облегчить высверливанием части метеалла чтобы оно смыкалось на более больших оборотах.
-
кстати а поршневую 43 мм в сборе брал или растачивал? так то есть к поршням 43 мм еще ремонтные размеры т е 4 ремонт это 44 мм, но уже потом не будет возможности расточить.

ты не пробовал головку поджать?

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2007, 21:22 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 23:55
Сообщений: 5
Откуда: Украина, Луганск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
поршневая новая, не расточенная. на поджатой головке греется не зависимо от бензина 92,95,98 (эксперементировал на старой поршневой, с разной сточкой). попробую еще посверлить. результат отпишу.
всем спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2007, 21:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
а что такие поршневые продаются уже на этот движок (43 мм)

на поджатой греется, и клинит? а динамика то возросла? если при этом использовать набегающий поток воздуха в дополнение к принудетельному?

что если увеличить длину впускного коллектора и установить буст-батл?

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2007, 14:51 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 23:55
Сообщений: 5
Откуда: Украина, Луганск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
стоп.
если сцепление облегчить высверливанием, тогда будет подхватывать на высоких оборотах. а я как раз добиваюсь обратного. влияет ли масса грузиков на это, и каким образом? может пружину мягче поставить?на вариаторе при уменьшении массы - быстрее старт, и наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2007, 09:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
чтобы раньше стартовал нада пружинки которые соединяют колодки сцепления сделать послабже.
Дак ведь тогда если старт с низких оборотов будет то он еще хуже будет стартовать. куртящий момент и мощность же маленькие при малых оборотах. это как на машине если больше газуи позже сцепление тогда с проворотом стартует а если с холостых тогда еле еле пока разгонится


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019