Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 03 май 2025, 22:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Я в замешательстве
СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 22:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2007, 13:21
Сообщений: 25
Откуда: Саратов, пос. Юбилейный
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Проблема у меня, сдохла моя баржа. Ехал я вдвоём все нормально, потом начал заходить на подъём в небольшую горку, градусов 6-7, и тут как-будто заглушили, на газ не реагирует и останавливается, остановился и заглох !! Провел небольшую реанимацию на дороге (почистил свечку, всё проверил и т.д и т.п.) не помогло, ну и как всегда на трос, в гараже принялся всерьёз реанимировать, пох.. Искра есть, топливо есть, а не дышет !! Все проверял, крутился, вертелся, никак !! Все мне твердят что не поршневая, ну хотя может быть, у знакомого 4-х тактник накрылся, но он ездил, хотя еле еле и дымля. У меня же все очень неожиданно. Прошёл скут 6500, ездил отлично до последних секунд, в последний день не напрягался. Так что это может быть ??

_________________
Китайский 4т никогда не поменяю на 2т, и вам советую :))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 22:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Мембрана целая? Если целая, мерить компрессию.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 22:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2007, 13:21
Сообщений: 25
Откуда: Саратов, пос. Юбилейный
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Так он вообще не заводится, причем мембрана ? Компрессия по ощущениям в норме

_________________
Китайский 4т никогда не поменяю на 2т, и вам советую :))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 22:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Если мембрана сильно порвется, он и заводиться может отказаться.
Я, например, компрессию "по ощущениям" мерить еще не научился.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 22:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2007, 13:21
Сообщений: 25
Откуда: Саратов, пос. Юбилейный
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
А как её в домашних условиях лучше всего померить ?

_________________
Китайский 4т никогда не поменяю на 2т, и вам советую :))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 09:37 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Автомобильным компрессометром, у которого на конце коничекая резинка ( резьбовой не вкрутишь, у нас резьба меньшего диаметра).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 17:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Не пугайте человека. У меня, например, не далее как вчера утром отказался заводиться. Совсем-совсем. Причем свечера приехал - все было нормально. Оказалась маленькая сквозная трещинка на впускном коллекторе. Определил случайно: Крутил стартером и положил палец на коллектор. Услышал с-с-с... Придавил - и завелся. Отпустил - заглох. Такой же эфект даст, ИМХО, слетевшая вакуумная трубочка.

В карбе бензин есть ? Может он туда не поступает?
Если да, то газни в пол 2-3 раза и заводись. Заведеся или хотя бы сделает вид, что собирается завестись - подсос воздуха.
Если при попытках завестись, бензин начал капать из воздухана - залит карб. Надо снять вакуумную трубочку и заводиться без нее.
Это все, если есть искра.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019