Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 июн 2025, 15:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вариатор спортивный 139QMB и Honda AF-18/24, Тайвань
СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 18:08 
Вопрос следующий.
Купил вариатор http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... 24-tajvan/
он же
http://skuterok.ru/component/page,shop. ... /Itemid,8/

Там втулка 36мм. Ремень у меня 729х17.5 хотя сейчас уже сточился до 17
Как грамотно настроить этот вариатор? Какую втулку использовать, нужны ли шайбы? Какой ремень?
Приоритет настройки идёт на динамику, а не на макс.скорость. ЦПГ 72сс-47мм поршень.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор спортивный 139QMB и Honda AF-18/24, Тайвань
СообщениеДобавлено: 20 апр 2009, 22:18 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2009, 17:43
Сообщений: 98
Откуда: химки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling sumer
Стаж: 2
груза по легче поставь

_________________
с любых верши,хоть к чёрту в пекло. )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор спортивный 139QMB и Honda AF-18/24, Тайвань
СообщениеДобавлено: 20 апр 2009, 22:21 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2009, 17:43
Сообщений: 98
Откуда: химки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling sumer
Стаж: 2
и посмотри ремни тюненые,на сцепление пружыны и сцепление и все должно быть в поряде.

_________________
с любых верши,хоть к чёрту в пекло. )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор спортивный 139QMB и Honda AF-18/24, Тайвань
СообщениеДобавлено: 20 апр 2009, 22:33 
псих писал(а):
и посмотри ремни тюненые,на сцепление пружыны и сцепление и все должно быть в поряде.

Cцепление новое, пружинки стоят синии БГМ. какие тюненые ремни? У меня 729х17.5 Поверлинк и больше тюненых я не видел.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор спортивный 139QMB и Honda AF-18/24, Тайвань
СообщениеДобавлено: 20 апр 2009, 22:37 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2009, 17:43
Сообщений: 98
Откуда: химки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling sumer
Стаж: 2
а что ремень не тянет

_________________
с любых верши,хоть к чёрту в пекло. )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор спортивный 139QMB и Honda AF-18/24, Тайвань
СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 18:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 сен 2008, 23:00
Сообщений: 25
Откуда: Иваново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flash 50cc
Стаж: 3 года
Изображение
Сегодня поставил этот самый вариатор с родной втулкой(в наборе пока лежит не пробывал ставить она кароче стандартной) поставил грузики 6 грам ну и про пружинки не забыл и вот решил отписатся что получилось.
При старте выкручиваеш ручку газа тем самым движок начинает стартовать на больших оборотах сильного ускорения я не заметил но по сравнению со стандартным вариатором разница ощутимая исчез провал на разгоне. Крейсерская скорость по GPS 60~Копейки.
Буду продолжать эксперементировать хочу более лудшую динамеку что посоветуете.
P.S ненравится раскручивать движку на старте ибо слишком большие обороты набирает а разгончик не охти в сравнении с японской тобуреткой.
дальнейшие эксперементы отпишусь сдесь.
Жду ваших предложений по улудшению динамики и снижению оборотов при старте(а то слишком уж надо топить при этом толк бы какой был типа пробуксовка ею даже не пахнет)
P.S Стоит поршневая BGM 75CC


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор спортивный 139QMB и Honda AF-18/24, Тайвань
СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 19:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:46
Сообщений: 596
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Ноги
Стаж: 6
Ну ты даешь ???? :-o
75сс и 6 гр - это ведь очень мало !!! Надо хотябы 8 гр а может и 9 тогда обороты будут в норме и скутер будет топить 75-80 км/ч

_________________
バリオスⅠ ダイシンレーシング


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор спортивный 139QMB и Honda AF-18/24, Тайвань
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 09:32 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
Finexxs писал(а):
Ну ты даешь ???? :-o
75сс и 6 гр - это ведь очень мало !!! Надо хотябы 8 гр а может и 9 тогда обороты будут в норме и скутер будет топить 75-80 км/ч


нет, не соглашусь. Я ездил в комбинации 90сс варик БГМ +6гр, втулка БГМ (она чуть короче стоковой). Вроде бы ничего, но горки напрягали, почему то обороты падали до 7500.
Сейчас пришел все же к 5,5 граммам. Максималка не теряется как это было с 5гр.
На 5,5 граммах 9500 при 105 км/ч по спидаку с уклона. 90-95 держит в зависимости от рельефа дороги и направления ветра.

Авель мне продал скутер нараку 85сс (реальные, 51мм) штатный варик +4,7 гр (малосси, где он их нарыл?! :)), втулка им же пиленная до ~36мм (для скорости надо). Ездил очень не плохо.
Сейчас там китайские 72сс и пиленная голова. Штатный варик +5гр., таже втулка 36мм. Ниже 80 км/ч не едет даже в горку. С горки 90км/ч по автоспидометру. Правда, с карбом я сильно игрался, похоже, что просто можно поставить с фигурным золотником с направляющими.

8 гр - да, обороты будут не большими, но малейшая горка и скорость будет 60 км/ч или меньше. Чем не устраивают большие обороты? Там же вся моща! :)

Большие обороты на старте уменьшаются более мягкими пружинами сцепления.

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор спортивный 139QMB и Honda AF-18/24, Тайвань
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 10:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 08 мар 2008, 22:28
Сообщений: 46
Откуда: Коломна
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Rival Warrior SK50QT - 27, YBR 125
Цитата:
Ниже 80 км/ч не едет даже в горку

В любую горку или небольшой подъем?

_________________
Добро победит бабло !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор спортивный 139QMB и Honda AF-18/24, Тайвань
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 10:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
Rezi писал(а):
В любую горку или небольшой подъем?


ну в пределах разумного конечно же!
Есть у меня тестовая трасса на даче. 7км в обдну сторону и 7км обратно. На полностью штатном скутере (72сс только что после обкатки) на этой трассе скорость падала до 60 км/ч, максималка была 75.

пиленные 72сс до игр с карбом (железная крышка, фигурный золотник без направляющих) в горку ехали 75 км/ч. После запила карба, как уже написал - 80 км/ч.

Различия в карбах, которые я увидел.
Железная крышка: диффузор на выходе 18мм, сечение в области иглы имеет форму вертикального овала.
Пластиковая крышка, фигурный золотник с направляющими: диффузор на выходе 20мм!!! ну может 19,5 (меньше мешается дроссельная заслонка), сечение в области иглы имеет более круглую форму и оно ШИРЕ! (больше пропускная способность).

Почему "пластмассовый" карб менее капризен к разряжению не понятно. Я просто расточил "металлический" карб до 20мм и в области иглы чуть в ширь (насколько золотник позволял) и вверх! то есть при полностью поднятном золотнике пропускное сечение больше стало. Результат выше отписал - как раз та самая прибавка в 5 км/ч которую дает "пластмассовый" карб :)

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор спортивный 139QMB и Honda AF-18/24, Тайвань
СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 10:01 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Ну вы даете - савите детали, не представляя для чего они нужны и что получится. Во первых с этим вариаторм ставится втулка 36мм, с родной между ремнем и щеками вариатора получается щель при старте. Чтобы не было перекоса под неподвижную щеку вариатора устанавливается шайба толщиной1,5-2мм.
теперь про пружинки сцепления. Их и тавят дя того, чтобы скутер стартовал с больших оборотах двигателя. На малых оборотах двигатель еще не вышел на мах. момент и динамика вялая . На драгрейсинге на машинах сцепление отпускают на 6000об/мин.
Теперь про грузики. Чем тяжелее грузики, тем при более низких оборотах двигателя будет рботать вариатор. По Аналогии с машиной можно переключать передачи например при оборотах двигателя 2000 и 6000. Во втором случае динамика разгона будет больше. Правда очень легкие грузы тоже не стоит ставить, иначе вариатор может вообще перестать сжиматься и получим максималку в районе 45км/ч.

А по хорошему зайдите в раздел СТАТЬИ на нашем форуме и почитайте там про тюнинг. Очень много интересного для себя узнаете.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор спортивный 139QMB и Honda AF-18/24, Тайвань
СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 16:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:46
Сообщений: 596
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Ноги
Стаж: 6
Я ж и говорю ,чегото они мутят.

_________________
バリオスⅠ ダイシンレーシング


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор спортивный 139QMB и Honda AF-18/24, Тайвань
СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 22:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 15:40
Сообщений: 430
Откуда: Ленинградская область, п. Горбунки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: ZZR-400-2
Стаж: 6000км
ппц, вообще то с поршневой 90сс ставят как минимум 8-10 грамм, чтобы на 10000 оборотов была скорость под сотню, и динамика офигенная)
хотите очень быстро разгоняться до 40 а потом ехать на этих же 40км/ч максимальной скорости при оборотах 12000-пожалуйста, ставьте, только не забудьте купить еще ремней так 10 чтобы их менять каждую 100-ню километров
все что легче 7 граммов 90сс противопоказано)))а у вас тут 4))))) *ROFL*

_________________
Открылась покрасочная мастерская ColourMoto! Покраска одного элемента от 1000 рублей.
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=29451


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор спортивный 139QMB и Honda AF-18/24, Тайвань
СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 20:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 май 2009, 14:57
Сообщений: 41
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: олимпис
Стаж: 1
Сколько стоит тюненг вариатор. И какой от него толк. Вот поменял грузы и всё. Дёшиво и просто.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор спортивный 139QMB и Honda AF-18/24, Тайвань
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 21:06 
maksic писал(а):
Сколько стоит тюненг вариатор. И какой от него толк. Вот поменял грузы и всё. Дёшиво и просто.

Цена колеблется от 1700 до 2400р


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019